Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
deadspa.jpg

Приквел Catalyst выйдет осенью.Действие до событий 1 части

Это Книга и это не приквел первой части, это скорее приквел вселеной. События разворачиваются за 200 лет до событий на Ишемуре. Выйдет книга 2 октября 2012 года.

ну так не игра же.Это же не NFS по 2 игры в год выходить

Вполне могут, если речь идет о iOS. Так было с выходом DS2, iOS получила предысторию событий 2й части (Wii кстати тоже, iOS где то между Wii частью и DS2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Босс маркетингового отделения EA, Лаура Миле (Laura Miele) сказала о том, что Visceral Games добавила кооперативный режим в Dead Space 3 после исследований, которые показали то, насколько геймерам страшно играть в одиночку.

В беседе с MCV, Миле сказала: "Мы проводили исследования с нашими продуктами - Dead Space 1 и 2. Мы получили множество отзывов, из которых поняли, как можно больше привлечь игроков к нашему проекту", - заявила она.

Миле заверила о том, что хоррор по-прежнему является неотъемной частью Dead Space 3. Игра осталась "верна своим корням и является не менее страшной," однако, люди чувствовали себя гораздо более комфортней когда играли с кем-то другим, а не в одиночку.

"Мы слышали от игроков, что они любят триллер игры, но наша игра оказалась очень страшной, поэтому мы подумали о том, что игрокам было бы по душе играть в неё с напарником. Таким образом, мы добавили в игру кооператив."

"Лично я предпочла бы пойти на фильм ужасов с мужем, а не сидеть дома с выключенным светом и наблюдать за происходящим в одиночку," - сказала она. "Мы рассматриваем все варианты, для того, чтобы привлечь потребителей, которые, возможно, не смогли поиграть в Dead Space 1 и 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Лично я предпочла бы пойти на фильм ужасов с мужем, а не сидеть дома с выключенным светом и наблюдать за происходящим в одиночку," - сказала она.

а какой тогда смысл вообще?

идите на комедию и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы слышали от игроков, что они любят триллер игры, но наша игра оказалась очень страшной, поэтому мы подумали о том, что игрокам было бы по душе играть в неё с напарником.

Мухахах, гениально, хоррор в который нада играть в двоем чтоб небыло страшно :D

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, ну сделали бы сразу код в космосе, чо мозги парить. Дед и был собсно интересен из-за хоррора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же это за игроки были которым игра показалось очень страшной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndreKOM

Впечатлительные 5ти летние девочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же это за игроки были которым игра показалось очень страшной?

Открою тебе тайну, сержант не смог пройти ни одной части, боицо^_^ А вообще играй ночью, без света, когда ни кого нету дома и с хорошей акустикой, вот тогда ты прочувствуешь игру по настоящему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в первой части тоже себя не шипко комфортно чувствовал)

проходил чисто от чекпоинта до чекпоинта и выключал)

со второй проще было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же это за игроки были которым игра показалось очень страшной?

Может очень впечатлительные люди; с таким определённым складом души? Но ни в кино-, ни в игровой индустрии я уже давно не припомню такого проекта в жанре "horror/thriller", который бы меня сильно испугал. Из последних могу выделить только серию "Forbidden Siren", "Silent Hill 2-3" или "Amnesia: The Dark Descent", но максимум я в них вижу только определённую (тревожную) атмосферу, а не панический страх, из-за которого игру проходишь урывками, запускаешь только днём или вовсе отказываешься в неё играть. Такого у меня никогда не было. Всегда понимал и понимаю (сколько не было бы мне лет), что на экране только игра (или фильм). И не сказал бы я, что у меня с фантазией так плохо, трудно погрузиться в художественное произведение, или я настолько храбр, что меня ничем уже нельзя пробрать, или настолько бесчувственен, что уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

8196877.jpg
8196878.jpg
8196880.jpg
8196884.jpg


Айзек и друган приехали на планету пацанов накормить от голодухи, а те аж накинулись на живое мясо. Бедняги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space 3 без универсальных боеприпасов

2013_dead_space_3_game-wide.jpg

В июне мы писали о том, что все боеприпасы Dead Space 3 будет являться универсальными, поэтому вам не нужно будет думать о том, чтобы подыскивать разные боеприпасы для конкретного вида оружия.

В свежем превью игры на сайте Rock Paper Shotgun опубликована информация о том, что в финальной версии игры патроны будут разными.

