Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

табличку обновили

все-таки 21 уровень нужен для финальной фазы, при чем там опять шаг вдвое увеличивается, получается это выполнимо, только для тех, кто с первого дня чуть ли не сутками там сидел

правда, судя по таблице лидеров, пара человек использовала какой-то эксплойт, у одного уже 20 уровень, у другого так и вовсе 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем сейчас можно обычные карточки с игр фармить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mortal23 сказал:

чем сейчас можно обычные карточки с игр фармить?

я уже несколько лет "IdleMaster” юзаю

кстати, к распродажному шмоту для стимопланетянина( кроме халявного из коробки ) прикрутили гемсовый эквивалент, и цена повысилась до соответствующей рыночной, то есть в среднем 35 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я уже несколько лет "IdleMaster” юзаю

кстати, к распродажному шмоту для стимопланетянина( кроме халявного из коробки ) прикрутили гемсовый эквивалент, и цена повысилась до соответствующей рыночной, то есть в среднем 35 копеек

у меня что то он перестал работать. может есть какие то другие аналоги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mortal23 сказал:

у меня что то он перестал работать. может есть какие то другие аналоги? 

ASF. Шикарный бот, особенно для тех у кого куча акк, как у меня. https://steamcommunity.com/groups/ascfarm

Отправил ему ключ, сам проверил на каком акк нет игры — активировал, отфармил карточки, дал команду — выслал все на основной акк. Обновления выходят постоянно. Главное настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortal23, есть исправленная версия 1.4.3. Можешь на гитхабе поискать среди форков оригинала. К сожалению не помню чей форк это был. Если не найдешь могу залить на ЯД :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, еще забыл, есть очень простая штука, прям вот очень простая и одновременно крутая вещь Idle Daddy. Скачивается с PlayMarket как на телефон так и на комп, на эмуль андройда конечно же. Фармить картон можно сразу с телефона, собрать летние\зимние карточки, запустить инопланетянина как для фарма картона так и лвлапа.

Вот эти две хреновины я сам и использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 01:48, maximus388 сказал:

получается это выполнимо, только для тех, кто с первого дня чуть ли не сутками там сидел

С последним обновлением игры, добавили боссов… опыт с них лопатой можно грести, без преувеличения миллионами =) Похоже Гейб хочет всем дать возможность получить 6 уровень значка :D

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StiGMaT сказал:

С последним обновлением игры, добавили боссов… опыт с них лопатой можно грести, без преувеличения миллионами =) Похоже Гейб хочет всем дать возможность получить 6 уровень значка 

Что за боссы? Где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mitsurain сказал:

Что за боссы? Где их искать?

Присоединяюсь к вопросу. Пока ничего не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mitsurain сказал:

Что за боссы? Где их искать?

Восклицательным знаком будут отмечены на секторе с меткой “Опасно”. Набирается команда и дружно его закликиваете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, пока не встретил таких зон.

10 часов назад, DeeMan сказал:

А, еще забыл, есть очень простая штука, прям вот очень простая и одновременно крутая вещь Idle Daddy. Скачивается с PlayMarket как на телефон так и на комп, на эмуль андройда конечно же. Фармить картон можно сразу с телефона, собрать летние\зимние карточки, запустить инопланетянина как для фарма картона так и лвлапа.

Боже, да это же идеальное приложение для игры в Стимопланетянинов! Не вылетает, стабильная работа. Советую всем, к тому же вроде сейчас перестал работать скрипт, который ранее выкладывался на ZoG’е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, StiGMaT сказал:

С последним обновлением игры, добавили боссов… опыт с них лопатой можно грести, без преувеличения миллионами =) Похоже Гейб хочет всем дать возможность получить 6 уровень значка 

теперь понятно, что за эксплойт использовали выше, только я тоже пока ничего такого не нашел, где эти зоны, на планете или в космосе?

а Габен скорее всего планировал это с самого начала, нафармить криптовалюты с тех кто 24/7 комп в этой игре держит, и потом уже так сказать с барского плеча всех одарить, иначе данный значок получила бы всего сотня-другая и то нечестным путем

п.с. разобрался, по логике такие сектора будут появляться перед окончательным захватом планеты

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

теперь понятно, что за эксплойт

Нет, тот чувак получил свои 73000000 еще до обновления игры и введения боссов.

1 час назад, maximus388 сказал:

будут появляться перед окончательным захватом

Тоже так думал, но встречал его всего 2 раза, так что сложно сказать всегда ли он появляется. Первый раз я его уже под конец битвы увидел… а второй вступил в самом начале, около часа продолжался неравный бой :laugh:

1 час назад, maximus388 сказал:

нафармить криптовалюты

Ты это серьезно или шутишь так? =) Уже бы такую вонь подняли, если бы действительно так было… 

В первом кликере уровни значка добавлялись постепенно, что говорит о том, что Валв не думала о что найдутся ушлые ребята и запилят скрипт, который позволит набирать космическое количество очков. Но видимо они не против такого подхода =) В этом кликере Гейб и Ко изначально рассчитывали на использование скрипта, иначе было бы невозможно получить 6 уровень значка. Правда похоже они немного не подрассчитали со временем его получения, т.к. все складывалось к тому что фармить нужно было почти круглые сутки… именно поэтому они и добавили боссов, чтобы исправить свою ошибку в расчетах. Ну это я так все вижу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT так уже примерно вычислили, есть несколько (две?!) разновидностей боссов, те которые попроще появляются после закрытия определенных уровневых стадий планеты, то бишь все сложные, или все средние/легкие, а сложный уже после последней плитки, когда вся планета очищена. Если на легкий вариант требуется порядка 10 минут и за победу над ним дают до 1000К опыта, то на сложного босса нужен час, но и награда под 6000К, естественно если ты участвовал с самого начала и нанес определенный вред, планет в списке осталось мало, по идее на каждой должны присутствовать такие вражины.

про майнинг я пошутил (хотя?! :)) а про первоначальную задумку мнения не меняю, так и было спланировано, чтоб заинтересованные люди за десять дней могли спокойно прокачаться до 9 уровня, получить все навыки и бросить вызов боссам, не зря про них еще в первый день вспоминали.

Делается это естественно для массовой аудитории без всяких ботов, иначе какой смысл в значке, который у микроскопической доли процента появится, а вот то что кто-то так усердно возьмется за этот процесс возможно и не рассчитали, так что не удивлюсь, если появится еще одна стадия значка, какого-нить 30 уровня, только например другого цвета.

п.с. а насчет криптовалюты, мне кажется, это актуальная тема, аудитория многомиллионная, придумали бы какие-нить внутрисервисные стимкоины (гемсы это все-таки несколько другое) и запилили бы соответствующую игру для их фарма, глядишь. потом бы они и за пределы платформы вышли, правда для этого Габену придется забить на свои принципы и пустить в стим всякую рекламную и маркетинговую фигню.

upd

не стал вчера здесь писать, думал на главной новость появится, но раз уже нет, то стоит об этом сказать

на прошедшей намедни конференции "White Nights” один из руководителей Valve заявил, что они работают над инструментами и функционалом получения различных данных внутри платформы, так что вероятно появится аналог SteamSpy, только с более точной и расширенной информацией.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×