Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Call of Duty и куча проданных DLC

Recommended Posts

Продажи дополнений к играм серии Call of Duty неуклонно растут, о чем сообщает индустриальный портал Gamasutra. В случае с Black Ops было продано 18 млн. DLC (!), что при учете немаленькой цены ($15 за каждый набор карт) дает поистине астрономический доход.

Интересно, как в этом плане покажет себя Modern Warfare 3? Ведь результаты Modern Warfare 2 на ниве заработка на продаже карт тоже впечатляют — продано 11 млн. наборов, которых было всего два (в случае с Black Ops вышло уже 4 DLC).

Share this post


Link to post
офигеть

Угу

Еще сильней офигеть можно представив каких затрат стоила разработка этих "DLC"

Share this post


Link to post
Угу

Еще сильней офигеть можно представив каких затрат стоила разработка этих "DLC"

Rопейки

Share this post


Link to post

Фигово то, что эти DLC нельзя купить, скажем, на ГАМАЗАВРЕ или подобном сервисе. Они стоят на 2 доллара дороже каждый, чем я купил саму игру.

Для Modern Warfare 2 я купил оба, уж слишком мало для меня карт было в оригинале. А с Black Ops я Activision не помощник.

Как вариант можно дождаться зимней или летней распродажи STEAM, но к тому времени подоспеет или очередная новая версия развлечения, или конкуренты подсуетятся.

Угу

Еще сильней офигеть можно представив каких затрат стоила разработка этих "DLC"

Те 2 DLC к Modern Warfare 2 были не особо затратными - всего 6 новых карт и 4 с Modern Warfare. Black Ops, конечно, подороже будет - как вспомню классные ролики к каждой DLC + куча знаменитостей для Call of the Dead. Но, по любому, думаю это жлобство по 15 баксов за 5 карт просить. Activision нужно брать пример с Valve с их L4D2 и TF2.

Кстати на все Call of Duty сейчас скидка 50%, кроме Black Ops и его DLC + бесплатные выходные.

P.s. Батла, батла, батла ^_^

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

Activision и Call Of Duty прям как Леди Гага со своими концертами. Вроде и хлам, а денег приносит дофига. :buba:

Share this post


Link to post
P.s. Батла, батла, батла ^_^

В ней вообще всего 9 карт будет, а все новое будет либо в длц, либо новые режимы на старых картах)

Share this post


Link to post

AlterIwnet или AlterOps вам в помощь, у самого эти две лицензионные игры, но дополнения не брал и брать не собираюсь...

Share this post


Link to post
В ней вообще всего 9 карт будет, а все новое будет либо в длц, либо новые режимы на старых картах)

Говорят, что 11 + 4 карканд.

Я думаю разработчики будут добавлять карты. Скорее всего за бесплатно.

Share this post


Link to post
Говорят, что 11 + 4 карканд.

Я думаю разработчики будут добавлять карты. Скорее всего за бесплатно.

Именно. Или крупными аддонами типа вьетнама.

Share this post


Link to post

у MW3 будет 20 DLC.. Котег шизеет, боюсь думать о Диабле ><

Share this post


Link to post

Пипл хавает - почему бы и нет?

Share this post


Link to post

Как стало известно, подписка на год Call of Duty: Elite, будет стоить 50$. Так что дерзайте, можно сэкономить на DLC, так как для подписавшихся обещают их бесплатно.

Share this post


Link to post
у MW3 будет 20 DLC.. Котег шизеет, боюсь думать о Диабле ><

Я вот посотрел, для дирта 3 в лайве тоже длц 30 :) Так что нормально. Не обязательно , что это будут 20 маппаков.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×