Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim: более 3,5 млн. продаж

Рекомендованные сообщения

Разрабатывавшаяся более трех лет RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim в первые же дни продаж начала ударными темпами отрабатывать вложенные в нее средства. Согласно сообщению Bethesda, издатель отгрузил в магазины 7 млн. коробок с игрой, более половины из которых было продано в течение первых двух суток со дня релиза. А если посмотреть на статистику сервиса Steam, то в Skyrim единовременно играет чуть ли не 300 тыс. человек — безусловный рекорд сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно пруф,где такая графика была 5 лет назад? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мутные текстуры, графика пятилетней давности. И ее сметают обезумевшие фанаты, да еще и высокие оценки ставят. Я прекрасно понимаю, что графика - не главное, но человек именно визуально получает, на сколько я помню, 90% информации. Так что именно визуальная часть весьма важна. в общем, кто восхищается игрой - это виновники того, что и в будущем игры будут иметь "мутные текстуры, графику пятилетней давности". Как говориться, за что боролись (скупая нечто в надежде на чудо), на то и напоролись. Если консольщиков, которые к такой графике привыкли, винить нельзя, что взять, с убогих, то пользователям ПК ставить высокие оценки и сметать с прилавков - стыдно. Это после Ведьмака -2 такая уродская графика?

Ну что же, будет вам такая графика на будущие 10 лет. Наслаждайтесь. А ведьмаков не будет. Все покроет серость.

Если в ближайшие 10 лет будут такие игры, да, я бы понаслаждался с радостью. Мутными текстурами и графикой пятилетней давности.

Вас обманули с этим - "человек именно визуально получает, на сколько я помню, 90% информации". Убери у ведьмака второго половину его графической составляющей - игра останется неплохой. А добавь в cod хоть верх реализма и голливуд во все поля - код останется тем, чем и является :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в ближайшие 10 лет будут такие игры, да, я бы понаслаждался с радостью. Мутными текстурами и графикой пятилетней давности.

Вас обманули с этим - "человек именно визуально получает, на сколько я помню, 90% информации". Убери у ведьмака второго половину его графической составляющей - игра останется неплохой. А добавь в cod хоть верх реализма и голливуд во все поля - код останется тем, чем и является :)

Человек отличается от животного тем, что животное живет, где живется и не думает, как лучше, что не так. Человек же (не все, а те, кто из разряда разумных) всегда думает, что не так, и хочет как лучше. Тех, кто видит идеал в Скайриме, разубеждать бесполезно. Тут уже клиника. Так как не видеть графического убожества чуть улучшенного движка Oblivion и мутных текстур может только слепой. Может движок еще ничего, но текстуры. Срут прямо в душу. Плохо то, что такие слепые определят будущее зрячих на длительный промежуток времени, так как раз пипл хавает и такое, то чего напрягаться. Такой уровень графики в 2011 году на ПК неприемлем. Позорище. Поляки переплюнули на порядок. Идеальная игра во всем должна быть идеальной, а не как сейчас, в чем-то хороша, в чем-то отстойная. Как бы кто не отвергал графическую составляющую человеческого восприятия, именно она главная, это научные исследования. Вопли фанатов не катят.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В как себе представляете Skyrim на движке Red Egine? С подзагрузками через каждые 100 метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой уровень графики в 2011 году на ПК неприемлем. Позорище.

Я бы посоветовал вам застрелиться, но вы же не поймете иронии? 3.5 миллиона коробок продано за 3 дня. Продолжайте брызгать слюной, пока мы играем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы посоветовал вам застрелиться, но вы же не поймете иронии? 3.5 миллиона коробок продано за 3 дня. Продолжайте брызгать слюной, пока мы играем :)

Во первых он прав ;-)

Во вторых : узнайте про тиражи и проданные книжки дарьи данцовой - гарантировано надо покупать ? ;-) ( это к слову о коробках :-) )

В третьих не смотря на то что игра от угбефезды ( одной из самых мной не любимых контор - именно контор ),сккайрим пока играется с интересом мной :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unreg2007, в общем все правильно написал, картинка должна быть приятна глазу. Картинка ведьмака 2 для меня одна из лучших за последние пару лет (даже кризис 2 слабее выглядит). Сам Ведьмак 2 отличная игра, опять же как по мне так лучшая игра года.

Однако вы unreg2007, не учли одно НО, при тех размерах игрового мира который дает Скайрим сделать еще и шикарную графику... короче, вы мягко говоря переели. Да и к тому же, на максималках игра выдает вполне приятное зрелище, в купаже со всем остальным создается прекрасная атмосфера страны холода.