«Универсальная амуниция использовалась в ранней версии игры и в демонстрационных роликах - так вот, в финальной версии боеприпасы не будут являться универсальными для всех видов оружия. Это очень хорошо, ведь подбор правильного арсенала может стать еще более важным, чем в предыдущих играх, потому как в Dead Space 3 нас ждут более разнообразные враги с уникальными слабыми местами».

«Даже первые два уровня, которые мы опробовали, показали, что плазменный резак не всегда является лучшим оружием. Впервые за все три части я понял, что вместо него лучше использовать другое оружие».

Выход Dead Space 3 ожидается в феврале 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



А, это вроде было, но с ру сабами Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.

"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".

В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".

То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уже лучше и все же...

Выход 5-го февраля в США, 8-го в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока люди будут сливать кучу денег на посещение подобных мероприятий, то ничего ровным счётом не изменится в данном плане, увы. Боюсь, что у богачей игры совсем другого рода и кхм степени погружения. Но про это остаётся только лишь догадываться. В том-то и проблема, что самые крутые игры в своё время не были в должной мере поддержаны кошельком обывателей, а потому имеет то, что имеем. Культ массовых игр, добывающих создателям своим деньги. Разумеется, не только обыватели тут виноваты, бывают и случае наподобие тройки геймс, где банально разрабы не умели зарабатывать деньги, а потому в какой-то момент схлопнулись, не рассчитав финансы. Таким образом не одна и не две студии закрылись. А бывает и наоборот, когда студии настолько зацикливаются на заработке, что теряют из виду исходную цель в виде создания качественного продукта, ради которого и затевался заработок.
    • Добавил в пост выше версию для Nintendo Switch. Т.к Свича у меня нету, работоспособность проверял только на эмуляторе.
    • Ну Эпик уже надоел — смотрю что раздают и не беру))  А играл там только в одну игру за киберкролика.
    • Видимо у вас очень хороший слух и/или высокие требования. 
    • Надеюсь соберут и достойно озвучат.
      У кого-то мысли сходятся… Так совпало, что я тут как-раз баловался нейронкой…
      https://disk.yandex.ru/i/awiiKMXoUVCJ0Q
    • @PermResident Я про то, что интересует это подавляющее меньшинство, несмотря на то, что кажется иначе, просто это меньшинство достаточно активное и да, учитывая и количество участников разных митингов.  Более того, сами эти интересы не рождаются на пустом месте, как и упомянутый раскрученный Солженицын и иже с ним, почти все эти деятели, которые так баламутили народ, это работа некоторых людей. Я вас уверяю, даже если бы абсолютно каждый знал насколько там не очень, ничего бы не изменилось, меняли бы строй под другим лозунгом. Тем более, несмотря на это не очень, они все равно умудрились введя кап. отношения в плановую экономику сделать так, что казалось сильно иначе, тут как ни крути, а эмпирически не сходится и понять что не так может далеко не каждый. Просто тут, как по мне есть подмена причинно-следственных связей. Все таки люди выходят не за то, чтобы жить как там, а чтобы жить лучше, а вот что и почему их не устраивает это другой вопрос. Точнее — это сразу много вопросов. Есть люди, которых всегда все не устраивает. Которые просто не понимают, что наличие плюсов сразу порождает и минусы. Я уже упомянул, что политическая обработка идет постоянно, даже сейчас. Более того, мне известно насколько острая была классовая борьба на всем протяжении истории СССР. Так что далеко не факт, что свобода передвижения была бы на пользу, о чем я и упомянул ранее. Поскольку у нас диктатура пролетариата, то всегда найдется и не пролетариат, те кто не хотят работать или хотят зарабатывать деньги легким путем, они всегда недовольны и с радостью, как и практика показала, поучаствуют в нужных процессах. Казалось бы выпустить их и дело с концом, но при свободном транзите появляется ряд угроз. Это, кстати, не значит, что выехать было невозможно, просто процедура была сильно осложнена, а так у нас есть примеры. Одно дело, когда и там и тут одни и те же элиты и совсем другой разговор, когда же они друг другу враги…. Примерно тоже самое происходит и сейчас. Все это закручивание гаек не на пустом месте, а потому что спец. службы устали бороться с теми людьми, которым больше всех и нужны вот эти свободы. При том, что мне известно про гораздо больше реально серьезных просчетов, которые позволили прогнить всей властной верхушке за столько лет и вот она, верхушка то, как раз и решала куда пойдет страна, а не