Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я наверное единственный, кто осознает, что в этой дискуссии Ведьмак 3 это "не пришей козе рукав", ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

ну может и раньше чем на пека)

но точно не раньше чем на консолях.

В любом случае гта5 имеет смысл ждать

или на новом поколении или на пека.

Потому что играть в мыло,

зная что потом будет тоже самое только лучше как то не круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там мыла - в живую на презентации видели - на здоровенном экране - всё чётко и прилично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, "Графон так и не завезли". Скрины отфотожаблены. Игра симуляция беспредела. Тогда уж лучше поиграть в Saints Row 4.

Для меня серия умерла с 4й частью.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня серия умерла с 4й частью.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Насчет окружения,это да,выглядит шикарно :)

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Гопником?

kakoy-pacan_18784377_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же я в первый раз не обратил внимание на форму курсора в видео...

XdjB9.png

Не любят они пекарей...

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Думай глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думай глубже.

Что-то ответа на выход ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые данные о GTA 5 от CVG

Цитата:

— Если вы бросите свой любимый автомобиль на улице, его конфискуют на штрафстоянку. Чтобы вернуть, придется заплатить штраф.

— Нельзя «вооружить» свой автомобиль, но есть альтернативные варианты: утечка бензина, бомбы-липучки.

— Индивидуальное оружие расширяет возможности героев во время миссий.

— Боевой AI противников очень хорошо знаком с окружающей местностью.

— Враги ведут себя по-разному. Спецназ очень собраны и тактически подкованы, а гангстеры наоборот — эмоциональны и восторженны.

— На автомобиль можно надставить турбину.

— Оружие остается в руках, когда в нем закончились патроны (можно пощелкать всухую!).

— Сигналы автомобилей тоже подвергаются настройке и тюнингу.

— За хедшоты выдаются награждения.

— На тачку можно поставить каркас безопасности.

— Можно бороться (драться) либо с целой группой людей, либо с одним конкретным противником.

— Параметр героя «Сила» влияет на его эффективность в ближнем бою и наносимый им урон.

— Во время миссий AI контролирует героев там, где вы их оставили, и с тем оружием, которое вы им оставили. Поэтому, можно планировать действительно шикарные ограбления. Например, вы заняли Майклом шикарное место, с которого просто потрясающий обстрел из снайперской винтовки. Затем, вы переключаетесь на Трэвора и делаете свое грязное, агрессивное дело, в то время, как Майкл, управляемый искусственным интеллектом, оказывает вам поддержку снайперским огнём.

— Параметр «Стрельба» отвечает за то, как хорошо вы прицеливаетесь и сколь много патронов (обойм) можете нести для оружия.

— Значительно улучшился момент с преодолением вертикальных препятствий (карабканьем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Создатель серии Metal Gear Solid Hideo Kojima высказал в Твиттере своё восхищение проектом Grand Theft Auto 5.

"Новый трейлер GTA 5 бесподобен. Свободный контроль над героями - будущее индустрии. Это достижение даже заставило меня загрустить."

"Мне кажется, что наш Metal Gear Solid 5 не сможет достигнуть этого уровня. В Rockstar работает лучшая команда. Хочется узнать, как ещё они расширят возможности видеоигр."

Что-то он странные вещи пишет, типа у них всё так плохо. Хм. Обе игры отличны же вроде.

2.

Создатели GTA 5 работают с разработчиками Red Dead Redemption и Max Payne 3, чтобы создать наилучшую боевую систему для своего проекта.

Об этом сообщил технический директор GTA 5 Phil Hooker:

"Лучший способ охарактеризовать перестрелки GTA 5, это сообщить о том, что они создавались под влиянием трёх игр (GTA 4, Max Payne 3, Red Dead Redemption)."

"Основой боевой системы является GTA, но мы сотрудничали с другими студиями, чтобы принести в игру составные части геймплея из различных проектов - элементы прицеливания и укрытий из Red Dead Redemption и переходы к стрельбе из Max Payne 3."

"Каждый аспект геймплея во время перестрелок будет выведен на новый уровень, начиная от анимации и заканчивая поведением игровой камеры."

А про этот момент я заметил по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика в гта5 лучше должна быть?..только как они это сделают если в 4части на пс3 30% игрового времени было слайдшоу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×