Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DS3 есть возможность поменять угол обзора? Читом или трейнером. В предыдущих частях это не так было важно, ибо врагов было не так много. А в 3-ей части со всем этим пушечным мясом из-за малого обзора ни черта не видно.

Создаешь Черную дыру, пробелом монстры отлетают подальше и издалека растреливаются пулеметом (дротиковым), + еще они замедляются стазисом из-за насадки))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Here are 5 steps to change FOV in Dead Space 3:

Step 1. Check your C:Users -> username -> AppData -> Local -> EA Games -> Dead Space 3

Step 2. Open up system.txt in the text editor of the choice

Step 3. Find the line Window.FOVScale = 1.00000000″

Step 4. Change the number to whatever you want or like.

Step 5. You can change the FOR 16:9 MONITORS to Window.WideScreen to true.

Hope this can help you change the DS3 fov! Good luck!

Спасибо, все сработало. Сначала выставил значение 2.0, получилось многовато. Поэкспериментировав, остановился на значении 1.3. А то начинала развиваться клаустрофобия =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее вчера, всем доволен. Многие ставят игре 7.5-7.9 из 10, видать снижают за введенную монетизацию. По мне 8-8,5 из 10, ждал приключение - получил отличное высокобюджетное приключение. К концу эти ресурсы уже девать было некуда.

Кто играет на PS3, добавляйтесь, в коопе пройдем (PSN): byashekovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляйся, мой PSN ID: Bkmz. Только напиши кто это, а то с появлением Виты столько всякой школоты в друзья кидаться стали....

Ну я бы дал 9, если бы не финальная развязка. Привести практически гениальную загадку вселенной к ЭТОМУ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший разработчик Epic Games Клифф Блезински (Clif Bleszinski) в своем блоге написал, что EA была мудрой, разбавив хоррор в Dead Space 3 экшеном, потому что люди сегодня не платят 60$ за чистые ужастики на дисках.

"В общем и целом, чем страшнее игра, тем менее сильным себя чувствует игрок", - сказал Блезински. "Управление часто преднамеренно неуклюжее, и темп происходящего сильно отличается от экшена. Я чувствую, что Visceral преднамеренно сделала в Dead Space 3 уклон в сторону экшен-элементов, и мне кажется, это нормально".

Разработчик продолжил: "Посмотрите на целевую аудиторию средней консольной игры - это обычно немного дерзкий молодой человек, который, к несчастью, не хочет быть напуганным, он хочет прийти и надрать всем задницы".

Серия Dead Space эволюционирует, говорит Клифф. Люди могут сопротивляться этому, или поддерживать. "Я выбираю последнее, так как, в конце концов, это весело", - добавил он, комментируя свой опыт игры в Dead Space 3.

Мы видим мало игр жанра ужасов в последнее время, потому что "хоррор не летает на рынке дисковых игр за 60$", однако все может измениться с развитием цифровой дистрибуции: "Когда рынок станет полностью цифровым, мы увидим больше настоящих игр жанра ужасов, которые вернутся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы дал 9, если бы не финальная развязка. Привести практически гениальную загадку вселенной к ЭТОМУ.....

Привет масс эффект 3! :D

В ЕА завелся вредитель, пишущий сливные концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейшие мысли у Близински. Такого тупого бреда от него я неожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет масс эффект 3! :D

В ЕА завелся вредитель, пишущий сливные концовки.

Я конечно МЕ3 недобил, посмотрел на ютубе вссе концовки. Но могу с уверенностью сказать, что в DS3 уровень слива финала ГОРАЗДО выше. Ну тоесть в целом финал ябы назвал удовлетворительным если бы не ЭТО НЕЧТО...

Наикрутейшие мысли у Близински. Такого тупого бреда от него я неожидал.

ДА в принципе все он верно сказал, разве что жанр Хоррор все равно наврядли вернется, будет хорого если 1-2 игры в пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, мне тут концовка понравилась больше, чем в Масс Эффекте,

казалось все таким страшным, загадочным и с каким-то большим смыслом,

а на деле оказалось все очень просто и прозаично)

Не понравился только момент с Карвером в конце, но послетитровье успокоило

не понятно чего там такого сливного

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понятно чего там такого сливного

Именно вот эта вот прозаичность и сливная. Слишком величественная загадка нас мучала столько серий, что бы в итоге это оказалось:

 

Spoiler

Гиганским кальмаром который хочет кушать и неведомым способом отложившим свое "яйцо"-маркер на населенных планетах. Нет, когда речь зашла о здоровенной луне которая пожирает все сущее я еще это принял весьма благодушно (вспомните Хало и пожирателей миров), но когда это оказался долбаный пучеглазый кальмар......... И еще, я понимаю если бы ГГ был Данте, Всадник Апокалипсиса, Супермен, Кратос аль еще какой нибудь полубог, я бы еще понял, но когда обычный человек практически голыми руками выносит пучеглазого кальмара размером с луну, это уже за гранью...

И меня все еще мучает вопрос, что же это за обелиски такие и каким боком они сводят всех сума. Как они попали на населенные планеты, и что стало с остальными "лунами".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно вот эта вот прозаичность и сливная. Слишком величественная загадка нас мучала столько серий, что бы в итоге это оказалось:

 

Spoiler

Гиганским кальмаром который хочет кушать и неведомым способом отложившим свое "яйцо"-маркер на населенных планетах. Нет, когда речь зашла о здоровенной луне которая пожирает все сущее я еще это принял весьма благодушно, но когда это оказался долбаный пучеглазый кальмар......... И еще, я понимаю если бы ГГ был Данте, Всадник Апокалипсиса, Супермен, Кратос аль еще какой нибудь полубог, я бы еще понял, но когда обычный человек практически голыми руками выносит пучеглазого кальмара размером с луну, это уже за гранью...

