Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнение тупое, то сойдет.

Но как бы теперь не сравнивать же нам все игры со снегом и монстрами с оранжевыми точками. И без этих двух игр есть игры с этими элементами. Просто абсолютно разный опыт игры у Lost Planet 1 (во вторую я, кстати, даже не стал играть) и DS3. И если бы не весь этот вайн по этому поводу, никогда бы не подумал их сравнивать, основываясь, конечно, только на игровом опыте.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но как бы теперь не сравнивать же нам все игры со снегом и монстрами с оранжевыми точками. И без этих двух игр есть игры с этими элементами.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например?

Resident Evil 5, снега конечно нету, но монстры с желтыми точками есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например?

Как вспомню че-нить, отпишусь. :D

Просто я к тому, что это не те признаки, которые роднят игры. На деле лично у меня абсолютно разные ощущения от этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сколько читаю все сравнивают только с Lost Planet.... я бы сравнил больше с The Thing куда ближе чем к Lost Planet.

У меня такого не было. Хотя вот играем в коопе. И 3-я очень напоминает самый первый DS.

Сам щас прохожу в коопе и... мы только прикалываемся и ржем. Чувство ужастика вообще на 0 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

Отличная логика... Чтобы начать бояться в нестрашной игре, я должен сам себя и напугать , нафантазировав себе там что-то

да потому что совсем обленились нахер. тут есть пара человек конкретно на этом форуме, которые отлично демонстрируют такую позицию, дескать игра должна впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать по-любому в независимости от настроения и психологического состояния, не важно каким - сонным/пьяным/хворым/возбужденным и т.д. и т.п. не надо предъявлять какие-то нереальные требования, таких игр не бывает, тем более хорроры нормально играются четко под настроение. лично меня та же самя Амнезия вообще никак не напугала, но я не начинал брызгать желчью по этому поводу, якобы игра нестрашная для детей младшего детсадовского возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Не всех людей так легко впечатлить/напугать/расслабить/напрячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фантазия у молодежи говёная, вот и не пугает их ничего.

Да ладна. Как может пугать игра в которой новых монстров почти нет ? И когда монстр появляется то шумит как стадо носорогов. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Не при любых обстоятельствах. Нужно настроение. Вот щас например сижу в Sacred 2 с братюней играю ибо ни во что другое не хочу - а через силу удовольствия не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не при любых обстоятельствах.

Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Нет, конкретно про себя говорил. У меня решает всё настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Это уже зависит от самого человека. Я например прямо сейчас могу перепройти этот же Dead Space 3 (на каком-нибудь классике/выживании), но проблема только только прошел, перерыв нужен.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×