Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

~Привет Камрады и Мачо переводчеги....

Вышла ночью. Уже стала "кошерной". Сначала кЕтайцы "закошерили", а через пару часов и сцена подоспела. Запустил. Играю Good...

Есть кто свободный перевести...?

Описание:

Bastion — это новая PRG в стиле Diablo, но отличающаяся более красочной графикой. Сюжет этой ролевой игры повествует о событиях в фэнтезийном мире. Надвигается конец времен, все люди должны погибнуть.

Spoiler

Однако мир будет уничтожен вовсе не катаклизмами — не упавший с неба метеорит положит всему конец, не взрыв гигантского вулкана и не сметающий все на своем пути шторм. Само человечество оказалось виновно в том, что происходит. Однако искра надежды еще теплится в сердцах людей. Ведь древнее пророчество гласит, что лишь некое волшебное древо сможет остановить надвигающийся конец мира, и храброму герою необходимо добыть плоды этого магического древа.

Игра Bastion предлагает нам увлекательное путешествие по миру в поисках спасения от надвигающегося Апокалипсиса. Игрока ожидает захватывающее приключение, полное опасностей. На пути героя будут становиться не только силы Зла, но и стражи, охраняющее Древо. Однако пройти этот путь необходимо во что бы то ни стало. Ведь второй возможности на спасение у жителей мира игры Бастион / Bastion просто нет.

Версия игры для ПК отличается поддержкой разрешения 1080р с «потрясающей детализацией», переработанной схемой управления с возможностью переназначения клавиш, поддержкой геймпада и отсутствием DRM-защиты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текст там в открытую лежит (Content\Subtitles\en).

проблема в том, что шрифт не поддерживает кириллицу и сам он (Content\Fonts\en) закодирован непонятным форматом.

Изменено пользователем Tayra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и сам он (Content\Fonts\en) закодирован непонятным форматом
-А нету программ показывающих тип кодировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CSV (от англ. Comma Separated Values — значения, разделённые запятыми) — текстовый формат, предназначенный для представления табличных данных. Каждая строка файла — это одна строка таблицы. Значения отдельных колонок разделяются разделительным символом (delimiter) — запятая (,) или точка с запятой (;). Используемый символ разделителя зависит от установленной в системе локали. В локалях, где десятичным разделителем является точка, в качестве табличного разделителя используется запятая; в локалях, где десятичным разделителем является запятая, в качестве табличного разделителя используется точка с запятой. Значения, содержащие зарезервированные символы (запятая, точка с запятой, новая строка) обрамляются двойными кавычками ("); если в значении встречаются кавычки — они представляются в файле в виде двух кавычек подряд. Строки разделяются парой символов CR LF (0x0D 0x0A) (в DOS и Windows эта пара генерируется нажатием клавиши Enter).

З.Ы. открывается через Exel или обычный блокнот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный способ, который вижу я - русификация транслитом. Ибо, на сколько я осведомлен, файлы Microsoft XNA явно не разобрать (ну или с трудом...).

Пытался подсунуть шрифты из Magicka, но игра ест-но крашится.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг :) XNA - это дот нет значит можно все :)

Скиньте мне файлы содержащие шрифт, посмотрю когда будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну нафиг :) XNA - это дот нет значит можно все :)

Скиньте мне файлы содержащие шрифт, посмотрю когда будет время.

http://files.slvnet.ru/205506857

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть поковырял. Вся проблема в шрифтах, их нужно перерисовать. Текст переводится на ура с помощью CSVed, весит он 2 метра, попробововал написать в игре на транслите - все работает. С русским косяк. Нужен замечательный чувак, который нарисует шрифты. Переводом готов заняться сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре используются Monospace Typewriter и Credit Valley есть что нибудь похожее, но с кириллицей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре используются Monospace Typewriter и Credit Valley есть что нибудь похожее, но с кириллицей?

Да шрифты я нарисую, если надо будет... точнее, если архивы распотрошить и собрать обратно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да шрифты я нарисую, если надо будет... точнее, если архивы распотрошить и собрать обратно удастся.

Отлично, будем пытаться разбирать-собирать, т.к. язык подключается без проблем, пока можно переводить начать. (69 soul - мой старый логин, на него не пишите. Пишите, если что на текущий акк.)

OldLines02 - здесь находится начальный текст в игре, думаю, с него и начать. Возьму пока его. Остальные отписывайтесь, кто что берет, если есть желание, потрошить буду в CSVed. В инете найдете - софтина фриварная. Если не хочется гемороиться, то делайте в блокноте - я потом сам перекину. Потрошители шрифтофф - дело за вами. Let`s go! Игра - кулл!

Изменено пользователем LostMonster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попробуйте заменить любой шрифт. Только нужно переименовать файл.

http://goo.gl/hmT25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот попробуйте заменить любой шрифт. Только нужно переименовать файл.

http://goo.gl/hmT25

Отказывается запускаться((((

А вот это вообще не вариант, но хоть текст можно поменять - уже гуд

thumb_ed220513c948ac701079a9738a61db07.jpg

Изменено пользователем LostMonster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×