Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это.Русская версия его планируется вообще?

Во вторник минимум, обещают русскую версию кипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее можно импортировать имеющиеся, даже неполные, сохранения в Keep, с сохранением внешности даже, а он тупо не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Биовары и в 1 части за 100 часов обещали. Это у них походу стандартный тест такой))

Я знавал людей, которые на Пролог 20 часов тратили. Думаю если там читать КАЖДУЮ записку, то можно и 200 часов наиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знавал людей, которые на Пролог 20 часов тратили. Думаю если там читать КАЖДУЮ записку, то можно и 200 часов наиграть.

ДА ну нет.Это если по слогам человек читает,тогда мб и 200 часов.

Хз я,всё читая,все кв делая,все облазил.Потратил по-моему около 50 часов.Ну длс ни учитываю конечно.

И я считаю это нормально.

Толку что в Скайрим немеренно часов.Я думаю его полностью прошли еденицы.Я часов 200-300 наиграл,так основной кв и не прошел.Надоела до жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что нельзя портировать сейвы с плойки. Не хватает на покупку на консоли, придется на ПК брать и играть без старых сейвов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что нельзя портировать сейвы с плойки. Не хватает на покупку на консоли, придется на ПК брать и играть без старых сейвов(

А зачем портировать с плойки. Да вообще в Keep нельзя портировать сейвы, там сихронизация только внешнего вида и достижений и все.

В keep настраиваишь мир как тебе нужно и синхронизируешь его с DAI на любой платформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно первую со всеми DLC прошёл - ровненько 100 часов вышло. Сейчас играю вторую, прошёл две трети + одно DLC наиграно уже 40. Маловато. И это при том, что большая часть это унылые и кривые бои. Ох боже, да вся игра кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слоу или ДАИ в один день с гта5 выходит на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я слоу или ДАИ в один день с гта5 выходит на консолях?

Там много игр в один день выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я слоу или ДАИ в один день с гта5 выходит на консолях?

И Far Cry 4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем портировать с плойки. Да вообще в Keep нельзя портировать сейвы, там сихронизация только внешнего вида и достижений и все.

В keep настраиваишь мир как тебе нужно и синхронизируешь его с DAI на любой платформе

А что за Keep?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже нашел, правда пока что не разобрался. С английским плоховато, жаль на русском нету( Каким нибудь образом мои сейвы с плойки можно туда залить?)))) никак не разберусь

Изменено пользователем Kaguc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная штука, для МЕ видел по типу, только почему то всегда каждую часть начинаю с ноля, хоть и имею сейвы на внешнем харде, в драгонаге же каждая часть это практически новая история, другим гг играешь и т.д, что там импортируется вообще? Знаю только то что если алистера сделаешь королем во 2 части это упоминаться где то будет, а серьезных вещей вроде нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в ккеп полазил,там почти все решения учитываются.Такие как спас ли ты Конора,на чью сторону встал(волки или эльфы).ДАже учитываются кв второстипенные.Типо отдал ли ты деньги за меч Бивину или в лесу вылечил ли ты Оленя.Вот-так.

Сомневаюсь что все это аукнется в ДА Инквизиция.

ДУмаю большинство выборов простодля галки.Типо Биовар показывает нам что мы хотим видеть.(Типо смотрите,выбор в каждом кв влияет на мир)

На деле думаю всё будет проще намного и все эти ввыборы в игре вообще ни сыграют роли.

Но мне если честно всё равно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×