Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

Рейд

Рекомендованные сообщения

10h0B1q13879d421.jpg

Информация по фильму:

Режиссёр: Гарет Эванс

Сценарий: Гарет Эванс

Жанр: Action, криминал

Актёры: Ико Увайс, Дони Аламсях, Джо Таслим, Яян Рухиан, Рэй Сахетапи

Дополнительные данные:

Продолжительность: 101 мин.

Страна: Индонезия

Бюджет: $1 млн.

Премьера в США: 22 марта 2012

Премьера в России: 05 апреля 2012

Сюжет:

Команда спецназа прибывает в многоквартирный дом с целью захвата его владельца, известного наркобарона по имени Тама (Tama). Это здание никогда не подвергалось нападениям, его никогда не трогала полиция. Рассматриваемое как ”запретная зона”, оно стало убежищем для убийц, бандитов, насильников и воров, которые ищут пристанища только здесь, в месте, где их никто не тронет.

Спецназовцы, застряв на 6-м этаже, должны с боем пробиваться через каждый этаж и каждую комнату не только для того, чтобы выполнить своё задание, но и для того, чтобы выжить.

 

Spoiler

 

Вот это супер. Такие фильмы я смотрел, смотрю и буду смотреть. Дата ещё точно не известна, но оооочень ожидаю этот фильмец. Но не думаю, что любителей таких фильмов много...аля азиатские.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любитель азиатских фильмов, самых разных жанров, я остался доволен этим фильмом и ожидания оправдались. Вот ещё раз они доказали, как они научились и умеют снимать фильмы (не первый уже боевик), т.е. планка качества давно уже выросла, а про военные фильмы промолчу – равных нет им (смотрел на днях новый военный, просто нечто опять).

В этом фильме все быстро по событиям, есть задача, и её надо просто решить силами спецназа. Азиатские фильмы славятся своими единоборствами, которые и "дают" градус фильму. Здесь же вновь поражает: рукопашная, жестокость, реализм происходящего в кадре (бои ведь понятно, что поставленные, но крутости это не отнимает). Перестрелок меньше получилось, но и они реалистичны. У каждого свой взгляд на подобные картины, может он скажет, что фигня всё это, но я не согласен. Это "свежий" взгляд на жанр боевик, всё смотрится хорошо и зрелищно. Не жалко ни в коем случае на такой фильм времени. Думаю, будет нормальным, поставить фильму 8-8.5 баллов.

hrebet1 очень ёмко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший боевичок, только я не понял сюжета фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего там загадочного в сюжете нет. Он прилично раскрыт в шапке новости + что-то по мелочам узнаётся в процессе: зачем всё это, кто за этим стоит и к чему привело. Всё это украшено хорошим мордобоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел...

трейлеры были круче,

да и недавний Напролом мне понравился даже больше чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же тебе не хватает пояснения в твоих сообщениях, всё кратко. Да это Напролом, по сравнению с этим - полная туфта. Если так уж сравнивать азиатский рынок филмов (боевиков таких) и америкосовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же тебе не хватает пояснения в твоих сообщениях, всё кратко. Да это Напролом, по сравнению с этим - полная туфта. Если так уж сравнивать азиатский рынок филмов (боевиков таких) и америкосовский.

за пояснениями к ДедуМорозу)

он любит)

ну многим нравится то, что другие считают туфтой,

по общим впечатлениям Напролом в моей голове уделывает Рейд)

вот так-то)

я не говорю что это убер фильм на все времена, но просто Гай Пирс круче)

а Рейд это какой-то бессмысленное и нелогичное мочилово с высоким уровнем жестокости

лишенное какого-либо смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот видишь, сразу же ты написал как плюсы, так и минусы фильма, что нравилось, а что нет. Просто, в таком виде, хоть как-то понимаешь позицию человека о фильме, чего не устроило. ОК, я понял.

ДедМороз, как и многие, в фильмах (только про игры) ничего не пишет. А так бы, может, и написал много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот видишь, сразу же ты написал как плюсы, так и минусы фильма, что нравилось, а что нет. Просто, в таком виде, хоть как-то понимаешь позицию человека о фильме, чего не устроило. ОК, я понял.

ДедМороз, как и многие, в фильмах (только про игры) ничего не пишет. А так бы, может, и написал много

плюсов я не писал)

я ж просто ощущения пишу,

а не аналитический разбор плюсов и минусов)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я посмотрел. Очень круто. Офигенски доволен. Чего ждал, то и получил.

Боевые сцены поставлены просто великолепно. Какой Гай Пирс вообще? Вы о чем? :)

Неизвестные индонезийские актеры как раз выполняют свою роль, расходного материала и пушечного мяса, Вышли, отхватили\навешали, упали. :)

За сюжетом и глубоким смыслом явно не сюда. Это изначально было ясно.

Саундтрек просто бомба. :) При том я его весь переслушал еще до фильма. Но в фильме он прям совсем круто звучит, к месту.

Трек от Чино Морено просто бомба. Не ожидал от него чего то способного прижиться в таком фильме.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел - чухня какая-то. Балет одним словом, ну и годная такая масакра. На 7 максимум.

Это лучше смотрится

Claycat's THE RAID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел - чухня какая-то. Балет одним словом, ну и годная такая масакра. На 7 максимум.

Это лучше смотрится

Claycat's THE RAID

Плюсану :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минусану

А. П. Чехов «Краткость — сестра таланта» . Так и получается в настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что посмотрел. Давненько не видел таких красивых боевиков, великолепно. К тому же, я снимаю шляпу перед командой дубляжа, на столько качественной озвучки я не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Claycat's THE RAID

крутяка..с кровью...прям как надо)

придется теперь все его ролики посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел...

Остался довольным, давно таких драк не видел и кровище- кровище)

ps Посоветуйте что нибудь в таком духе же=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×