Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

тем временем Command & Conquer Remastered Collection у турков по скидке сейчас 70р :tongue:.

(Переиздание Command & Conquer и Red Alert в разрешении 4K от бывших сотрудников Westwood Studios включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов и более 7 часов переработанной музыки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Парампампам сказал:

Закинь гифтом:girl_cray2:

скинь на стим ссылу, попробую… но почти уверен что не даст перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, exFirst сказал:

но почти уверен что не даст перекинуть.

Да разница в цене, конечно

Но есть же  в жизни место чуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Парампампам сказал:

Но есть же  в жизни место чуду

нет такого места o_O

PcRFCti.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная новость.

Игроки в Dota 2 из России расположились на втором месте в топе затрат на Battle Pass 2022

— Российские пользователи потратили (https://stratz.com/battle-pass/leaderboards/countries?eventId=36) на боевой пропуск в общей сумме $ 24.8 млн.
— На 1 месте игроки из Китая, потратившие более $ 26 млн. На 3 месте игроки из США — $ 11.2 млн.
— Аналитический сайт STRATZ также отмечает, что с продаж боевого пропуска Valve могла заработать $ 293 млн, из которых только $ 18.9 млн пошли в призовой фонд TI 11. Это связано с тем, что Valve разделила боевой пропуск на две части — 25% выручки с продаж первой части шли в счет призового фонда турнира, а 100% выручки с продажи второй части шли непосредственно Valve.
— Теоретически, если бы 25% от продаж двух частей боевого пропуска шли в призовой фонд TI 11, то общий призовой пул турнира мог вырасти до $ 70 млн.
— Боевой пропуск действовал с 1 сентября 2022 по 12 января 2023.

Важно отметить, что STRATZ производил расчеты денежных затрат исходя из количества уровней боевого пропуска игроков и предполагала, что все они были куплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bandai Namco раздает приключение 11-11: Memories Retold

https://beta.bandainamcoent.eu/en/cb/11-11-memories-retold-for-free/confirmation

Ключей 200к,высылать будут в феврале,если я все верно понял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Bandai Namco раздает приключение 11-11: Memories Retold

https://beta.bandainamcoent.eu/en/cb/11-11-memories-retold-for-free/confirmation

Ключей 200к,высылать будут в феврале,если я все верно понял) 

чё то у них RTX сломался, сплошное размытие в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

11-11: Memories Retold

Визуал прям  Вангог да гоген. А как игра это скорее, да, визуальная новелла, напрягаться сильно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто интересуется лицензией: Command & Conquer Remastered Collection можно купить стим-гифтом за 295р.

Это конечно сильно больше, чем в Турции, но всё равно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Парампампам сказал:

Для тех кто интересуется лицензией: Command & Conquer Remastered Collection можно купить стим-гифтом за 295р.

Это конечно сильно больше, чем в Турции, но всё равно неплохо.

Мне она не нужна, куплена, но интересно как? Что за страна пропустит гифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
    • Поматросили и бросили
    • Нет не вытекает. Ей заплатили за определенные фразы в микрофон. Она это сделала, получила деньги. На этом обязанности сторон перед друг другом закончились. Обязанности у разработчиков использовать именно ее фразы — нет. Они могут пойти записать еще десяток других кандидатов, и что они получается всех кинут раз из этих 10 только 1 оставят?  Кидало было бы, если бы она заплатила разработчиком, за то чтобы ее голос использовали в игре, а его бы там не было. Вы себе представьте любого другого сотрудника. Аниматора или художника. Художник нарисовал, ему заплатили деньги, а его работы не использовали. Всё, кидалово. А такое между прочим очень часто происходит. Но никто не жалуется, что его кинули. Деньги за работу получены, работа выполнена, то что работа не была использована, исполнителя волновать мягко говоря не должно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×