Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Вы наглейшим образом перевераете все мной сказанное. Я ни где ни разу не писал и даже не намекал, что в восторге от игры, я лишь писал, что она стоит внимания, и не раз подчеркивал, что проект очень неоднозначен, много косяков и много хорошего. Про графику уже не раз писали, можешь перечитать на предыдущих страницех. Многие минусы описанные в статье и выделенные вами по сути придирка ради придирки.

PS. Меня забавляет ситуация, когда наикривейшую ME3 все боготворят, а RE6, который в такой же степени кривой (ни больше ни меньше), все хаят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Меня забавляет ситуация, когда наикривейшую ME3 все боготворят, а RE6, который в такой же степени кривой (ни больше ни меньше), все хаят.

Все зависит от комьюнити), скажем на сайте посвященным тру-РПГ, процентов 90 считают, что МЕ3 - говно, а на сайте поклонников BW "всего лишь" 70))) Про них даже Адова Кухня спец выпуск

. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело,что они не написали,что он "плохонький".Как понимать сомнительная ценность?Так можно о любой сингл/ко-оп (ре5 и тд) игре писать.

 

Spoiler

Это вывод, он должен быть лаконично-кратким. Читайте тогда рецензию для полноты восприятия. По-моему очевидно же, что он хотел сказать. Серия "Resident Evil" изначально выехала на рынок, как однопользовательская игра, но только позже к ней прикрутили спорные "Outbreak 1-2", "Operation Raccoon City" и недокооп в некоторых частях. Я, например, в прошлых сериях так и не понял и не принял такие режимы, как "Extreme Battle", "The 4th Survivor", "The Tofu Survivor" из 2-ой части, "Battle Mode" из "Code: Veronic ", и "Mercenaries" из последующих. Любопытно, но не более. Всегда они мне представлялись каким-то рудиментарными отростками, лишними и ненужными.

Ещё сейчас многие говорят, что в 6-ой "сингл" продолжительный (если всё верно: аж 15-ть глав на 3 компании, не считая сюжетки за Ada Wong). Соответственно можно сделать вывод, что до "мульта" многие попросту не дойдут, особенно если он низкого качества, и особенно, если сам "сингл" звёзд с неба не хватает. Лично я по трейлерам не видел в нём (в MP-режимах "Agent Hunt Mode", "Survivors", "Predator", "Siege") никакого смысла. Вот вам и "сомнительная ценность", как я понимаю. Хотя подобный вопрос лучше задать самому Михаилу Шкредову (Thunder), как автору той статьи. Ему-то лучше знать, что он имел в виду. Я и не утверждаю, что он прав. Просто предоставляю материал с другой точкой зрения. Давайте тогда пообсуждаем, но что-то я пока дискуссии здесь не наблюдаю, и это огорчает.

Ну не одни же деструктойд и геймтеч рецки пишут. Геиминформер и геймтрейлерс по 8 поставили к примеру.

 

Spoiler

Я это и не оспариваю, но если зайти на ту же "MetaCritic", то средний балл для "Resident Evil 6" сейчас колеблется там в районе 66 (Xbox 360) и 77 (PS3). Для такого проекта — это соизмеримо провалу. И можно сделать вывод, что отрицательных и средних (по оценке) рецензий там также предостаточно. Вот я и говорю, если хвалите (не конкретно вы, а в общем), отписывайтесь тогда более развёрнуто. Пресса это делает, а известным нам личности только односложно отписываются (либо нечего сказать, либо лень, а это уже печалит, т.к. банальные "хорошо" или "плохо" ничего только не объясняют). Но тогда во всём этом и нет никакого смысла, т.к. люди заходят на форум, в тему по игре, чтобы понять, насколько она хороша или плоха, что понравилось, а что нет, а с такими комментариями как у нас, борща не сваришь. И я не прошу каких-то серьёзных анализов. И краткий обзор/пост подойдёт, но взвешенный и внятный. И привёл я рецензию с "GameTech" только из-за того, т.к. в РуНете пока нет других материалов, а западную писанину можно и на просторах "MetaCritic" прочитать. Дождёмся тогда рецензии от SerGEAnt'а. Видимо, тогда споры и холивары опять начнут бить с новой силой в барабаны безумия некой форумной братии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И привёл я рецензию с "GameTech" только из-за того, т.к. в РуНете пока нет других материалов, а западную писанину можно и на просторах "MetaCritic" прочитать. Дождёмся тогда рецензии от SerGEAnt'а. Видимо, тогда споры и холивары опять начнут бить с новой силой в барабаны безумия некой форумной братии.

Каноба уже давно выдали рецку.

Но всё я не понимаю, зачем читать рецки и отзывы, узнавать длительность кампании и про всякие режимы, если играть будешь на пека через ~год и играть будешь 100%, так как проект неоднозначный и его необходимо пощупать самому. ... просто чтоб поболтать? ) ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каноба уже давно выдали рецку.