И да, они же уничтожили лишь одного из кальмаров, а их по идее уже целое семейство сформировавшееся.

в этом и вся фишка)

 

Spoiler

насколько я понял изначально обелиск был лишь один,

а остальные копии уже делали сами жертвы, загоняя себя же и в могилу.

Тут прямо как со жнецами) только эти никуда не улетали,

а впадали в спячку, пока плантация снова не заселится вкуснятинкой),

это одна из лун, она первая, и после того как она бы нахавалась,

только тогда пошла бы будить остальных.

Ну а то что это гигантский кальмар, ну а что еще это может быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу концовки могу сказать то, что можно было её сделать в виде длинного умного/научного ролика. Сам я тоже не особо доволен боссом, нормально, но не такой он должен быть. Было бы что-то другое "внешне" - я за, а так для DS это лишняя деталь. Надо было просто поставить УМНО все точки на i и всё на этом. Как по мне, делают спецом, ради след. части. А там фиг его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну а то что это гигантский кальмар, ну а что еще это может быть?)

 

Spoiler

Зачем вообще придавать этому созданию какой то органический-живой вид?? Оставить огромной луной которая разрушает планеты и "пожирает"-впитывает энергию их взрыва. А сражение с ним сделать не личное, а косвенное, на основе запуска инопланетной машины в сторону расщепления всего сущего. Это смотрелось бы не так притянуто за уши, как сражение обычного человека голыми руками с существом размером с луну. А после этого запустить ролик послесловия, полунаучный - на тему того что в космосе еще есть не мало тайн, или социальный - на тему того, что стало с человечеством после окончания действия на их рассудок обелисков, и после этой революции. Такой конец даже если и не являлся бы 100% удовлетворительным, но по крайней мере нес-бы в себе контекст осмысления-морали сей сказки, и воспринимался бы на много более приятно.

Как я уже гдето писал, великие тайны не должны быть раскрыты, дабы не слиться под грузом своей банальности, а если уж раскрываются, то должны нести в себе какую то мораль. Этого безумно и не хватает многим финалам. Именно на основе такого послесловия очень хорошо выехал последний ДеусИкс в котором конец то в принципе сливной, но мораль все же заставляет задуматься. На таком послесловии всегда выезжает Кодзима в своих играх. Ну а конец саги о Айзеке просто не вызвал ни каких эмоций.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - СЕНТЯБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 сентября 2025:
      • Psychonauts 2 (PS4)
      • Stardew Valley (PS4)
      • Viewfinder (PS5, PS4)

      Покидают PS Plus 1 сентября 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      https://youtu.be/c2KpSPfdQvI
    • Будут, но по мере возможности и желания.  Сержант опять лукавит и вводит в заблуждение, указав в заголовке на "релиз" озвучки.
    • Это всё, остальное допереводить не будут? А то непонятки какие-то. Вроде “релиз”, а пишут “дубляж ещё частичный”, как будто и не релиз.

        А уже и не надо, h1pp0 не потянет ещё одно прохождение, зря старались 
    • новость то конечно супер, но пере проходить в 4 раз игру, я уже не смогу… тем более что 4 часть, вот-вот уже выйдет
    • А где скачать Руссификатор?
    • так, вроде, русский язык будет в игре официально (не надо смотреть в стим — там, бывает, пишут неправдивую инфу о поддержке или не поддержке русского языка)
    • Это не в укор вам, просто визуализировал свою мысль.
    • Эм, что? При чём здесь платёжные системы? Стим не принимает платежи из РФ, любые платежи через любые платёжные системы. Они так то раньше и карты Мир принимали, и Яндекс деньги, и через Киви люди пополняли баланс. А теперь всё, не принимает никак и ничего.

      Удобные у тебя понятия, если кто-то не продаёт игры в РУ Стиме, то он плохой и надо качать его игры с торрентов. А чё ты тогда электронику забугорную используешь? Все крупные производители электроники ушли и РФ, значит им твои деньги не нужны. Но ты свои сообщения на форуме явно не с отечественного гаджета пишешь. Так будь последовательным — выкинь этот иностранный мусор и собери себе ПК на скрепном богатырском православном железе, поддержи отечественного производителя.
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». 1.1 от 11.09.2025 Добавлена озвучка недостающих персонажей основной игры Добавлена полная озвучка DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника» и «Кровавый урожай Т.К. Бахи» Добавлено много персонажей для каждого из оставшихся DLC Новый голос мехромантки Гайки Перезаписаны Финк и некоторая массовка в Убежище Субтитры для основной игры и всех DLC (в том числе озвученных частично) синхронизированы с речью Исправлены многочисленные нестыковки между репликами персонажей, целями заданий и кнопками взаимодействия Исправлены смысловые ошибки в репликах Таннис, Скутера, Ангела, Брика и других персонажей Исправлено слишком громкое дыхание гиперионских инженеров, а также в целом улучшен баланс громкости Исправлены места, в которых реплики обрезались или накладывались одна на другую Добавлен перевод имён, которые всё ещё оставались на английском Добавлены локализованные видеоролики и загрузочные экраны локаций Добавлен перевод названий локаций в журнале заданий, а также перевод всплывающих надписей при обнаружении новых мест или входе в ранее обнаруженные места Выставлены правильные параметры Wwise SEEK таблиц (нужны для быстрого поиска позиции внутри сжатого потока) Добавлена полная совместимость с последней версией игры Переработан код лаунчера Инсталлятор написан на новом API
    • Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик». Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×