Сами продажи игры конечно не могут не радовать, только боюсь что для тех, кто говорит что таким играм пираты не помеха, неплохо было бы привести продажи по платформам и боюсь доля ПК составялет совсем мизерную часть объема продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

Однако вы unreg2007, не учли одно НО, при тех размерах игрового мира который дает Скайрим сделать еще и шикарную графику... короче, вы мягко говоря переели. Да и к тому же, на максималках игра выдает вполне приятное зрелище, в купаже со всем остальным создается прекрасная атмосфера страны холода.

.....

Хехех .....а вот тут самое интересное , насколько я понял вы даже рядом не читали форумы по поводу улучшения картинки скайрима :-) А там такие вкусные баталии и мозговые штурмы по всему миру идут ....прям глаз радует , на столько же и печалит - ибо видно насколько та часть команды бефезды что работала с геймбрио есть китайцы и индусы работающие за миску дошерака и риса :-(((

Размер игрового мира тут абсолютно по барабану ( он не весь грузится ), сам движек при умелом и правильном подходе может очень многое ,ой как многое ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Размер игрового мира тут абсолютно по барабану ( он не весь грузится ), сам движек при умелом и правильном подходе может очень многое ,ой как многое ;-))))

Размер всего мира может и по барабану, но одно дело вырисовывать коридоры, а совсем другое большие открытые пространства. По масштабам видимого мира с которым можно взаимодействовать Скай обходит Ведьмака. И, положа руку на сердце, кому графика Ская мешает получить удовольствие от игры? На мой взгляд - она вполне на высоте, а требовать поболе, просто что бы было, и утверждать, что иначе фигня, а не игра - это уже, извиняюсь, графодрочерство. Для меня выбора в игре года нет: 1. Скай, 2. Деус Екс 3. Ведьмак 2

Изменено пользователем ceprei70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и правда нереально хороша, кто-то из разработчиков видимо душу продал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера часик... как-то все печально, может дальше пойдет норм. :sad:

Графика жесть, в деревню привезли вначале - персонажы не на дороге стоят, а над ней висят... по воспоминаниям в Обливионе была симпатичная, как вылез с тьюрмы любовался пейзажем, а тут серость какая-то...

Не понял - куда делся инвентарь???? Его открываешь и там тупо список.. нет даже персонажа, и как определять что на тебе одето?? Какое оружие взято? быстрый доступ к оружию тоже что ли одна кнопка?? на Q можно повесить и все?? :shok:

Короче инвентарь меня убил... вернее его отсутствие. Плюнул и выключил. Может еще поразбираюсь позже,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл вчера часик... как-то все печально, может дальше пойдет норм. :sad:

Графика жесть, в деревню привезли вначале - персонажы не на дороге стоят, а над ней висят... по воспоминаниям в Обливионе была симпатичная, как вылез с тьюрмы любовался пейзажем, а тут серость какая-то...

Не понял - куда делся инвентарь???? Его открываешь и там тупо список.. нет даже персонажа, и как определять что на тебе одето?? Какое оружие взято? быстрый доступ к оружию тоже что ли одна кнопка?? на Q можно повесить и все?? :shok:

Короче инвентарь меня убил... вернее его отсутствие. Плюнул и выключил. Может еще поразбираюсь позже,

омг, там настолько примитивный инвентарь, что в нем разберется даже младенец :D Сделай камеру от 3 лица и смотри что на тебе одето в инвентаре. Все одетое выделяется белым. В избранном можно биндить все на кнопки, как в обле/фолле.

Претензии по поводу графики немного непонятны. Когда я попал в загробный мир, я тупо стоял и пялился на небо/туман/деревца.

Она может быть не слишком технологична, но выглядит потрясающие. Детализация до горизонта, огромное кол-во объектов, камушков, цветочков, ведерков.

И это одна з первых игр, где есть места куда просто не хочется лезть, потому что там метель, холодно и полная жопа. Атмосферно блин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 2 дня 3,5 млн копий, неплохо. что еще забавно 60% игры купил владельцы Хбокса) так что кому РПГ жанр ближе даже не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за 2 дня 3,5 млн копий, неплохо. что еще забавно 60% игры купил владельцы Хбокса) так что кому РПГ жанр ближе даже не знаю)

Да это потому что америкосы играют только на хбоксах и больше ни на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
    • @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась
    • Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×