Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшен-рпг с тактической паузой это скорее Mass Effect, Ведьмак и иже с ними. Драгон Эйдж пока что не скатился (для партийной рпг это именно что скатился) к подобному, так что его называть так некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы когда-нибудь вникали в суть вопроса?? Что такое СРПГ и что такое экшен-РПГ, который уже позже возник на основе классики?? Вот когда вникните тогда и стоит, что-либо предполагать или придумывать, а так это выглядит, как нелепица, которую Вы сами себе придумали, но не имеющую ни чего общего с общепринятыми понятиями))

По Вашему и НеверНайт, Дракенсанги, КОТОРы и т.д. и т.п. это экшен-РПГ с тактической паузой?? Сами то сообразили, что к чему??))

Я ни чего не утверждал, а только предположил, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно. Мне обычно глубоко положить на жанровую принадлежность, если нравиться играю, нет - не играю. Названные вами игры это естественно CRPG, первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону. Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim, DS и т.д., но все равно, DA это уже не CRPG, это уже что-то среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни чего не утверждал, а только предположил,

Ну.. для того, что бы предполагать надо бы хоть немного быть в курсе вопроса??))

, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно.

Да ни какого спора и нет.. О чем может быть спор?? Спор это когда есть какая то неопределенность, а здесь все четко и ясно понятно и придумано не нами, и ужж.. тем более не нам это перепридумывать по новой))

А здесь выше человек, что ляпнул не подумавши (или по глупому незнанию) на мой пост, вот я и отписался.. На самом деле и яйца выеденого не стоит))

первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону.

И 2-я была СРПГ, как и 1-я так там также зависило не от реакции игрока в реальном времени, а от циферок, которые соответсвовали правилам игры, учитывающими прокачку, шмот и т.д. и т.п., то бишь все то что присуще жанру СРПГ..

То что ее упростили, урезали в какой то степени и анимацию приделали быструю во время боевки - это ни в коей мере не поменяло ее геймплейной принадлежности жанру))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катастрофа какая.. На неделю перенесли.

С 9 октября на 21 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни чего не утверждал, а только предположил, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно. Мне обычно глубоко положить на жанровую принадлежность, если нравиться играю, нет - не играю. Названные вами игры это естественно CRPG, первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону. Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim, DS и т.д., но все равно, DA это уже не CRPG, это уже что-то среднее.

Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim приехали, магистр Йода, заканчивайте, а то чем дальше-тем хуже ;)

Действуйте по-принципу, который и описали: если нравится-играю, а в жанровые тонкости не надо вдаваться, а то не хорошо становится (Skyrim тот же жанр, что и DS :russian_roulette: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете игру хоть симулятором мага назвать, она от этого вообще не поменяется. Придумываете рамки и сами себя в них загоняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете игру хоть симулятором мага назвать, она от этого вообще не поменяется. Придумываете рамки и сами себя в них загоняете.

Тем не менее при наличии приставки экшен с игры идут уже совсем другие спросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim приехали, магистр Йода, заканчивайте, а то чем дальше-тем хуже ;)

Действуйте по-принципу, который и описали: если нравится-играю, а в жанровые тонкости не надо вдаваться, а то не хорошо становится (Skyrim тот же жанр, что и DS :russian_roulette: )

Мастер Йода прав насчет Скайрима и ДС. Обе игры одинакового жанра. Просто разные акценты, а смысл один. Игрок напрямую управляет главным героем, и от реакции игрока зависит большинство игровых моментов (экшен). В играх присутствуют квесты, диалоги (в ДС в меньшей степени), развитие персонажа (выбор модели развития влияет на прохождение игры) (РПГ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. для того, что бы предполагать надо бы хоть немного быть в курсе вопроса??))

