Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
петиция за русскую локализацию:петиция

Играя с субтитрами вы хоть на малую долю но учите английский. Ищите в плохом хорошее или будьте добры занесите солидный чемодан в кассу ЕА и они локализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играя с субтитрами вы хоть на малую долю но учите английский. Ищите в плохом хорошее или будьте добры занесите солидный чемодан в кассу ЕА и они локализуют.

Сабы только с монитора норм.

Для телека почему-то даже на соснолях геймера считают человеком с фатальнйо степенью дальнозоркости. Беда короче нечитаемая в 99% игр. А ДА3 судя по всему будет тв экшоном, так что тут без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы петицию подписал чтобы запретить русскую озвучку, ну не хотят актеры играть, вот в кино много хороших дубляжей, а в играх даже не припомню хороших озвучек (эксклюзивы от сони не в счет). Не знаю может это связанно что актеры картинку не видят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боевка пугает почему то...как то криво смотрится имхо.Мб из за камеры хз.

з.ы.Мне одному игра Фейбл напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порталу OPM стали известны новые подробности проекта Dragon Age: Inquisition.

Во время прохождения нужно будет захватывать вражеские замки, после захвата которых нам станут доступны квесты в том регионе, к которому относится замок. Замки будут разбросаны по всей игровой территории и каждый будет отличаться от другого.

Также стало известно о том, что в распоряжении игрока будут так называемые "Агенты Инквизиции". В случае если агентов много, то их можно отправить на восстановление упавшего колосса, который будет поднимать моральный дух войска. Если агентов мало, то их можно отправить на менее трудоёмкое занятие - создание серной шахты, которая будет добывать Инквизиции ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порталу OPM стали известны новые подробности проекта Dragon Age: Inquisition.

Во время прохождения нужно будет захватывать вражеские замки, после захвата которых нам станут доступны квесты в том регионе, к которому относится замок. Замки будут разбросаны по всей игровой территории и каждый будет отличаться от другого.

Также стало известно о том, что в распоряжении игрока будут так называемые "Агенты Инквизиции". В случае если агентов много, то их можно отправить на восстановление упавшего колосса, который будет поднимать моральный дух войска. Если агентов мало, то их можно отправить на менее трудоёмкое занятие - создание серной шахты, которая будет добывать Инквизиции ресурсы.

Прям ассасин крид какой то...захват замков для открытку миссий(точек обзора) и агенты инквизиции(забыл как в ассасин е твоя свора зовется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, окститесь , вспомните напрочь убитую озвучку первой части. И, сабы с телека отлично читаются (по крайней мере пока трудностей не возникает), да и подобные игры (с большим количеством текста) лучше на мониторе проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, окститесь , вспомните напрочь убитую озвучку первой части. И, сабы с телека отлично читаются (по крайней мере пока трудностей не возникает), да и подобные игры (с большим количеством текста) лучше на мониторе проходить.

Окститься не буду, озвучка первой части мне очень нравится, кому не нравится, нужно сделать возможность играть с субтитрами и без субтитров в оригинальном звучании. А петиции чтобы что-то запрещать, это по советски совсем, все сделать, чтобы кому-то навредить, запретить, навязать свою точку зрения. Не правильно это. Нужно всем давать выбор, лично мой выбор - русская озвучка, и прошу мой выбор уважать! Как я уважаю всех тех, кто знает английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания BioWare на днях сообщила, что мир Dragon Age: Inquisition можно будет исследовать после того, как игрок закончит основное прохождение. Это связано, прежде всего, с тем, что игра будет построена на огромном бесшовном мире.

"Когда мы думаем о будущем RPG, то нам кажется, что люди заинтересованы в качественном сюжетном повествовании в живом и открытом мире. В отличие от мира с замкнутыми игровыми локациями, который никогда меняется, мир Dragon Age: Inquisition вы сможете физически изменить своими действиями.

После финального ролика вы продолжите свои приключения, то есть будете наслаждаться огромным открытым миром сотни часов.

Также, в Dragon Age: Inquisition вы сможете пройти игру еще раз тем же персонажем в режиме «Новая игра+». Эту возможность мы как раз обсуждаем в команде." — Марк Дарра (Mark Darrah), сотрудник BioWare

Dragon Age: Inquisition выйдет на PC, Xbox One и PS4 в конце 2014 года. До начала Е3 2014 разработчики обещали представить на суд общественности еще один геймплейный видеоролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ2 тоже можно было играть после финального ролика, вот только делать было нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, как и в МЕ 2, задел для будущих ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
петиция за русскую локализацию:петиция

какой ты наивный :happy:

а русской озвучки мне еще в МЕ1 хватило по горло, на радостях даже выключил ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×