Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Есть еще у кого нуар не нужный? У меня есть Пенни Аркейд ненужный =D

Спасибо тов. Palenov_Lexa ^^

А если сейчас Макса пред заказать, всю эту халяву еще раздают? А то друг сразу в стиме захотел купить :)

А, действительно, заглянул, ну тоже нормально, сенкс

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если сейчас Макса пред заказать, всю эту халяву еще раздают? А то друг сразу в стиме захотел купить :)

Еще можно, но только Нуар. Посмотри на страничке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята из России - нужна Ваша помощь! =)

Сам я из Латвии и хотелось бы покупать некоторые игры... а с Вебмани у нас тут походу глухо (хотя может кто сам из Латвии, и знает что-то насчёт Вебмани, чего не знаю я - может мог бы и подсказать...) =/

Ну почему же глухо? 3 человека в Риге этим занимаются.

http://passport.webmoney.ru/asp/reglist.asp?rettid=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

krastasanjok, лично я не покупаю игры через плати.ру. Сэкономишь 50 рублей, а обмануть могут на 450. Борцунов за справедливость прошу не беспокоиться, я знаю, что сотни и даже тысячи пользователей нормально пользуются этим сайтом. Просто такая вероятность есть и я не хочу, даже потенциально, с ней встретиться. Так вот, к чему я клоню: есть онлайн магазины - официальные партнеры наших (российских) издателей, вот с ними я и работаю. Игры у них примерно на 40-50 рублей дороже чем на плати.ру, зато всё абсолютно официально, информация о платежах в этих магазинах может быть представлена для подтверждения в стим (помогает, если угонят аккаунт) и нет проблем с оплатой картой Visa. Хочешь - скину в личку ссылки.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

abadula, а будут ли они работать в Латвии, почти все ритейл-ключи имеют территориальное ограничение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, но раз человек собрался покупать в плати.ру, то тут разницы между ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
abadula, а будут ли они работать в Латвии, почти все ритейл-ключи имеют территориальное ограничение

Ну не почти все, но многие. Тут только на свой страх и риск покупать.

Что касается купленного конкретно в самом стиме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Psychonauts Original Cinematic Score

Psychonauts Original Soundtrack

И если с саундреком понятно, то что из себя представляет некий Cinematic Score, кто-нибудь знает?) Странно, что и там и там внизу есть трэклист =\

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой OST, не? Прочитай описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

abadula - спасибо тебе большое за отзыв =)

будь добр, скинь ссылки про которые ты писал мне в личку =) буду благодарен =)

p.s.: насчёт ключей - согласен! Многие из них не подходят - но мне ведь не многие игры нужны! =) но есть из них такие, которые не имеют региональных ограничений - их можно купить в России и активировать в любой стране =) о том, имеет ли игра (ключ) свободный регион пишут на плати.ру и на самих сайтах игры (например - Dirt Showdown не имеет ограничений =) об этом написано на плати.ру и на сайте бука тоже + мне один знакомый дал ссылку на комьюнити Dirt'а - и там написано что игра free world - т.е. без ограничений! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Psychonauts Original Cinematic Score

Psychonauts Original Soundtrack

И если с саундреком понятно, то что из себя представляет некий Cinematic Score, кто-нибудь знает?) Странно, что и там и там внизу есть трэклист =\

Вы что, ребят, саундтреки ни когда не качали? :)

OST — аббревиатура от «Original Soundtrack» («Оригинальная звуковая дорожка»). Soundtrack может включать в себя как оригинальную музыку композиторов (сочинённую специально для фильма), так и популярные песни, звучавшие в фильме, но написанные не для него. Преобладают песни разных исполнителей, а инструментальных композиций, как правило, немного, либо вообще нет.

Score — музыка (как правило, инструментальная), написанная композитором специально для фильма. Из коммерческих соображений оригинальная музыка не всегда отдельно издаётся, поэтому ко многим фильмам выходят только OST-альбомы. Score-альбомы, в отличие от OST'ов, в основном состоят из музыки, но иногда могут содержать несколько треков различных исполнителей.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто эти люди, которые покупают ненси дрю????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отдам L.A.Noire в хорошие руки

http://steamcommunity.com/profiles/76561198040950161

честно говоря, хоть я и рад халявному Нуару, который еще не проходил... но, блин, я уже три раза пробовал и никак себя заставить не могу играть в него. начинаю и понимаю, что играть ну совсем уныло...=(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто эти люди, которые покупают ненси дрю????

Девочки-подростки вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в какой-то теме в очередной будешь убираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем. 
    • Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему?  А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 
    • Не беспокойся, я его проверил, с ним все в порядке, подумаешь все еще головой об сену бьется и бормочит что то себе под нос.   
    • Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором. Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades. Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим? Ой,  Hades и вправду плохой пример. Только по другой причине.
    • Не думаю. И кстати, если у Сильвера будет нервный срыв из-за твоих шуточек, то ответственность ляжет целиком на тебя.  В опасные игры играете молодой человек.
    • При этом Hades 2 имеет в два раза выше пик онлайна чем у Hades. Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы.  В какую гадалку я играю? Ты нормальный? Все игры, которые я привёл является образцовыми сиквелами. Даже тобой приведённый Dark Ages таким сложно назвать, так как там опять механику серьёзно переделали. Другие проекты просто взяли и хорошо развили то, что было. Они вряд ли могли просто так вызывать наименьший интерес, когда оригиналы имели хорошую отзывчивую репутацию. Просадка может быть, за неудачное подобранное время выпуска, когда выпустили другие более значимые проекты, за плохую рекламную компанию, но уж точно разница должны быть не трёх кратная или двух кратная? Поэтому мои доводы выглядит более чем логичные, и действия Сони тому подтверждение, это ты почему-то проигнорировал. Как удобно, да? А кто по твоему может знать почему игра провалилась в два-три раза хуже первых частей? Разработчики? Издатель? Вот ты выпускаешь сиквел хорошей игры, который набрал больше количество положительных отзывов. Выпускаешь не спорный сиквел, со спорными нововведениями, а аккуратный и качественный, который берёт всё самое лучшие оригинала и развивает на более новый уровень. И вдруг эти сиквелы случайным образом проваливаются при хорошей положительной базе оригинала? Почему? Логичные выводы делаются из определённых факторов, которые могли повилять на это всё. А твои доводы просто сводятся к тому — “ты не можешь точно знать из-за чего игра провалилась.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×