массы, которые так же удалось сделать максимально пассивными. Так что да, я говорю это как о ерунде, потому что я так и считаю, это просто плоды неправильной политики в целом, а не истинные причины развала страны. Если бы режим падал из-за такой ерунды, не стоило его и строить. И да, еще раз. люди выходят не из-за рекламы в целом, если бы они думали, что везде все плохо, они просто бы выходили под лозунгами — не хотим в евросоюз или еще куда-то, а “давайте у нас будет лучше, чем у других” или что-то такое. Надо понимать, что есть идея, ее можно и поменять, это не причина. Причина это неудовлетворенность и тут надо уже считать, насколько это большая масса и чем они недовольны и можно ли это исправить (иногда даже стоит вопрос нужно ли, возможно надо объяснить, что они не правы, тоже есть примеры). Ну а в какую тему отвечать мне без разницы. И да, вы все верно описали про полный холодильник, но марксизм и позволяет достичь этого для большинства, большинству “не надо” знать, как достичь пути, большинству нужны те, кто знает, но тут возникает проблемы, что если само большинство ничего не знает, то может появится очередной Хрущев и повести куда ему лично надо. Потому и получается, что если всем нужен полный холодильник, то всем же неплохо быть достаточно образованными для этого, чтобы контролировать, куда их ведут. И это тоже вполне себе нормально достигалось, Слышали выражение Сталинские хорошисты? Но потом и систему образование поменяли, через несколько поколений развалили страну. Вот вам и причина и следствие, но и это, разумеется не все.  Причин много. все относительно, вы рассказываете о себе, а не о всех, полно других блогеров, которые показывают, как у них все там замечательно и этой же мечтательной их аудитории желающей свалить, вы же не будете отрицать? Или вы серьезно считаете, что зная о всех минусах они все равно туда рвутся?) О да, изменение текущей повестки сделало много для того, чтобы сказать что США не очень в глазах россиян, теперь у них другие, менее раскритикованные примеры, но это именно что повестка, сначала велась одна работа про распространению Американских ценностей и не надо заблуждений, она велась еще с СССР, вы почему то думаете, что люди сами пожелали себе джинсы. А у нас просто их не желали производить? Доказать намеренность некоторых действий довольно сложно, на самом деле, кое-что доказано, про джинсы не скажу, я уверен, что желающих их производить было, но не было плана, а план устанавливает кто? Но даже план должен быть под запросы общества, если это не так, то это печаль и проблема управления, а она была. Но то, что во главе страны были предатели бесспорно, откуда они там взялись на таких высоких должностях — вопрос второй. Не риторический. Но не суть. А теперь просто другая повестка, можно думать, что мы такие молодцы и сами достаем информацию, но это не про большинство. Мнение масс — это всегда проделанная кем-то работа. И еще, блогеры тоже становятся популярными благодаря некоторой повестке, возникает запрос и сразу удовлетворяется. Максимальную популярность получают те, что и ранее удовлетворял этот запрос, просто на куда меньшую аудиторию. Отсюда и частое переобувание в воздухе, некоторых личностей.  Говоря про писателей, насколько вы много знаете писателей, которым разрешили выехать и которые вернулись? А они были, разочарованные и продолжали работать. В отличие от Солженицына не раскрученные, не совсем непопулярные, а просто это неизвестная история и не потому что это прямо просчет. А потому что времени много прошло. Сейчас это мало кто освещает, вот и все. А то ведь так можно узнать, о Сталине много нового, например. Кому это выгодно  Кое-что в СССР действительно было лишнее, но далеко не все, те кто говорят про лучший СССР просто наивные мечтатели, реальность немного иная, она и будет диктовать о необходимых мерах. С моей точки зрения контроль за миграцией мера вполне себе необходимая. (Не касается туризма.)
    • Wow, the excitement in this thread is palpable! Seeing "SerGEAnt" with his gaming details like Steam username, PSN ID, and Gamertag really shows the passion for gaming. It's fascinating to see how gaming communities connect through various platforms. Speaking of connecting, have you ever explored multiplayer games that feature Basketball Stars? The camaraderie and competition in those games can be quite engaging!
    • Кстати про Hail to the Rainbow. Я ведь почти сел проходить уже, запустил значит, посмотрел стартовую сцену и что-то подзабыл про неё. То на Switch во что-нибудь играю, то читаю, то смотрю фильмы/сериалы. Надо бы успеть в этом году пробежать её.
    • Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
    • Спасибо за перевод 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×