Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Yazuka, я ввел данные учетки PlayFire и все получилось.

Везде?

Разжуйте плз что и как, чёт ни в какую =(

Изменено пользователем Yazuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везде?

Тут. Насколько я помню, на GMG я регистрировался учеткой PlayFire. То есть, для авторизации на GMG - я ввожу логин и пароль от учетки PlayFire. Попробуйте зарегистрироваться на PF, а потом на GMG пройти регистрацию но уже четкой PF. Думаю, должно получиться. Ну а дальше, уже ввести те данные которые вы вводили при регистрации в PF.

Только вот я одного не понял: к GMG у меня, вроде, кредитка не подключена, так откуда они этот доллар взяли? На самом счету GMG есть 2.14$ - так и осталось :-/

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Spuner

Спасибо добрый человек, разобрался :smile:

Я уже давно был везде зареган. Нужно просто было вводить везде одинаковые данные(я где-то прошляпил этот момент). Помнится с получением XCom возни меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 минут я уже играю в Bioshock через IdleMaster, а 1$ все нет и нет :) (профили естественно связаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только вот я одного не понял: к GMG у меня, вроде, кредитка не подключена, так откуда они этот доллар взяли? На самом счету GMG есть 2.14$ - так и осталось :-/
Как я понял игра в кредит даётся, снимут по получении денег за игру в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял игра в кредит даётся, снимут по получении денег за игру в игру.

Только вот, дело в том, что ключ у меня уже на руках... :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот, дело в том, что ключ у меня уже на руках... :-/
1. Получаешь игру по акции в кредит.

2. Играешь в неё.

3. На playfire за игру дают награду - 1$

4. Он списывается как оплата за Bioshock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Получаешь игру по акции в кредит.

2. Играешь в неё.

3. На playfire за игру дают награду - 1$

4. Он списывается как оплата за Bioshock.

Понял :) Как-то запутано все - могли же сразу снять со счета GMG... (если на счету есть достаточно средств)

Но тут есть и другой момент: если я дам ключ человеку, кто в жизни не слышал о таких сайтах как GMG или PF, то тогда куда будут зачислятся, а потом откуда будут вздыматься деньги?

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял :) Как-то запутано все - могли же сразу снять со счета GMG... (если на счету есть достаточно средств)

Но тут есть и другой момент: если я дам ключ человеку, кто в жизни не слышал о таких сайтах как GMG или PF, то тогда куда будут зачислятся, а потом откуда будут вздыматься деньги?

У меня и с ваучером денег просит(на счету GMG и PF ничего нет). Завтра денег закину, ибо сегодня ночь)

 

Spoiler

ee8f1f8b80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставил идлмастер на ночь, с утра проверяю, идлмастер кажет что ничего не выпало и вообще будто завис он, статус заморозился. Закрыл его и стим вместе с ним закрылся. Включаю стим, а его нет. Exe файл удалился! Ещё и игры стоящие в закачках удалились. Переустановил стим, всё нормально. Что это было и в чём причина ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у меня 44 дня, чтобы получить награду, верно?

 

Spoiler

8533dbbbabf9dc062026030b70ea705a.png

Что-то к общей сумме не добавилось. Или через 44 дня ее только добавят?

 

Spoiler

2c8854c87d41bd0994bdb8d191257261.png

А потратить, я так понимаю, можно на greenmangaming.com, но там у меня почему-то 0. Вообще запутали они так.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Frost-Nick, я тоже немного не понял когда должны вернуть 100р. и сколько нужно держать включённым биошок. Подержал час через накрутку времени, ничего. Саму игру устанавливать пока нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не волнуйтесь вы так. Всё будет. Награда появиться. Надо посмотреть через 3 часа после первой игры. А также возможно получение может занимать до 12-24 часов. Всё написано на сайте (на английском). Так что ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×