Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] Trine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В общем и целом, Trine 2 — это все лучшее, что есть в оригинале, щедро приправленное еще более красочной графикой и кооперативом. Суть игры можно выразить, перефразировав известную русскую пословицу — «тех же щей, да погуще влей». Впрочем, нас это только радует. Авторов игры язык не поворачивается обвинить в самоповторе, однообразности геймплея и прочих недочетах. Сиквел Trine — если не самый ожидаемый платформер, то явно один из таковых.


Trineна удивление удачный проект мало кому известной финской компании Frozenbyte, выпустившей на своем веку всего пару игр. После довольно холодного приема игровой общественностью первенца студии, мрачноватого экшена Shadowgrounds и его сиквела Shadowgrounds Survivor, успех Trine — платформера с элементами головоломки в яркой стилистике фентези — стал их счастливым билетом. Игра получилась настоящим откровением для любителей фантастики, которым надоели однотипные аркадные RPG, делающие упор на реалистичность персонажей, историческое правдоподобие мира и сюжетную консервативность. История, рассказанная в «Троице», — вовсе не очередная калька с «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина или вольное изложение приключений небезызвестного киммерийского воителя; это удивительная сказка, которая возвращает нас в мир волшебства и фантазий, доблестных героев и коварных злодеев, мир, в котором добро непременно побеждает. Ожидаемо, что в Frozenbyte не стали тянуть с продолжением столь полюбившейся многим геймерам платформенной аркады и логично анонсировали вторую часть.


Итак, что же изменится в сиквеле, и какой мы увидим обновленную Trine? Лаури Иваринен, президент компании и один из разработчиков, в своем интервью всячески расхваливал проект, что, собственно, не удивительно. Игра действительно подает много надежд. Судя по бета-версии, игроков ждет еще больше приключений и головоломок, а также потрясающий мир, вроде бы не сильно изменившийся со времен оригинала, но это кажется лишь на первый взгляд. Честно скажем — скриншоты просто не способны передать красоты здешнего мира. И дело не только в радужных переливах сочных цветов, улучшенной графике и освещении, хотя они играют немалую роль. Разработчики переписали движок первой части, и теперь все — от шейдеров и эффектов частиц до текстур и анимации обновлено или полностью изменено.

Вся соль — в чрезвычайно живом окружении. Звезды здесь не висят, как прибитые — они подмигивают нам, мерцают, от порывов невидимого ветерка колышутся травинки, раскачиваются фонарики и развеваются флаги, то и дело мимо пролетают птицы, в небе клубятся облака, освещенные мягким светом луны. Детализация просто поражает, и первое время невозможно отвести взгляд от этого многообразия, навязчивая идея «заскриншотить» каждый свой шаг не покинет вас очень долго. Этот мир действительно сказочно красив и буквально дышит волшебством. И теперь всем этим великолепием можно не только любоваться — с ним можно взаимодействовать. Конечно, количество активных предметов для взаимодействия сравнительно мало, окружение повсеместной интерактивностью не обзавелось, но для платформера это не столь важно. Зато теперь можно чаще использовать свою фантазию, придумывая решение той или иной головоломки. Например, собственноручно строя акведуки для потока воды, который, достигнув небольшого ростка, заставит его вырасти у вас на глазах в огромный плющ. Притом, он вырастет ровно на столько, сколько воды вы выльете — не больше, не меньше.


Соответственно, изменились и способности главных героев. Персонажей по-прежнему трое, и все они хорошо нам знакомы по событиям первой части. Маг, рыцарь и воровка снова объединили свои силы для борьбы со злом и поиска небывалых сокровищ. Разработчики обещают нам сбалансированную систему прокачки навыков и широкий выбор умений. Многие задачки станут сложнее, а локации — обширнее. Игровой процесс будет занимать больше времени, и для каждой головоломки предусмотрено несколько вариантов решения. Но самая потрясающая новость — это возможность совместного прохождения Trine 2. Авторы уверяют, что многопользовательский кооператив станет изюминкой сиквела и даст возможность игрокам испытать совершенно новые ощущения от игры. Ни один из игроков не будет скучать и маяться от безделья — в приключениях всем найдется место. Вместе с партнерами вы сможете провернуть такие трюки, какие никогда бы не смогли сделать в одиночку, и разгадать головоломку таким способом, до которого не додумались бы без напарников.

