Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

I Am Alive

Рекомендованные сообщения

I Am Alive

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Shanghai

Издатель: Ubisoft

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Глава Ubisoft Ив Гильмо подтвердил перенос загадочной приключенческой игры I Am Alive. Прежде релиз был запланирован на 2011 финансовый год, теперь же игру не следует ожидать ранее апреля следующего года. Издатель не стал скрывать причин отсрочки: разработчики из Ubisoft Shanghai должны полностью реконструировать продукт и перенести на новый современный движок от Splinter Cell: Conviction. Ив пообещал, что в конечном итоге получится высококлассная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
donjon

Производство игры это одни затраты - а сколько они угробили бабок на рекламу на подкуп журналистов - боюсь что 50 маловато будет - я думаю они на лям расчитывают - но не наберут полюбому - игра тоскливая и унылая - после красот аля крайзис она не в тренде полюбому - уж точно воплей как по ME3 в нете нету - так просто пару слов что игра среднячек не более того и никакой паники и предзаказов !

да подзабыл я.

имеется ввиду портирование окупится за 50 килокопий. а то что игруля сама собой не окупится это уже будет фэйл разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

На это и надежда, что играться будет интересно, да и сеттинг мне лично нравиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Guardian – 10
BeefJack – 9
IGN – 9
MondoBox (Italy) – 8.7
Game Informer – 8.5
Destructoid – 8.5
GameSpot – 8.5 (video)
Eurogamer – 8
GameSpot – 8 (written)
ShopTo – 8
TSA – 8
DigitalSpy – 8
Spong – 7
Edge – 7
CVG – 6.9


-вот вам и пожалуйста ответ на вопрос, что игра "говно"...оценки говорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот вам и пожалуйста ответ на вопрос, что игра "говно"...оценки говорят!

Ничего они "не говорят"! Это просто статистика, "средняя температура по больнице". Пользователи с игровым опытом, как правило, на оценки не смотрят (даже где-то проходила информация, что они никак не влияют на уровень продаж игр). Для таких геймеров пресса уже давно не показатель и не авторитет, а ситуаций, когда она завышала или занижала баллы, есть и будут. И рецензия – мнение всего лишь одного человека, и не факт, что объективная по всем пунктам (журналы кормятся рекламой, которую издатель и выдаёт). Для меня если и ценно альтернативное мнение, то не журнальное, а простое, пользовательское. Кто уже проходит игру, отпишитесь. Вдруг это "чудо" и на ПК выйдет. Пока же (по качеству) "I Am Alive" напоминает мне пустышку "Afterfall: InSanity" и недоразумение "Amy".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz какой будет, такой и будет. Я так яро защищать этот проект не собираюсь, но не посмотреть/ознакомиться на оценки тоже нельзя. Я их предоставил, для общей картины.

Пользователи с игровым опытом, как правило, на оценки не смотрят

- это их дело уже, для того они и "опытные".

Ладно, я просто отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- это их дело уже, для того они и "опытные".

Если брать казуалов, то им оценки также не особо и нужны. Они в первую очередь обращают внимание на сильно распиаренный проект, о котором говорят все, и на пёструю картинку. У "I Am Alive" с этим проблемы. Если игра берёт чем-то ещё, и не так плоха, как казалось некоторым, можно этому только порадоваться. Есть надежда получить неплохую игру и на ПК. Но хотелось бы сначала услышать мнения простых пользователей (если перед нами что-то типа "Amy", то она и даром не нужна). С другой же стороны, если "Ubisoft Entertainment" будет довольна консольными продажами и высокими оценками, этого может и не случится. Неспроста же в конце марта выходит на ПК её "Rayman Origins".Продалась аркадка плохо, решили подзаработать.

Если же брать нашу прессу, то пока вижу единственный обзор по IAA от "PlayGround": поставил 8,5 баллов, влепив плашку "Выбор редакции". Не знаю, должно ли это говорить кому-то о чём-либо, но PG – не мой формат. Ждём ещё обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на I Am Alive будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на треккерах страны, без таблетки естественно.

И судя по описанию без русского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И судя по описанию без русского.

Я сам только что наткнулся на торрент, там в описании сказано, что русский есть, а так же японский и китайский помимо основных пяти языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже на треккерах страны, без таблетки естественно.

И судя по описанию без русского.

Уже есть таблетка,играй-не хочу.Вот русского нет ,ждем и верим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация оставляет желать лучшего: при высоких настройках и разрешении 1920х1080 -- 12 fps.. :o Сейчас прохожу Follaut 3 + HD textures pack -- так при тех же настройках графики, шкатулка выдает 24-30 fps..

Будем подождать патч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×