Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, exFirst сказал:

ну как это в стране проблем нет?
квадроберы ещё ж!

Их уже победили, сейчас охота на игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, exFirst сказал:

ну как это в стране проблем нет?
квадроберы ещё ж!

Меня так достало это слово отовсюду, что месяц назад всё же пришлось загуглить что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Меня так достало это слово отовсюду, что месяц назад всё же пришлось загуглить что это.

Кстати, а действительно, это чё за название такое “квадроберы”?  Почему не по народному — “фурри”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Кстати, а действительно, это чё за название такое “квадроберы”?  Почему не по народному — “фурри”?

Фурри это Чип и Дейлом. А квадроберы это люди… еб***тые. Ну как я понял, не специалист в этом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Фурри это Чип и Дейлом. А квадроберы это люди… еб***тые. Ну как я понял, не специалист в этом.

Всё разобрался. Фурри это типа Винни-Пуха, “Гайки” и тп.  А квадроберы, это просто люди в костюмах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А квадроберы, это просто люди в костюмах.

 

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  Фурри это которые по бокам, а Квадробер посередине. Я понял. Не думай, что  ты один в этом спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header_russian.jpg?t=1734065013

https://vkplay.ru/play/game/relictor/

Скрытый текст

Игра в раннем доступе

Это игра в жанре стратегии с элементами выживания и исследований в постапокалиптическом мире. Управляйте мобильной базой, перемещающейся по опасным землям, создавайте и управляйте высокотехнологичными модулями, исследуйте разрушенный мир и защищайтесь от многочисленных угроз.

Обзор игры:

В Relictor вам предстоит управлять шаттлом, чьи двигатели вышли из строя, и теперь он движется медленно по разоренной земле. На борту базы есть репликатор, который создает "внешние модули" — маленькие машины с искусственным интеллектом, способные выполнять различные задачи. Эти модули могут быть танками, роботами, колесными машинами и глайдерами, которые сражаются, добывают ресурсы и исследуют аномалии.

Особенности игры:

  • Управление временем в тактических боях: Останавливайте время и используйте стратегию для планирования атак и маневров.

  • Модули с ИИ: Дайте своим модулям автономию или управляйте ими вручную. Развивайте их, улучшайте оружие и оборудование.

  • Исследования и добыча: Открывайте новые территории, находите ресурсы и аномалии, которые помогут вам выжить и развивать базу.

  • Дипломатия и торговля: Встречайте различных существ, сражайтесь или заключайте сделки для получения преимуществ.

  • Модификации и улучшения: Прокачивайте модули, открывайте новые возможности и снаряжение.

Relictor — это игра, в которой вам предстоит выживать, исследовать и строить свое будущее в разрушенном мире, полным опасностей и загадок.

https://vkvideo.ru/video-52535705_456239246

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, PermResident сказал:

header_russian.jpg?t=1734065013

https://vkplay.ru/play/game/relictor/

  Показать содержимое

Игра в раннем доступе

Это игра в жанре стратегии с элементами выживания и исследований в постапокалиптическом мире. Управляйте мобильной базой, перемещающейся по опасным землям, создавайте и управляйте высокотехнологичными модулями, исследуйте разрушенный мир и защищайтесь от многочисленных угроз.

Обзор игры:

В Relictor вам предстоит управлять шаттлом, чьи двигатели вышли из строя, и теперь он движется медленно по разоренной земле. На борту базы есть репликатор, который создает "внешние модули" — маленькие машины с искусственным интеллектом, способные выполнять различные задачи. Эти модули могут быть танками, роботами, колесными машинами и глайдерами, которые сражаются, добывают ресурсы и исследуют аномалии.

Особенности игры:

  • Управление временем в тактических боях: Останавливайте время и используйте стратегию для планирования атак и маневров.

  • Модули с ИИ: Дайте своим модулям автономию или управляйте ими вручную. Развивайте их, улучшайте оружие и оборудование.

  • Исследования и добыча: Открывайте новые территории, находите ресурсы и аномалии, которые помогут вам выжить и развивать базу.

