Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/gallerie...8-gta_v_s14.jpg

не охота чете за эту бомжару играть. надеюсь можно будет проходить игру вообще им не управляя

Очевидно же, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, этот бомжара будет самым колоритным персонажем. Видно же, псих! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, я не помню, чтобы на Линча, к примеру, жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отредактировал шапку. Запихнул в неё кучу инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сводный перечень новой информации:

в GTA V появятся подводные пещеры, доступные для исследования. Подтверждено и наличие снаряжения для подводного плавания;

вся карта игры открыта с самого начала за исключением определённых закрытых зон. По заверениям журналистов площадь территории в три раза больше, чем в Red Dead Redemption, и в пять раз больше, если учитывать подводный мир;

в сюжете шесть больших ограблений, к которым готовятся наши герои;

появятся как домашние, так и бродячие собаки;

начав игру за Майкла, ты найдёшь в его гараже отличный спортивный автомобиль. Зато Тревор cможет подняться в воздух на вертолёте (это не значит, что другие персонажи не могут летать — просто им ещё надо найти вертолёт, как и Тревору — угнать спортивный автомобиль где-нибудь — прим. пер.);

прохождение сюжета займёт в районе 25 часов;

у GTA V несколько концовок, которые зависят от решений, принятых игроком по мере выполнения миссий;

профессии таксиста, медика и полицейского вернутся, но не будут точными копиями занятий из прошлых GTA;

Тревор олицетворяет хаотичный тип GTA-шника, который лишь гоняет по карте, неся разорение, смерть и разрушение;

система укрытий улучшена и по-прежнему является важной составляющей игрового процесса;

в синглплеере не будет режима совместного прохождения, но в мультиплеере эта функция задействована;

во время демонстрации журналисты расслышали на радио произведение ”Radar Love” в исполнении Golden Earring.

карта отныне расположена в правом нижнем углу;

Rockstar заверяет, что в GTA V в два раза больше разновидностей пешеходов, чем в прошлой GTA;

журналисты заметили, что во время демонстрации мимо Франклина промчались три полицейские машины в поисках неизвестного преступника.

 

Spoiler

scr059.jpg

gtav-04jpg-19d0a8.jpg

Gta5_jet.jpeg

На IGN сейчас идет неделя GTA 5 потому инфы от них должно появится больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый трейлер через 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям трейлер к фильму, а не к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям трейлер к фильму, а не к игре.

Другого и не ждешь от трейлера новой GTA. Очень круто в общем. Опять новая недосягаемая планка качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкл кстати чет лет на 50 выглядит, а не на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличное мыльце, прямо таки банное... консолям пора на покой, а точнее на свалку... Скорей бы уж некстген консольки или на худой конец хотя бы версия для ПК, способная нагрузить пару 680 видюх и 6 ядер по 4Ггц тоже устроит...

Угу. На минимальных - пару 680-х и проц на многояиц. Дабы "перед посанами в школе было чем похвастать", чую. Ну ничего, получите вы свой кривой порт к осени-зиме 2013, когда на "мыльце" уже DLC выйдет :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня работает и на свитче и на Yuzu и на Ryujinx.

      Для Ryujinx у меня работает так:
       C:\Users\***ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ***\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\0100E0A01DD20000\romfs\Data\Paks

      файл скинул с названием Audio-en_US.pak
      таким образом заменяется английская озвучка, в настройках соответственно стоит язык озвучки Английский
    • @DedMoroz в этом не то чтобы много смысла, seamless project давно перенесен на ПК-версию от sourcenext, и работает вкупе с патчем Classic Rebirth, который вылечивает все её “болячки”
    • спасибо, получилось, нужно экранировать через \
      и еще такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы после обратной подстановки перевода в оригинальный файл, оригинал не заменялся, а например вместо него создавался новый? Не очень понятно в описании, как создается файл *_RU.txt. У меня в папку «text_translate» скопирован файл с переводом и оригинал с шапкой «file/[название оригинала].txt». В этом случае при замене оригинальный файл заменяется на русифицированный. Было бы полезно, чтобы оригинал все же не заменялся, а в соседней папке создавался аналогичный русифицированный. 
    • На YUZU работает. И даже необязательно кидать всё в atmosphere
      Можно закинуть и в директорию с модами, папка load А как подружить озвучку с Ryujinx?
      Копировал в \mods\contents\ и в \atmosphere\contents\, но толку ноль. Не факт, но велика вероятность, что либо путь \romfs\Data\Paks\ должен быть другим.
      Либо Audio-ru.pak должен называться иначе.
      Хотя, как правило, моды между эмуляторами (за редким исключением) совместимы.
    • В общем, vovchik-morkovka объединяться не захотел, тк близок к завершению, но поделился исходниками и обещал помочь собрать) Мы с другом решили попробовать заняться переводом, @Zavami , @jdPhobos , присоединяйтесь, если хотите, запилим чатик и го)
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Регулярные_выражения
      Если нужно использовать служебный ^ символ для поиска то он экранируется \^
      В первой строке скрипта откуда, во второй докуда.
      " — от кавычки
      (?<=[^\\])" — до следующей кавычки без тех где слеш в самом тексте. (тут слеш экранирован)
      тебе наверное так нужно
      \^
      (\r\n|\Z)
       
    • Что то ху...ня, что это х...ня (на дисках все было лучше), а здесь все одно и то же, в плане игры вообще нет разницы между платформами и не было изначально, по-крайней мере для меня, никогда не понимал этих срачей поклоников Стима и пользователей Эпикстора, да пусть хоть 10 лаунчеров будет, по фигу, физические носители это мастхев, а остальное от лукавого...)
    • Форумчане, есть личная просьба. Если кто проживает в г. Большой Камень или же там проживает его друг, приятель, хороший знакомый, хотел попросить забрать заказ из пункта выдачи Ozon и закинуть через почту в Санкт-Петербург. Если что в заказе мелкий сувенир и можно (даже нужно) его из упаковки достать, чтобы проверить. Если кто откликнется, дальше напишу в ЛС чего там по адресам и штрих-код для выдачи заказа.
    • Почему-то на пк ветка Tracker alliance переведена, а на xbox нет.
    • Ну это само собой, там ведь лок стоит. Это то понятно, там когда теней от густой растительности дохрена, fps в 3+ раза бывает проседает, это я в основной игре ещё заметил. Допустим без лучей 60fps и загрузка 40%, а с лучами 45fps и загрузка 99.  Вот сейчас тоже в густую траву с тенями забежал, там ещё какие-то бараны катаются как шаровые молнии, свет вспихивает, тени, так там по ощущениям меньше 50-ти было. Но достаточно сбавить лучи на “высокое” и уже просадок не было, но сбавлять не хочется, там всё-таки разница видна.  Попробовал для интересу совсем отключить, там реально не больше чем на 40% загрузка, но картинка вообще плоской получается если в сравнении, вообще не прикольно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×