Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Превью] Battlefield 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.


После продолжительного консольного пришествия серия Battlefield полноценно возвращается на PC. Как заверяли в DICE, при разработке Battlefield 3 именно версия для «персоналок» имела приоритет, и можно было надеяться, что уж теперь-то шведам удастся не только стандартных «болячек» избежать, но и вывести серию на новый уровень. Верилось во все это, конечно, с трудом, и все равно приятно, что возвращение к истокам хоть и частично, но состоялось.

Когда сектора, хранящие трейлер «Каспийской границы», были уже почти заезжены до дыр, наконец, начинается очень долгожданный бета-тест Battlefield 3. Вопреки ожиданиям игроков, в «бете» нам показывают ту же карту, что и в альфа-тесте, с внесенными изменениями после оного, разумеется. Пройдя испытание на смекалку с русскими символами в имени папки (Привет, EA Russia! Спасибо, ArtemArt!) и прорвавшись через армию желающих попасть на сервер (а это было нелегко, уж поверьте), моему взору открылось поле боя карты «Метро» в режиме Rush. Этот режим впервые появился в первой части «Плохой компании», вполне успешно перекочевал во вторую, а затем и в триквел основной серии. Для не посвященных: суть данного режима заключается в уничтожении командных пунктов (M-COM) одной командой, в то время как другая команда пытается им помешать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра в этом режиме не сильно отличается от игры в одноименном режиме BC2. Карта большая и очень длинная, в ней есть и открытые пространства (начальный этап карты) и узкие коридоры (само метро — второй этап), и немного городского боя (последний этап карты), из-за постоянной смены геймплея карта до самого конца играется интересно и нисколько не наскучивает, правда техники, к сожалению, не завезли.



Графически игра выглядит просто великолепно, хотя наблюдательные игроки могли заметить текстуры не самого высокого качества некоторых предметов, стоящих очень далеко, например домов, но в целом задники выглядят также шикарно и масштабно, как и в других играх серии. Но не стоит ждать от DICE чуда, графики уровня Crysis 2 здесь нет, ведь в Battlefield 3 представлены огромные карты, содержащие множество различных предметов от простых деревьев до лавочек и фонтанов. И, причем, почти все это можно уничтожить, хотя на представленной карте разрушению поддается не так уж и много объектов: уже упомянутые различные элементы декора, столбы в подземке да фасады нескольких зданий на завершающем этапе. Зато, если вам наскучит пальба по столбам и скамейкам, можно заняться терраформингом, взяв взрывчатку, и рыть ямы да окопы, причем довольно приличной глубины. Последние, кстати, служат хорошим укрытием на открытых пространствах, где удобно прятаться снайперам и пулеметчикам.

Посмотрев на то, как игроки обычно используют классы в Bad Company 2, шведы заметили, что пользователи используют медиков не для поддержки и воскрешения павших братьев, а просто в качестве штурмовиков, что, в общем-то, и не удивительно. В их арсенале было довольно мощное оружие с большим количеством боеприпасов, а аптечкой можно лечить не только себя, но и других, поэтому медики превратились в настоящих «танков». В B3 с этой проблемой покончено: дифибрилятор и аптечки отдали штурмовику, а медику оставили лишь ящик с боеприпасами, еще и переименовав его в класс поддержки.


Оставшиеся два класса изменений не претерпели. Отныне штурмовик вооружен винтовкой и аптечкой, умеет воскрешать товарищей на передовой и для уничтожать противника на больших и средних дистанциях. Пулеметчик, соответственно названию, носит тяжелый пулемет с ящиком патронов, полезен в качестве поддержки для штурмовика, подавления и уничтожения противника на средних дистанциях. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом, различными видами гранатометов и газовой горелкой для ремонта техники, используется для уничтожения вражеской техники, ремонта дружественной техники, и уничтожения противника на средних и малых дистанциях. И, наконец, снайпер используется для обнаружения и уничтожения противников на больших дистанциях. Разумеется, жесткой привязки оружия к классу тут нет: вы легко можете выбрать класс снайпера и, взяв легкий ПП, устроить поножовщину в тылу противника.

А теперь пришла пора поговорить про оружие. Его много и оно разное, каждый найдет себе «пушку» по вкусу. Наконец-то DICE разграничили оружие по сторонам, т.е. больше русские не смогут появиться с M4 и убивать ею американских солдат, вооруженных все той же M4. Возможность поднять чужое оружие оставили, вот только реализована (пока?) эта функция не совсем удобно, все-таки кнопка «R» у большинства игроков ассоциируется исключительно с перезарядкой, и совмещать ее с другими действиями не стоило.