Враги тоже изменились не меньше всего остального. Вместо известных нам скелетов появятся гоблины. Столь же докучливые и мерзкие создания, к слову. Они будут пытаться напакостить, преграждая нам путь наперевес с мечами, швыряться копьями из-за укрытий, поливать стрелами с возвышений и даже сбрасывать на героев огромные камни. Насколько их попытки будут удачными — зависит целиком от игрока. Кроме подобной мелочи нам, разумеется, предстоит повстречаться с боссами. Они не в пример сильнее, больше и смертоноснее нелепых гоблинов. И убить их будет непростой задачей.


По мере прохождения нам предоставится возможность добыть небольшие сокровища — дополнительные материалы, представляющие собой эксклюзивные арты или забавные поэмы, заботливо припрятанные разработчиками в сундуках, до которых не так-то легко добраться. Конечно, никуда не делись традиционные баночки-скляночки с опытом, маной и лечебными зельями, а также коллекционные предметы и прочие радости приключенца.

Звуковое оформление добавит очарования и без того атмосферной игре. Автором саундтрека назван Ари Пулкинен, довольно известный композитор, написавший музыку к оригиналу, а также к популярной головоломке Angry Birds.

Spoiler


Голос за кадром: Денис Строев


В общем и целом, Trine 2 — это все лучшее, что есть в оригинале, щедро приправленное еще более красочной графикой и кооперативом. Суть игры можно выразить, перефразировав известную русскую пословицу — «тех же щей, да погуще влей». Впрочем, нас это только радует. Авторов игры язык не поворачивается обвинить в самоповторе, однообразности геймплея и прочих недочетах. Сиквел Trine — если не самый ожидаемый платформер, то явно один из таковых.

P.S. Изданием игры в России займется компания «Акелла». Оценить качество локализации отечественные геймеры смогут одновременно со всеми остальными, то есть уже в декабре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была прекрасна. Надеюсь, эта не подкачает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, хоть что то хорошее! Чем проще игра, тем интересней играть... старость наверно=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Детализация просто поражает, и первое время невозможно отвести взгляд от этого многообразия, навязчивая идея «заскриншотить» каждый свой шаг не покинет вас очень долго.

Вот теперь мне понятно, зачем тебе в стиме понадобились 56 скринов бетки ;) И да, отличное превью, и, вероятно, отличная игра выйдет. Если первая часть уже была шикарна, то эта будет... awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отличное превью на потенциально отличную игру.

Вроде всё это уже знал, но прочитал с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО хит 2012 года среди аркад, игра Trine 2 помойму одна из самых красивых игр такого жанра. Первая была супер, тоже прошёл её на одном дыхании. И вторую часть также. С некоторыми боссами пришлось повозиться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО хит 2012 года среди аркад

Если забыть, что игра вышла в 2011-ом... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bastion как по мне получше будет)

Единого мнения здесь быть не может. Например, те, кто уже прошёл на консолях "Rayman Origins", единодушно нахваливают его, считая только его платформером №1 в 2011-ом. И "Limbo" сбрасывать со счетов не стоит: на ПК он вышел именно в прошлом году, многом понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

видимо слова "по мне" тебе ничего не сказали)

или тебе лишь бы написать побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

видимо слова "по мне" тебе ничего не сказали)

или тебе лишь бы написать побольше)

lREM1Xl, о чём вы?! Я изначально понял, что вы высказали свою точку зрения (строчка "единого мнения здесь быть не может" уж должна была явственно на это намекнуть). Но что же после ваших слов никто более отписаться не может? Придираетесь право на пустом месте. Я и не пытался вас как-то подколоть или оспорить ваше мнение, а просто тем своим предложением хотел заметить, что есть и другие претенденты. Если вам интересно моё личное мнение, то лучшим платформером/аркадой в 2011-ом я считаю "Trine 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×