Да ни какого спора и нет.. О чем может быть спор?? Спор это когда есть какая то неопределенность, а здесь все четко и ясно понятно и придумано не нами, и ужж.. тем более не нам это перепридумывать по новой))

А здесь выше человек, что ляпнул не подумавши (или по глупому незнанию) на мой пост, вот я и отписался.. На самом деле и яйца выеденого не стоит))

И 2-я была СРПГ, как и 1-я так там также зависило не от реакции игрока в реальном времени, а от циферок, которые соответсвовали правилам игры, учитывающими прокачку, шмот и т.д. и т.п., то бишь все то что присуще жанру СРПГ..

То что ее упростили, урезали в какой то степени и анимацию приделали быструю во время боевки - это ни в коей мере не поменяло ее геймплейной принадлежности жанру))

Никто ничего не ляпал не подумавши. У вас самомнение пробивает потолок замка. Это очень хорошо, и порой полезная штука, но только не в интернете, тут таких каждый второй. Возвращаясь к вопросу, если вы под одну гребенку засовываете драгон эйдж и дивините, и считаете себя отцом создателем, то я вообще зря с вами связался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто ничего не ляпал не подумавши. У вас самомнение пробивает потолок замка. Это очень хорошо, и порой полезная штука, но только не в интернете, тут таких каждый второй. Возвращаясь к вопросу, если вы под одну гребенку засовываете драгон эйдж и дивините, и считаете себя отцом создателем, то я вообще зря с вами связался.

Гмм.. да я смотрю Вы любитель перевирать и переворачивать в свою сторону ситуации.. Это разве я 1-й на мою абсолюно безобидную фразу (ни к кому конкретно не относящуюся) по поводу 2-х игр начал стрроить из себя "умника" и попрекать (пусть и в не резкой форме) человека за какие то сравнения?? Вы ужж.. смотрите правде в глаза (как говорится).. Так что "отцом создателем", судящих других по их высказываниям являетесь в данной ситуации Вы))

Ладно.. опустим взаимные упреки.. Вы конкретно ответьте на вопрос: Какая из этих 2-х игр является экшен-РПГ??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастер Йода прав насчет Скайрима и ДС. Обе игры одинакового жанра. Просто разные акценты, а смысл один. Игрок напрямую управляет главным героем, и от реакции игрока зависит большинство игровых моментов (экшен). В играх присутствуют квесты, диалоги (в ДС в меньшей степени), развитие персонажа (выбор модели развития влияет на прохождение игры) (РПГ).

Мне вам начать объяснять принципиальную разницу между представителями RPG и Action-RPG (в лучшем случае), в "худшем" от слешера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вам начать объяснять принципиальную разницу между представителями RPG и Action-RPG (в лучшем случае), в "худшем" от слешера?

Да, начните. мне очень интересно. тк между Скайримом и ДС принципиальной разницы нет :) Скайрим, по-вашему, представитель экшен-РПГ, а Дарк Соулс - слешер?

оу. я тут в ролике увидел планирование размещения отряда перед/во время боя.. интересненько

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, начните. мне очень интересно. тк между Скайримом и ДС принципиальной разницы нет :) Скайрим, по-вашему, представитель экшен-РПГ, а Дарк Соулс - слешер?

Скайрим-это RPG, при чем почти чистокровная. DS же это action-rpg, по-типу Blade of Darkness( такое застали?) только слабее.