Spoiler



Также в игре увеличилось количество различных «навесов» для оружия по сравнению с той же Bad Company. Правда и здесь не обошлось без спорных моментов. Например: лазерный целеуказатель мне показался не только бесполезной вещью, но даже вредной, так как, увидев на своем экране красный блик, жертва сразу же либо резко сменит направление движения, либо просто присядет, вследствие чего незадачливый стрелок наверняка промахнется. Реализация фонарика также вышла неудачной: мало того, что союзники постоянно норовят ослепить своих, так еще и при близком контакте экран практически полностью засвечивается, что особенно неудобно в узких помещениях. Хотя, встретившись с противником, «вооруженным» фонариком, можно просто-напросто стрелять в центр источника света — промахнуться будет трудно. Ах да, чуть не забыл сказать про снайперскую винтовку с «фанариком»: дело в том, что если в вас кто-то целится из снайперской винтовки, то вы видите блик, причем он не моргает, а «горит» постоянно, пока снайпер не перестанет в вас целиться! Очень спорное решение.

Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме. Но сделать это не так-то просто, потому как сильная отдача никуда не подевалась, и позволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии. Дальность поражения у дробовиков заметно увеличили, благодаря чему оружие больше не выглядит бесполезной пластиковой игрушкой.


Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.

Теперь добавим чайную ложечку дегтя в контейнер с медом. Так как бета-тест является просто проверкой на выносливость для серверов, то по идее игра фактически должна быть завершена, т.е. технически к релизу она вряд ли изменится. И это огорчает, потому что в «бете» есть достаточно различных багов и шероховатостей, вроде «проваливания» под текстуры, различных «глюков» анимации и, конечно же, «вылетов» на рабочий стол. Поэтому бойцам клавиатуры и мыши стоит заранее настроить себя на заплатки немаленьких размеров. Хотя разработчики успокаивают игроков, говоря, что бета-версия не отражает уровня качества финального варианта игры.



Самый большой недостаток Battlefield 3 — процесс старта игры. Непонятно кому в голову пришла такая идея — запуск и многопользовательской, и даже однопользовательской кампании через браузер! Основное меню просто отсутствует, вместо него тут «прикручен» Battlelog. К самому онлайн-сервису претензий нет, но, для того чтобы получить к нему доступ, нужно запустить Origin, потом сам B3, после чего откроется сайт, на котором нужно будет выбрать режим игры и (если это мультиплеер) сервер — только после выполнения всех этих действий игра соизволит запуститься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сложно сказать, удастся ли EA оказать серьезное сопротивление Activision этой осенью, но на самом деле два проекта-соперника имеют слишком много глобальных отличий, чтобы их действительно натравливали друг на друга. Если вам по душе стремительный экшн на компактных картах и одиночная компания, поставленная по голливудским канонам, с неизменным пафосом и спецэффектами, то ваш выбор — Modern Warfare 3. Если же вы предпочитаете одиночную кампанию типа «кот в мешке» и более серьезный сетевой режим с упором на тактические бои, разворачивающиеся на больших картах с применением техники, то вы, безусловно, уже отдали свой голос творению прославленной шведской компании.

Над материалом работали SerGEAnt и lREM1Xl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то смог голосовой чат настроить? У меня что-то не вышло: толпу в комцентре собрал, в голосовой чат добавил, кнопки/микрофоны/динамики выставил а товарищей не слышу (а они меня соответственно). Пришлось по старинке: конференцию в Скайп и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну спорное утверждение. Мультиплеер у BF3 более обширный (техника, карты больше), но вот на счет того, что он на много голов выше это скорее предпочтения а не факт. И если честно то баланс у BF3 в бетке храмает и часть мест является откровенным мясом.

Все различие можно к паре крупных мест свести. Для паблика разумееется.

Код — беги, на ходу стреляй, килл стрики набивай. Там вообще друзья не нужны, чисто по фану.

Бф — беги, падай, вставай, из-за укрытия в стрейфе стреляй, сквадом задротов нагибай :D Ну и в конке на 64 все немного более размеренно и сложно (по крайней мере на каспийке, конка в метро - сущий ад и мясо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета версия была скомпилирована раньше альфы. Поэтому глюки которые есть в бете отсутствовали в альфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бета версия была скомпилирована раньше альфы. Поэтому глюки которые есть в бете отсутствовали в альфе.

Точняк... в альфе я сквозь землю не проваливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точняк... в альфе я сквозь землю не проваливался.

я и в бете за все время ни разу не проваливался

из глюков были только немного кривые анимации и все

ничего критичного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бета версия была скомпилирована раньше альфы.

Шиза какая. Как это вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я и в бете за все время ни разу не проваливался

из глюков были только немного кривые анимации и все

ничего критичного

Спустя пару дней подземных боев отключили изменение ландшафта, что исключило проблему.

Шиза какая. Как это вообще может быть?

Наборы багов разные, альфа-билд точно не стал бета-билдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спустя пару дней подземных боев отключили изменение ландшафта, что исключило проблему.

я начинал играть с первого дня беты

хотя, может просто повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще был ужасный фэйл с рассылкой ключей к раннему старту бета-теста :D

Некоторые шустрые люди (я среди них) урвали себе ключик через дыру в сайте, а те кому он справедливо полагался получили не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну, игра для меня клёвая, что бы кто ни говорил)

жду в обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял немного бету... Это, конечно, все лишь игра - зрелищный аттракцион, но... армейский дух есть - этого не отнять. Шведы - молодцы. Как и музыкальная группа Sabaton - неимоверно радуют ).

