Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Island: издатель спутал PC с Xbox 360

Рекомендованные сообщения

Поклонникам игр, живущих в США, снова не повезло. Причем проблема, возникшая с Dead Island, выглядит гораздо более серьезной, чем некорректные коды в коробках Driver: San Francisco.

Дело в том, что «счастливые» покупатели цифровой версии Dead Island в Steam были вынуждены наблюдать самые разнообразные ошибки при запуске игры, причиной которых стали не какие-то там недоработки, а... рабочая версия DI для Xbox 360, по ошибке выложенная в Steam.

Издатель прилагает все усилия для устранения этого чудовищного ляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз подтверждает что портировать игры, на ПК стоит копейки и делается очень быстро. Знали бы люди исходники все игры были бы на компьютере. Может быть на xbox играх просто стоит скрытая защита что бы они на ПК не запускались, а здесь выложили версию без этой защиты.

Изменено пользователем WolfWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему это невозможно по определению, запуск кода для Хбокс на ПК, там структура отличается.

я вчера читал, что билд просто очень сырой был выложен в стим по ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вот это прико-о-ол!!!"

Что-то часто подобные ляпы случаются в последнее время. Или мне так только кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну няшно же. Вчера на котаку уже читал про странности пека-версии. Интересно как это исаравят, ибо дистрибутив-то уже скачан(прелоад). Патча уже даже 2 залилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько помнится речь шла о старом билде для разработчиков, а не Xbox360 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну няшно же. Вчера на котаку уже читал про странности пека-версии. Интересно как это исаравят, ибо дистрибутив-то уже скачан(прелоад). Патча уже даже 2 залилось.

Один апдейт только был и он это всё исправил (довёл версию до 1.0 и убрал читерские штучки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько помнится речь шла о старом билде для разработчиков, а не Xbox360 версии.

According to various sources, the code contained in the game’s header information states the game is an “Xbox Live Submission Project Version,”

Earlier today, it was revealed that the PC version of Dead Island released on Steam in the US today was a dev build of the Xbox 360 version, instead of the correct version of the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один апдейт только был и он это всё исправил (довёл версию до 1.0 и убрал читерские штучки).

Два было :3 вчера вечером еще 1 залился. А вот на пиратке только 1-й есть, что как бы намекает - кто тут игру скачал :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лишь говорит, что им попал ранний билд еще не сформировавшегося порта с Xbox360. Xbox360 версия запустить на ПК не удалось бы, темболее что меню игры имеет настройки которых не могло быть в консольной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два было :3 вчера вечером еще 1 залился. А вот на пиратке только 1-й есть, что как бы намекает - кто тут игру скачал :3

 

Spoiler

После кошмарного Хуареза я не мог поступить иначе <_<

Чейнджлог 2-го апдейта дай, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

После кошмарного Хуареза я не мог поступить иначе <_<

Чейнджлог 2-го апдейта дай, пожалуйста.

Список изменений не был опубликован. Увы. Сам бы хотел увидеть что исправлено. Вечером в стимкомьюнити гляну. Ну а хуарез с первых роликов не вызвал доверия, даже качать не стал, дабы не разочароваться в серии, которую люблю.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправимая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как профессионал, скажу, запустить игру с xbox 360 на РС НЕВОЗМОЖНО, там совершенно другая исполняемая часть, попробуйте шутки ради, запустить программу от Mac OS на Windows. Там речь может идти о игровых ресурсах, кои на разных платформах несколько отличаются (порядок байт, и т.д.)

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичный фейл))) В Стим на работу похоже начали брать русских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×