  • Дипломатия и торговля: Встречайте различных существ, сражайтесь или заключайте сделки для получения преимуществ.

  • Модификации и улучшения: Прокачивайте модули, открывайте новые возможности и снаряжение.

Relictor — это игра, в которой вам предстоит выживать, исследовать и строить свое будущее в разрушенном мире, полным опасностей и загадок.

https://vkvideo.ru/video-52535705_456239246

У вк есть своя тема 

 

 

 

The Game Awards   можно БЕСПЛАТНО получить  броню для Helldivers 2 и корабль для No Man's Sky 

https://store.steampowered.com/sale/thegameawards2024

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

Фурри это Чип и Дейлом. А квадроберы это люди… еб***тые. Ну как я понял, не специалист в этом.

@piton4 

достаточно точно и лаконично)

фурри это субкультура где участники считают себя людьми наряженными в животных, но продолжают считать себя людьми, ну особо больные из них считают себя гибридами…

квадроберы — придурки одевающие на себя маски и считающие себя животными, в том числе и по поведению. 

вот так себя видят фурри

Скрытый текст

scale_1200

а вот так себя видят квадроберы 

Скрытый текст

i?id=401a153bd40e5d839c3bca9aa993bda2_l-

т.е. если кратко — придурок мнящий себя животным = квадробер ну или просто наглухо больной, а если он в костюме животного, но ведет себя (и считает себя) ,как человек — фурри

Изменено пользователем Фри
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PermResident сказал:

@edifiei на картинку наведи и всё сразу поймешь.

Не у меня браузер не показывает ссылку,только если кликнуть.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

достаточно точно и лаконично)

Для меня просто “теорема Эскобара”

з.ы

Хотя по мне, если  это не  мешает другим ,хоть  боевым вертолетом себя называй  и жужи на лету(на бегу)

 

 

ОФТОП!!!

Предлагаю в голосование  добавить,  лучший куратор стима.

Мой фаворит.

С его помощью , я купил  десятки игр в этом году! Ещё и скромные,начинаешь благодарить а они нервничают и посты сносят ,от скромности наверное. .

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Хотя по мне, если  это не  мешает другим ,хоть  боевым вертолетом себя называй  и жужи на лету(на бегу)

да мне тоже в общем не мешали , почти, но наиболее взрослые из них с наиболее больным мозгом — полезли пробивать свои увлечения в официальный спорт… прыжки в длину на четвереньках, бега на четвереньках, хоббихорсинг (придуры скачут на палке с головой лошадки) и т.п. 

я еще киберпукменов киберспортсменов не уварил, а тут блин еще больше издевательства над спортом и проф-спортсменами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

да мне тоже в общем не мешали , почти, но наиболее взрослые из них с наиболее больным мозгом — полезли пробивать свои увлечения в официальный спорт… прыжки в длину на четвереньках, бега на четвереньках, хоббихорсинг (придуры скачут на палке с головой лошадки) и т.п. 

я еще киберпукменов киберспортсменов не уварил, а тут блин еще больше издевательства над спортом и проф-спортсменами. 

Если кто то будет смотреть и спонсировать,пускай,все  лучше чем не иметь хоби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Если кто то будет смотреть и спонсировать,пускай,все  лучше чем не иметь хоби.

Скрытый текст

да не… не пускай. нет ничего хорошего в том, что профессиональный хоббихорсер будет равен профессиональному боксеру или легкоатлету. Хоббихорсер пять минут попрыгает ради выепона и он профи, а боксер — всю жизнь получает по мозгу со всеми вытекающими болячками , а на пенсию оба пойдут, как уважаемые спортсмены — если конечно боксер доживет…

в общем нет тут ничего нормально. абсолютно. хотят выдолбываться — пусть выдолбываются, но не в рамках серьезного спорта и людей посвящающих свою жизнь делу.

p.s. я спорт вообще не люблю, вроде никакой, но такая мурня раздражает

чОрд, я забылся, что это тема стима)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×