Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

2K Games анонсировали игру Borderlands 2, которая выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в следующем году. Borderlands 2 будет включать в себя: новых персонажей, навыки, условия, врагов, оружие и снаряжение, а так же новые и неизведанные области Пандоры (Pandora). Borderlands 2 продемонстрируют на игровой выставке Gamescom 2011, которая пройдет с 17-го по 21 августа. Официальный веб-сайт игры http://www.borderlands2.com/

sepcoverblspread.jpg

sepcoverblfull.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была не очень... Может эта будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была не очень...

В кооперативе само-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a6bde9d7f3cf91d5015886a26a4f8401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сети появились первые подробности о продолжении шутера с RPG-элементами Borderlands, которые были опубликованы в свежем выпуске журнала Game Informer.

Как пишет Gematsu, в игре останется кооперативный режим прохождения для четверых, однако главные герои первой части в сиквеле будут являться NPC, а под вашим управлением окажутся совершенно новые персонажи. Один из них по имени Сальвадор (Salvador) может обращаться с двумя оружиями одновременно - его вы видели на обложке Game Informer.

В игре появится новый элемент Эридиум (Eridium), который служит валютой, а также может быть использован для улучшения характеристик оружия и транспорта. Все оружие из Borderlands осталось в прошлом, сиквел принесет с собой совершенно новый арсенал. Автопарк станет более разнообразным, журналистам Game Informer показали парочку автомобилей, в одном из них было место для четверых игроков.

Система искусственного интеллекта была улучшена, персонажи будут более реалистично реагировать на ваши действия, а также больше общаться друг с другом. У бандитов будет доступ к уникальным видам оружия.

В целом разработчики обещают, что масштабы происходящего в Borderlands 2 станут куда более эпическими, что наверняка порадует поклонников оригинальной игры.

 

Spoiler

77500-79.jpg

77500-86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хоть понравился первый БЛ, но, imho, дизайн ГГ там был отстойным.

А в одном известном гг из БЛ2 уже есть что-то симпатичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая информация, так, набор стандартных слов на этой стадии.

Первая часть, скажем-ммм, понравилась собою, хотя осилить полностью что-то не смог её. Во 2 частях игр по иди всё лучше становится, поэтому доработают и будет ещё лучше играться. Движок будет как понимаю тот же (это хорошо для меня)... локации можно будет забубенить ещё красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borderlands 2: порция новых подробностей

77500-76.jpg

На форуме Gearbox опубликовали порцию новых деталей о шутере от первого лица с элементами ролевой игры Borderlands 2, который создается для РС, PS3 и Xbox 360.

В игре будет несколько производителей оружия, причем у всех будет уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество. Разработчики утверждают, что одинаковых моделей оружия мы не увидим.

Неиграбельные персонажи (NPC) будут полностью анимированы, они смогут перемещаться по локациям, взаимодействуя с различными предметами. Что касается транспортных средств, то в каждом из них будет по четыре места, чтобы в них помещались все четыра члена вашей команды.

Прокачивать умения персонажей вы сможете по трем различным направлениям, причем речь идет не о простом улучшении характеристик, а именно о новых способностях. Разработчики привели примеры: один навык увеличивает скорострельность оружия - чем дольше держите курок, тем выше скорость огня, второй - удваивает повреждения при стрельбе с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейные детали Borderlands 2

На этой неделе мы уже писали о том, что в Borderlands 2 будет несколько производителей оружия, причем у всех будет уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество.

bandit600.jpg

Бандиты сами собирают свое оружие, используя практически все, что попадет под руку. Стеклянные бутылки на их винтовках служат простым оптическим прицелом, шурупы - прицельной мушкой и так далее. Их оружие отличается самыми большими магазинами, однако за это приходится платить большим временем перезарядки.

Название компании Hyperion должно быть знакомо поклонникам оригинальной игры - она создала робота Claptrap. Характерная желто-белая цветовая схема также используется во всех моделях оружия от Hyperion.

Vladof производит оружие с самой высокой скорострельностью, продукция Jakobs выглядит миксом пистолетов Дикого Запада и оружия периода Второй Мировой, нанося врагу большой урон. GameInformer, который опубликвоал эту информацию, также упоминает таких производителей, как Tediore, Torgue и Maliwan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox рассказали подробности о неназванном персонаже из тизера Borderlands 2.

Это новый персонажей класса Gunzerker, зовут его Сальвадор, очень похож на Кирпича из оригинальной части. В то время как Кирпич любил ближний бой, Сальвадор предпочитает обратное, он любит ввести двойной огонь. Он может выбрать два оружия из тысячи, то есть он может ввести огонь одновременно с двух ракетных установок или стрелять или пистолета и автомата, в одно время.

UWGnS.jpg

Вот некоторые способности которые можно будет разблокировать на протяжении игры. в древе умений:

* Divergent Likeness (Расходящиеся Подобие) - Если вы владеете двумя одинаковыми стволами то ваша сила атаки повышается, если стволы разные, то повышается точность.

* Down, Not Out (сбит, но не убит) - Когда Сальвадор сбит, он имеет возможность стрелять из двух стволов, пока не умрет или его не спасут напарники.

* Overheat (перегрев) - Не важно какой ствол вы используете, темп стрельбы будет увеличиваются пока вы держите курок

dff204d8ba5ad69bea07d006a3cc539d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот эти ролики: с Gamescom 2011

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Многое они не скажут о себе в таком качестве, да и удалят как обычно скоро и похоже сильно на 1 часть в этой стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borderlands 2 на треть больше первой части

29_08.jpg

В интервью Destructoid на выставке PAX 2011 художественный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeremy Cooke) сообщил о том, что новая игра будет примерно на треть больше первой части.

«Несомненно, игровой мир в Borderlands 2 будет больше. Думаю, мы создали на треть больше игровых локаций, чем было в оригинальной игре».

Разработчики решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением по нему и исследованиями локаций.

«Для такого мира очень важным является его масштаб. В Borderlands 2 вы постоянно занимаетесь исследованиями, думая о том, что ждет вас за следующим поворотом. Когда вы видите какую-то точку на отдаленном горном гребне, вы сразу же хотите добраться туда, понимая, что там вас может ждать новое отличное оружие».

«Игровой мир Borderlands 2 получился бесшовным, мы очень постарались сделать так, чтобы все локации соединялись друг с другом логическим путем».

По словам Кука, в Borderlands 2 вы, наконец, покинете пустоши и увидите другие части планеты Pandora. Игроков ждут снежные, ледяные и покрытые зеленью игровые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я было подумал, куда уж больше... Хотя полностью бесшовный мир радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×