В RPG присутствует отыгрыш персонажа, а не просто то, каким макаром мы будем мочить местную флору и фауну, а так же изменять характеристики ГГ. Это удел т.н. Диабло-клонов, если хотите.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Спецэффекты конечно крутые, все яркое и сочное, может даже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [release1.2] Русификатор для Two Falls (Nishu Takuatshina) [Что нового] - Исправлены все мелкие ошибки, русификатор полностью исправен
      [Установка] D:\steam\steamapps\common\TwoFalls( папка TwoFalls должна находится внутри TwoFalls )    [Скачать] boosty
    • Похоже пропала девчушка в сибирских лесах. Может кто нейросетевой сделает? Раз инструменты уже готовы.
    • Супер удобная вещь. Провод никак не мешается, на кресле вертишься провод не за, что не цепляется. С беспроводными наушниками захотел в туалет, встал и пошёл, а с проводными забылся, потянули тебя обратно. Я вообще стараюсь где можно использовать беспроводные гаджеты, чтобы больше избавляться от проводов, а то уже от них порядком устал. А так для музыки и игр использую далеко не свежие Sony WH-1000XM4, но качество звука за глаза хватает.  Мне кажется в наушниках это маркетинговая туфта. Были у меня Razer наушники со звуком 7.1, даже специальная программа устанавливалась для этого. В итоге не понял прикола, разницы между 2.0 и 7.1 не замечал. По мне так проще взять двуканальные наушники, но качеством звука по лучше, чем брать уши 5.1 и 7.1, которые больше как маркетинг выглядит. Для 5.1 и 7.1 звука нужно акустику в доме во круг комнаты вешать, тогда да, эффект заметен, а уши слабо умеют имитировать объёмный звук. 
    • Чего там сложного? “Любовь, смерть и роботы” 1-ый сезон, 8-я серия “Доброй охоты” тебе в помощь.Там такая фури-автоматон, огонь!
    • Ultrawide fix 32:9 (5120x1440) + 16:3 (5760x1080) + 21:9 (5120х2160) К сожалению, от разработчиков предусмотрена поддержка ультрашироких экранов только для одного варианта разрешения. Поэтому мы хотим рассказать про небольшой фикс от энтузиаста wagrenier, который сделал поддержку для разных типов ультрашироких мониторов. Данный фикс поддерживает следующие разрешения: - 32:9 (5120x1440)
      - 16:3 (5760x1080)
      - 21:9 (5120х2160) Теоретически, данное исправление поддерживает и другие разрешения. Например, вот эти:
      - 21:9 (3440x1440)
      - 21:9 (3840x1600) Но мы их не проверяли. Если кто-то из вас сможет проверить их работоспособность, то просьба написать об этом в комментариях. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 1. Скачайте архив DivineForceFix.zip, который прилагается к данной записи. https://vk.com/doc17188115_695259207?hash=ZxRVggXFMMY4bhz3301koNcaQuARvlZpEaZdDnZrVn0&dl=ciDa8G9qi7qylnGDAYOBzkabEjbQC6kIa8u10i5sVMo&api=1&no_preview=1 Или вы можете пройти на страницу уважаемого wagrenier и загрузить этот архив прямо оттуда:
      https://github.com/wagrenier/GamePatches/releases 2. Распакуйте содержимое архива в папку с установленной игрой. Все три файла должны быть в той же папке, где находится исполняемый файл "SO6.exe":
      DivineForceFix.asi
      DivineForceFix.ini
      XINPUT9_1_0.dll 3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force. 4. Откройте настройки игры и зайдите во вкладку "Экран". Далее в пункте "Разрешение экрана" выберите вариант "2560x1080". 5. Теперь можно закрыть настройки и наслаждаться игровым процессом в ультрашироком разрешении. Желаем вам приятной и увлекательной игры! Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=X0PPoExsIEQ
      https://www.youtube.com/watch?v=zi-HG6NMsDA
      https://vk.com/video-181931421_456239211
      https://vk.com/video-181931421_456239210
    • @Sidiusz она вышла только для тех кто купил, в свободный доступ ещё не попала.
    • Ого какая хорошая сборка!!! Спасибо, прям огромное спасибо! Запустилась хорошо. Вопрос только один — эта раздача уже с установленным русификатором. Я скачал русификатор от Skat_N1, заменил main.zzz на новый и у меня судя по шрифтам остается старый русик… Где я туплю ? Skat_N1  может у тебя тоже идея почему так ? 
    • @SaimonFinix Привет! Уже обнова вышла? Будет, только задержится
    • Тоже как вариант) 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×