Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Tirniel сказал:

Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд.

Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе.

Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки.

Я думал физикс это программная хрень, а она аппаратная? То есть во всех картах поддерживающих физикс, внутри что-то распаяно физически, по типу платы g-sync в мониках? Ну тогда это ещё можно понять, почему делать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд.

Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе.

Да, она. Кампания платная. Развитие героев по сети, тоже платное.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки?

Да потому что Хуанг прекрасно знает что единственные игры в которые играют владельцы 5090 это бенчмарки с трассировочкой:D 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Я думал физикс это программная хрень, а она аппаратная? То есть во всех картах поддерживающих физикс, внутри что-то распаяно физически, по типу платы g-sync в мониках? Ну тогда это ещё можно понять, почему делать не стали.

Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении.

В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами.

32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно.

Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться.

По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda).

Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что в стим у Prey(оригинала) пропала приписка 2006 и теперь обе называются одинаково) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

Да потому что Хуанг прекрасно знает что единственные игры в которые играют владельцы 5090 это бенчмарки с трассировочкой:D 

Причём тут 5090?  А что ты скажешь владельцам несчастных 5050\5060?

4 часа назад, Tirniel сказал:

Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении.

physx это разработка Ageia, знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Причём тут 5090?  А что ты скажешь владельцам несчастных 5050\5060?

 Так плата то та-же самая от 5090, там просто ее лобзиком отпиливают на сколько надо и все, вот тебе 5070 и ли 5080 можешь даже сам попробовать, вот у тебя 5090 тебе просто на пополам ее можно распилить и все получится две 5060, захочешь обратно 5090 склеишь их изолентой да и все! суть в том что в Нвидии плевать на какие модели 5090 будет распилена, все остальные это производные от нее.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Так плата то та-же самая от 5090,

Какая ещё плата?  Даже в 5080 уже другой чип стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Какая ещё плата?  Даже в 5080 уже другой чип стоит.

Ты, немного, не понял, небольшого сарказма и условности у 

@\miroslav\ 

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Какая ещё плата?  Даже в 5080 уже другой чип стоит.

:shok: Даты Шо! ойоййой как нехорошо получается, надеюсь хоть дейл с гаечкой те же.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

надеюсь хоть дейл с гаечкой те же

Гаечка — это эксклюзив 5090. А ты думал, зачем это их покупают?

А вот с дейлом тоже не то, он есть только в младших моделях, отдуваясь за всех остальных, которых там нет. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Tirniel сказал:

А вот с дейлом тоже не то, он есть только в младших моделях, отдуваясь за всех остальных, которых там нет. :laugh:

Стесняюсь спросить, а где Рокфор с Великом при таком раскладе? :scratch_one-s_head:

46 минут назад, Tirniel сказал:

Гаечка — это эксклюзив 5090. А ты думал, зачем это их покупают?

Так аот почему Питон таки себе взял 5090! 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а где Рокфор с Великом при таком раскладе? :scratch_one-s_head:

Рокфор, надо полагать, сидит на своей вилле и попивает через соломку ресурсы от выручки вместе с остальными особо приближёнными персонами пока молодёжь отдувается, обеспечивая ему хорошую пенсию. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MaxysT сказал:

Что завезли-то в Steam: Forgotten Realms: Demon Stone

Игра без ачивок — деньги на ветер. :D

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×