Но всё я не понимаю, зачем читать рецки и отзывы, узнавать длительность кампании и про всякие режимы, если играть будешь на пека через ~год и играть будешь 100%, так как проект неоднозначный и его необходимо пощупать самому. ... просто чтоб поболтать? ) ^_^

 

Spoiler

Разместили бы тогда. Просто это не мой портал, туда я редко захожу.

И интересовался я игрой исключительно до релиза, а сейчас даже и не знаю, что и думать. Также могу заметить, что мне ранее приглянулся только один режим с Ada Wong, а всё остальное выглядело до боли вторичным. Как я уже когда-то на форуме говорил, без сожаления пропустил ту же "Assassin's Creed: Revelations" по причине той же вторичности по отношению к прошлым играм AC-серии. Я за проектами уже давно не гонюсь. Всегда могу остановиться, если понимаю, что это не моё. Не факт, что мне будет нужна 6-ая часть после спорной 5-ой. В 1-ом квартале 2013 она у меня точно затеряется. Там уйма и более интересных проектов. Может летом, в игровое затишье, если именно тогда и состоится ПК релиз, я своё мнение и пересмотрю, но это пока спорная точка зрения. Я пока стою на перепутье. Игра меня и на этапе разработки не особо-то и впечатляла, а после релиза я уже в "Capcom" перестаю верить и понимать.

И чем плох предварительный разбор полётов? Любой здравомыслящий человек не покупает кота в мешке, а пытается понять, что ему подсунут. Рецензии, сайты, форумы, скрины, ролики и демо-версии для этого и существуют в природе. Я, например, до ПК релиза углубленно интересовался "Alan Wake" или той же "Dark Souls", и не жалеют. Когда вышли, уже понимал более или менее, что получу. Не интересоваться же мне игрой в день её выхода на ПК, стоя в магазине за покупкой?

PS. Меня забавляет ситуация, когда наикривейшую ME3 все боготворят, а RE6, который в такой же степени кривой (ни больше ни меньше), все хаят.

 

Spoiler

Без обид, Илья, но вы уже на данном портале где только не поносили бедный "Mass Effect 3"! Вам об этом уже каждый второй устал говорить. Как не тема, как не спор, так и вы со своим горе-Шепардом появляетесь. Никто и не понимает до сих пор, что вы хотите вдолбить этим плачем в голову общественности. Да, поняли мы уже, разочаровались вы! Так задел, так не понравился ME3? Пишите тогда гневные письма в адрес "Electronic Arts" и "BioWare". Хоть убейте, но я не вижу здесь связи. Вы каждую свою мысль на форуме периодически аргументируйте тем, что ME3 был плох. И что с того? Во-первых, начнём хотя бы с того, что вкусы у всех разные, а, во-вторых, удача или провал ME не делает из-за этого RE6 лучше или хуже. Уж если и сравнивать с кем-то или с чем-то RE6, наверно, тогда только с 4-ой и 5-ой частями. Но никакой взаимосвязи с ME3 я здесь не вижу, кроме одного, что перед нами два игровых проекты текущего года. Парой создаётся такое ощущение, что вы теперь все игры с ME3 будите соизмерять.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Без обид, Илья, но вы уже на данном портале где только не поносили бедный "Mass Effect 3"! Вам об этом уже каждый второй устал говорить. Как не тема, как не спор, так и вы со своим горе-Шепардом появляетесь. Никто и не понимает до сих пор, что вы хотите вдолбить этим плачем в голову общественности. Да, поняли мы уже, разочаровались вы! Так задел, так не понравился ME3? Пишите тогда гневные письма в адрес "Electronic Arts"! и "BioWare". Хоть убейте, но я не вижу здесь связи. Вы каждую свою мысль на форуме периодически аргументируйте тем, что ME3 был плох. И что с того? Во-первых, начнём хотя бы с того, что вкусы у всех разные, а, во-вторых, удача или провал ME не делает из-за этого RE6 лучше или хуже. Уж если и сравнивать с кем-то или с чем-то RE6, наверно, тогда только с 4-ой и 5-ой частями. Но никакой взаимосвязи с ME3 я здесь не вижу, кроме одного, что перед нами два игровых проекты текущего года. Парой создаётся такое ощущение, что вы теперь все игры с ME3 будите соизмерять.

Взаимосвязь с Мass Еffect3 в том,что по сравнению с МЕ2 (и уж тем более МЕ1) он тоже превратился в блокбастерный экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, потому, что ME3, на ряду с CoD, самый яркий пример сверхпереоцененной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати насчет

недокооп в некоторых частях
-в 5й части он был просто отличнейший,и это не имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати насчет -в 5й части он был просто отличнейший,и это не имхо.

