Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное сравнение, уж извините за словупочность. Видел как в шифте2 проходили маунтейн панораму на вордл рекорд так же плавно и красиво, как в карс.

Поп поводу скриншотиков. Если это не рендер, как в GT5, то я не представляю, что за железо нужно для такого в реалтайме при 60фпс и прочем <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное сравнение, уж извините за словупочность. Видел как в шифте2 проходили маунтейн панораму на вордл рекорд так же плавно и красиво, как в карс.

Поп поводу скриншотиков. Если это не рендер, как в GT5, то я не представляю, что за железо нужно для такого в реалтайме при 60фпс и прочем <_<

Фотомод же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Трейлер хорош, ох как понравилось всё. Тачки просто шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для наиболее точного отображения тест проводился в режиме двух различных погодных условий. В первом случае установки погоды были установлены в режиме Clear, то есть сухой и солнечной. Во втором случае был выбран режим Thunder Storm, отображающим максимально худшие погодные условия. Данный подход к тесту был обусловлен тем, что в режиме Thunder Storm FPS значительно ниже, чем в Clear.

DX9:

 

Spoiler

pc%201920%20dx9%20clear.png

pc%201920%20dx9%20storm.png

DX11:

 

Spoiler

pc%201920%20dx11%20clear.png

pc%201920%20dx11%20storm.png

CPU:

 

Spoiler

pc%20proz%20dx9.png

pc%20proz%20dx11.png

Тест игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нашёл трейлер в теме. В тесте выше он есть

Project CARS Fan Trailer - Heavyweight - DX11 PC HD

Project C.A.R.S. - One Year

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл у приятеля в бетку. Что-то графон нифига не такой, как на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После целой волны скриншотов и трейлеров от комьюнити Project CARS - гоночного проекта, разрабатываемого Slightly Mad Studios и финансируемого самими игроками, разработчики наконец объявляли официальную дату релиза:

«Раз и навсегда: Официальный релиз игры (на всех платформах) намечен на День благодарения... на данный момент...», - сообщается на странице проекта в Facebook.

Отметим, что День благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября, в этом году он выпадает на 28 ноября.

Project CARS будет доступен для ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Всё понравилось, музыка и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся очередной перенос амбициозного проекта Project C.A.R.S. - теперь релиз проекта состоится не раньше второго квартала будущего года.

Напомним, что примерно месяц назад игра была перенесена с 22 ноября 2013 на первый квартал 2014 года. Проект создается для PS3, Xbox 360, Wii U и РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продажах однозначно провалится. В тот период все уже будут поглощены мыслями о состоявшемся некстгене. Хотя может этот перенос состоялся из-за желания не проворонить этот самый некстген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В продажах однозначно провалится. В тот период все уже будут поглощены мыслями о состоявшемся некстгене. Хотя может этот перенос состоялся из-за желания не проворонить этот самый некстген?

Может будет как с блеком касательно консолей? "Смотрите что мы еще выжать можем, прям некстген!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может будет как с блеком касательно консолей? "Смотрите что мы еще выжать можем, прям некстген!"

Прям некстген могут выжать только ферст пати разработчики, а эти даже деньги на обочине попрошайничали, не думаю что они смогут вытянуть свое творение хотя бы на уровень GT5 и Forza 3и4(не забываем, что эти игры еще и при 60fps работают, при 30 картинку можно былобы очень ощутимо поднять).

Блек в свое время вытянул себя за счет реально новой концепции ураганного шутера, такого в то время небыло ни на ПК ни на Консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется это и связанно с переносом игры на некс-ген. Один из первых серьезных симов как раз будет иметь успех. Тем более, что бы тянуть такую графику фуллХД, как раз и потребуется некс-ген консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
    • я так понял, что да.
    • Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×