Реализация стрельбы (местами, ловил себя на мысли, что стреляю из реального АК-74) Лежка, тактика, неплохая баллистика, физика, всякие приятные вещи вроде отсвета от фонаря, иногда кажется, что тебя реально подстрелили... Никогда еще такого не испытывал в компьютерных играх. Bad Company 2, конечно хорошая штука, но здесь... Елки, не передать, как я доволен тем, что уже было в бете. Ну и конечно же, нормальный русский язык без акцента - Фразы, вроде: "Ловите гранату, С@ки! - это просто песня для человека, у которого в роду все офицеры с прапрадедов...) Хотя, конечно, в реале так никто не орет )

Никто не в курсе, а что там насчет ХОРОШЕГО русского оперативника в одиночной компании? и книги по мотивам? или это все слухи?

Изменено пользователем Balion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не в курсе, а что там насчет ХОРОШЕГО русского оперативника в одиночной компании? и книги по мотивам? или это все слухи?

Книга будет и на русском. А русский ГРУшник типа будет предотвращать терракт в Париже. Про него и книга(в этом не уверен). Вроде это больше чем просто слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книга будет и на русском. А русский ГРУшник типа будет предотвращать терракт в Париже. Про него и книга(в этом не уверен). Вроде это больше чем просто слухи.

Благодарю за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспомните выход БФ2,тогда они грамотно выпустили свободную карту для всех-танки,бмп,вертолеты,самолеты и пехота(куда-же без нее)....сейчас с выходом бетта версии они не то что не увеличили колличество фанатов и подписчиков,а наоборот уменьшили....глупо,один неправильный тактический ход и игра уже не будет иметь того что могла-бы.а жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порвет? снова? Вам опять промыли мозги маркетологи...

Я уж не стану говорить почему графика на ПК практически такая же как на Коробке. ПК-шники покупайте новое железо типа GTX580, получайте такое же как на девайсах 5 летней давности.

Только после выхода можно будет оценить их под достоинству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
    • @Dusker @Tirniel Вам бы уже “уединиться” в отдельной теме. Типа “ИИ в разработке игр: теория и практика”.
    • Игровое сообщество — основной потребитель. Они кассу делают, так-то. И могут дать иге финансовый успех как минимум. И да, важно кто игру делает. отсюда вопрос — какие же сомнения в тех, кто игру делает?  Ну упомянули их последующие игры. Вот от того и вопрос — почему закрытие Пираний спустя более чем 5 игр должно намекать на провал ремейка Готики?
    • Да. Даже диск ещё сохранился. Только визуальный стиль, почему и говорил про флешбеки. А по сюжету там всё плохо, все умерли, кто не умер тот предал, жизнь дерьмо — т.е. всё по канону. Т.е. Бендер тут ну совсем не в тему сравнение. Ближе боевики типа Последнего бойскаута, вот что то такое..
    • @Ленивый Эх, вам не понять, ну да ладно. Забавная картинка, которая к трэшу с цирком от алкоголика и наркомана Макса от Rockstar не имеет отношения. Вы хоть помните первую часть?  Я же говорю, они сделали клон GTA, но без массового катания на машинах. Стиль Макса вообще потеряли, особенно в виде стильного нуарного комикса. Бабы, салют с красками, наркота и алкоголь, всё как любит Бендер из Футурама. 
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3592140/Anima_Gate_of_Memories_III_Remaster/ Anima Gate of Memories I&II Remaster объединяет две признанные экшен-RPG в одну улучшенную игру! Anima — это ролевой экшен от третьего лица, в котором переплетаются две судьбы: одна — легендарного монстра и таинственной девушки, не помнящей своего прошлого, другая — бессмертной души, обреченной вечно скитаться по миру. Их существование примет неожиданный поворот, когда они обнаружат, что все они были вовлечены в нечто зловещее, войну в тени, в которой им предстоит невольно сыграть ведущую роль по разные стороны стола. Познакомьтесь с оригинальной игрой Anima: Gate of Memories и сопутствующей ей историей Anima: The Nameless Chronicles — обе игры полностью переработаны и получили улучшенную графику и игровой процесс. Исследуйте богатую фэнтезийную вселенную, вдохновленную сагой настольных ролевых игр Anima Beyond Fantasy, наполненную глубокими историями, стремительными боями и разветвленными сюжетными линиями, формируемыми вашим выбором. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в саге или вернулись, это лучший способ открыть для себя мир Anima. Функции Глубокая история. Раскройте секреты Башни Арканов в загадочной истории, где всё не так, как кажется. Ваш выбор определяет путь, а ваши действия определяют судьбу тех, кто там. Боевая система, сочетающая элементы РПГ с динамичными действиями. Создавайте захватывающие и динамичные цепочки приемов с помощью Dual System — легко переключайтесь между персонажами с помощью одной кнопки и создавайте захватывающие комбинации. Взаимосвязанный мир, полный уникальных локаций, созданных из воспоминаний. Путешествуйте по башне Аркана, раскрывая её секреты. У каждого персонажа есть большой набор особых навыков, которые вы сможете развивать и настраивать, как в традиционной RPG.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×