Вот и именно, что ИХМО. Я, например, в 4-ой не выносил эпизоды с Ashley Graham, где её следовало защищать/прятать. Не кооп это был в полноценном понимании, но некие его зачатки и огрызки, которые потом перешли в 5-ую, но лучше кооп там всё равно не сделав. Sheva Alomar получилась отчасти хорошим сюжетным персонажем, но не игровым. Кончено, уже здесь моё ИМХО.

Взаимосвязь с Мass Еffect3 в том,что по сравнению с МЕ2 (и уж тем более МЕ1) он тоже превратился в блокбастерный экшн.

Я говорил про взаимосвязь с RE6, а не вообще с серией ME. Всплыла то она в этой теме и поставлена была претензия именно в таком ключе: "Меня забавляет ситуация, когда наикривейшую ME3 все боготворят, а RE6, который в такой же степени кривой (ни больше ни меньше), все хаят" (нужное выделили). Там то (во франчайзе ME) я понимаю, что каждая из частей была разная (хотя я и не ставлю знак равно между "разной" и "плохой"). И по общему факту, конечно: очередная дискуссия по поводу игры X и очередной Bkmz со своим убогим (по его мнению) ME3. Видели это все многократно. Вот я и говорю, соизмеряет в последнее время ВСЁ с одним ME3, но взаимосвязь если и имеется, то очень зыбкая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, я не поленился, рицка с канобу :) В принципе такая же разносящая в пух и прах, как и несколько примеров сверху в теме.

 

Spoiler

Серия Resident Evil значит многое для огромного количества совершенно разных людей.

Для тех, кто играл в первые части на PlayStation, Resident Evil – это терпеливое ожидание, пока зомби попадет в радиус обстрела твоего дробовика, это интересные пазлы, это совершенно аутентичное чувство страха, когда огромное биологическое оружие бежит за тобой по темному и узкому коридору.

Для игроков, которые начали знакомство с серией с Resident Evil 4 – это современная (для своего поколения) графика, это аналоговое управление и прицел из-за плеча, это зараженные паразитами Las Plagas крестьяне с выпученными глазами. Начиная с четвертой части Resident Evil стал больше походить на «Чужих», чем на «Рассвет мертвецов» - при этом окончательно закрепившись в статусе культовой игры.

Нельзя забывать и о фильмах Resident Evil – именно на них больше всего похожа новая Resident Evil 6. Да, игра изначально задумывалась более нацеленной на экшен, чем предыдущие части. Но никто не ожидал, что Capcom зайдет настолько далеко.

Все давно уже в курсе, что в Resident Evil 6 целых четыре однопользовательских кампании – за Леона Кеннеди, ставшего агентом правительства; за Криса Рэдфилда, капитана BSAA; за Джейка Мюллера, сына Альберта Вескера и, наконец, бонусная кампания Ады Вонг – загадочной шпионки, история которой открывается после прохождения трех основных сюжетных линий. Каждая кампания делится на пять глав, прохождение игры целиком займет от 30 до 35 часов в зависимости от уровня сложности. И хотя каждая сюжетная линяя играется немного по-своему, Resident Evil 6 по полной использует наработки жанра «шутер от третьего лица».

Лучшая кампания – без вопросов, история Леона Кеннеди. Она начинается в идиллическом городке Tall Oaks, где некая террористическая организация распространила новый вирус – город быстро превращается в современный аналог Ракун-Сити, где Леон вынужден убить инфицированного президента. После этого действие переносится на улицы, полные хищных зомби: Леону вместе с напарницей Еленой Харпер приходится сражаться с жирными мертвецами, которые забарикадировались в оружейном магазине, убегать от зомби-военных по пещерам и наконец добраться до секретной лаборатории возрожденной корпорации Neo-Umbrella, где герои найдут ответы на некоторые интересующие их вопросы. Это, к слову, единственная кампания в игре, где есть более-менее классические зомби – в историях Джейка, Криса и Ады придется иметь дело с новым видом мертвецов – Дж’аво.

В отличие от классических зомби или зараженных паразитами Las Plagas, Дж’аво обладют более высоким уровнем интеллекта, что позволяет им вполне сносно обращаться с оружием – от метательных ножей до ручных гранатометов. Они появляются в начале кампании Криса – именно с их помощью Capcom начинает превращать Resident Evil в традиционный шутер от третьего лица, заметно повышая темп игры и добавляя много, очень много перестрелок.

Ключевая проблема Resident Evil 6, которая особенно ярко видна в кампании Криса, – абсолютная несвязность геймплея. Вот вы пробиваетесь через заполненное мертвецами кладбище, расстреливая их из арбалета, и уже через минуту – принимаете участие в одной из многочисленных «рельсовых» сцен. Возникает чувство, что кто-то в команде разработчиков поиграл в Call of Duty и высказался в духе: «Эти американцы и европейцы обожают сцены на джипах, мотоциклах, вертолетах и истребителей, так давайте добавим их!». Что ж, возможно это могло сработать в случае с Bayonetta, но в Resident Evil 6 такие фрагменты выполнены ужасно архаично, и делают все возможное, чтобы отвлечь от основного геймплея.

