Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Hard Reset)

Рекомендованные сообщения

Только что прошел demo, технологии зашкаливают - как мне кажеться здесь всё сделано на DX9 - причём сделано лучше чем игры на DX11, PhysiX от NVidia в подмётки не годится местному физическому движку. А уж об оптимизации и вовсе сказать могу только одно - она превосходна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня Demo не очень заинтриговало, а жаль.

Изменено пользователем UberVafla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, игрушка класс. Старая школа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка отличная. Видно, что дизайнеры с любовью работали. Да и Havok своё благое дело делает. Понравилась сложность - даже на норме, напролом не пробежать. Звук только как-то не очень, а вот музыка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вы слишком ее хвалите. Старая школа и все такое, но особо не впечатлила. Порадовало наличие встроенного бенчмарка и система прокачки оружия. Из раздражительных моментов - это меню (красиво, но слишком медленно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка слабовата. Если одно из достоинств игры "Epic boss fights", то собственно этого в ней и не увидел. Меню ужасает, пока дошел до настроек графики прошло уйма времени.

Если бы больше пушек, да онлайн, то получилась добротная вещичка.

P.S. Еще после демки были какие-то рвотные позывы, нет, не из-за впечатлений от игры, а реально че-то затошнило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот паспрабую так запросто без эппитетов и всяческих умных слов,выразить свою сугубо личную и не от кого независимую точку зрения на первый взгляд ничем ни привлекательную и по отзывам некоторых товарищей))

Было приятно принять участие в путешествии Пейнкиллера во времени и я так был удивлён что мне даже понравилось,неплохо и даже больше немного,конечно по отношению к другим идеалам слабовато и сравнение со старыми олд-скульными боевиками типа Пейнкиллера несколько преувеличено,но на первый взгляд неплохо,особенно понравилось меню))) Сделано красиво и вступительное видео в виде комиксов,будущее нарисовано без особого преувеличения ,может быть оно так и будет выглядеть,серый город вечный сумрак и промозглые грязные подворотни обставленные непонятного вида приспособлениями и агрегатами для аппгрейда оружия.Демка не сильно отдаёт сыростью и недоделанностью,что не может не радовать,а лишь вселяет надежду на то что всё у моих соседей за границей получится неплохо и ко всем прочему они получат не только моральное но и финансовое)))

В общем неплохо,посмотреть будем что из этого цельного для себя вынесет каждый после выхода игрушки на большие и маленькие экраны мониторов)Ещё немного подождать и будем иметь возможность увидеть этое чудо-чудное или плюнуть в сторону польского игростроя смачной и легко выделяемой слюной,как плевали всегда и везде на то что приносит не радость а пакость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PhysiX от NVidia в подмётки не годится местному физическому движку.

А можно поподробнее, в чем именно не годится ? Был учет инерции, массы, ускорения тел, или что-то другое ? Или так, лишь бы ляпнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку и присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Да, это отличный олдскул, выполненный с любовью и тщанием, по-хорошему сложный и неплохо подкованный с технической стороны. Однозначно буду брать полную версию. Если всю игру будет поддерживаться темп - получится маленький такой шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PhysiX от NVidia в подмётки не годится местному физическому движку.

А можно поподробнее, в чем именно не годится ? Был учет инерции, массы, ускорения тел, или что-то другое ? Или так, лишь бы ляпнуть ?

Havok не привязан к железу и хорошо оптимизирован хотя бы...
Ну в принципе всё что я хотел сказать - оптимизация шикарна - не требует NVidia - думаю тоже отлично, у меня 2 компа, на одном NVidia GTS 250, на другом ATI 5770 - отлично идет везде. Правда не проверил параметр один - не понял что он меняет, но в подсказках сказано, чтоо лучше иметь связку SLI/CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл демку и присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Да, это отличный олдскул, выполненный с любовью и тщанием, по-хорошему сложный и неплохо подкованный с технической стороны. Однозначно буду брать полную версию. Если всю игру будет поддерживаться темп - получится маленький такой шедевр.

:bad: Шлак, с технической точки зрения игра удалась, но играть надоело минут через 7. Хотя наверно предвзятое отношение у меня к этой игре, ни когда не любил играть против не понятных железок. Но в плане графики и эффектов игра порадовала.

з.ы меню это вообще отдельный разговор, круто, но начинает раздражать уже на второй клик :)

Или так, лишь бы ляпнуть ?

Именно так он и сделал, ляпнул не подумав. Хавок физ.движок и если у разработчиков руки прямые, они его оптимизируют, под разные железки, что они и сделал в этой демке.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×