Еще хуже сделаны стелс-миссии, которые попали в кампании Джейка и Ады по какому-то идиотскому недоразумению – они выполнены настолько неэлегантно и топорно, что хочется немедленно отправить в Capcom письмо с убедительной просьбой не браться за жанры, в которых у них нет ни малейшего опыта. Эти фрагменты больше напоминают игры конца 90-х – например, Ада, лишенная AI-напарника вынуждена в одиночку прятаться от лучей прожекторов. Но самое нелепое – это стелс-сегмент Джейка, где он должен вырубать ударом сзади гигантских мутировавших мотыльков.

Такие сцены способны испортить впечатение от вполне внятных кампаний – и это очень яркий пример того, что Resident Evil 6 выглядит миксом из интересных идей и плохих дизайнерских решений. Например, боевая система теперь использует новую шкалу выносливости – она позволяет не только эффектно драться руками и ногами, но и добивать противников прыжком сверху – система настолько хороша, что порой хочется предпочесть ее другому оружию.

В эти моменты нож, перекочевавший из прошлых частей серии, выглядит бесполезным архаизмом – и это комплимент. Как и необычные противники Дж’аво, которые умеют отращивать конечности, как у насекомых, и ведут себя крайне непредсказуемо. В такие моменты Resident Evil 6 держит в напряжении и предлагает максимум вариативности.

Искусственный интеллект напарников также был значительно улучшен по сравнению с Resident Evil 5 – играть без кооп-напарника гораздо интереснее, чем раньше: Елена, Пирс и Шерри ведут себя куда компетентнее, чем Шива. Есть также и любопытные отрезки игры, где сюжетные линии пересекаются и вам приходят на помощь еще два AI-напарника, скажем, уравнивая шансы в битве против особо жирного босса.

Вообще, Resident Evil 6 предлагает очень приличное количество контента в одной коробке: аркадный режим Mercenaries возвращается из забвения с тремя новыми картами, которые можно проходить как в одиночку, так и с друзьями. А новый режим Agent Hunter предлагает похожую на Dark Souls возможность «влезать» в прохождения других игроков, и управлять зомби – другой игрок при этом не будет знать, убивает он реального игрока или AI-мертвеца. Также Capcom уже анонсировала целых три новых режима – кажется, усвоив советы EA о пользе загружаемых дополнений.

Но хотя игра предлагает много контента и много разнообразия, в отличие от всех предыдущих частей серии, Redident Evil 6 не ощущается качественным продуктом. Да, многие фанаты будут ныть, что игра слишком ушла от своих корней – но проблема даже не в этом. Проблема в том, что Resident Evil 6 пытается работать сразу в нескольких жанрах, при этом почти полностью игнорируя достижения Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Она пытается быть зрелищным голливудским фильмом, где есть масштабные битвами с боссами и красивые погони – но делает это за счет отсутствия умного дизайна уровней, густой атмосферы и всего того, что когда-то сделало Resident Evil культовой игровой серией.

6.5 (система оценок)

Текст: Мэттью Эдвардс

Рецензируемая версия: Xbox 360

Западная пресса о Resident Evil 6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik она может и разносящая в пух и прах,но тем не менее нет такого дебилизма как в посту выше (про управление,кооп и тд).И разнос-разносом, но оценка 6.5 не является такой уж плохой.Я бы лично игре на балл выше поставил.

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А романтику в игру завезли? Все таки лысый парень, блондинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Романтику как таковую нет, а вот драмму и трагедию очень старались завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот..! Пойду лучше пельмешек поем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE6 заслуживает твердые 8 баллов только за то, что это шаг вперед, пусть и не чистый, но шаг вперед для серии, а не стояние на месте, как во многих случаях. Если бы не отталкивались от механики RE4, возможно бы шаг вышел более уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
    • Ну фоне многих игровых адаптации, сериал Фолл вполне себе вменяемый и хороший. И уровень повестки тут прям минимальный. Трансгендер, у которого минимальное количество картинного времени, а если будешь смотреть в озвучке Red Head Sound(очень крутая, полноценный дубляж) то и вообще не поймёшь, что это трансгендер. Нигер который никак не выбивается из вселенной игры, в отличии от негров гномов, эльфов из Ведьмака и Властелин Колец, и какой-нибудь чернокожии Таргариен из Дом Дракона. Также нет жахающих целую серию гомиков их Одних из Нас. В целом сериал нормальный, не шедевр, но вполне годный, стоит глянуть разок.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×