Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я говрил =) И тут также? Ага! ХЗ кому в Капком такая реализация к голову стукнула - причём же ругались на 5-ку за него и тут тоже самое опять =)

Вот серьезно, если я положу планшет в 1.5 метрах и буду играть - и это больше видно будет xD Блин жесть, хоть в одно рыло играй, но тогда скукотища смертная будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас погамал в сети, режим охотник за агентами... вот тут я поржал))))

Самая интересная функция это то что ты слышишь переговоры и левые звуки тех к кому присоединился.

Сначала попадались америкосы непонятно что говорят, бегал редко убивал... и тут попались походу 2 френда, Русские))

-О, ты видел что щас было написано? Видел?

-Да, к нам присоединился охотник.

-А как мы узнаем где он?

-Незнаю.

Чуть пожже, приноровился и убил их в 1 раз.

-О, смотри снова к нам ДМ присоединился.

Убил их во 2 раз.

-Да б****, он теперь за**** этот ДМ

:D

Управление зомбаками канешно просто жуткое.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полчаса поиграл и пока это какой-то мрак. Трэшем прет изо всех щелей. Может дальше выравнится как-то хоть.

Дальше будет всё тоже самое. Беги вперёд и стреляй, стреляй с перерывами на QTE. Изучать локации не нужно, да и убогие они словно декорации. Загадок нормальных тоже нет. Вобщем, трэш-есть трэш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем сплит скрин, как в 5й на сосонолях решается только одним убогим способом. Ставим 4:3 разрешение и смотрим на растянутые рожи, зато теперь окошки занимают почти половину экрана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком порядке лучше проходить сюжетные компании, или пофигу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каком порядке лучше проходить сюжетные компании, или пофигу?

В том, в котором они написаны в списке, а то могут быть несостыковки и непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поиграл я резик ваш.

Я не играл предыдущие игры и я не фанат (только в Ракун сити пробежался), и для меня Resident Evil пустой звук (ну разве что фильмы). Для меня это просто шутер про зомби.

Поэтому отношение у меня не предвзятое. И вот что я подчеркнул в ней:

Невероятно тупые момент, некоторые будто взяты из третьесортных ужастиков.

Например когда эта овца каждый раз отвечает ему, "я не буду объяснять, ты сам всё увидишь." Каждый раз на протяжении 2 часов.

Ужасно-бесящий геймплей.

Тупые, однотипные удары, после которых ты не можешь двигаться некоторое время. Вроде секунда но в игре это вечность, ощущение, что он стоит и думает после удара.

Перс вечно спотыкается, цепляется или его толкают и из-за вечно срывается перезарядка, удар или какое-либо движение.

Зачастую мертвяки вообще отказываются получать тумаки но сам в этот момент огребаешь по полной.

И вот стоишь, как :censored: и будто с воздухом дерешься. А они в свою очередь, прыгают на 10 метров и цепляются в тебя каждый раз.

А ведь в борьбе тратятся жизни - бред. Или вот валяется тушка, понятно что она встанет, стреляешь по ней, а фиг с маслом. Приходится подходить и ждать сцены домогательства.

Короче, рукопашка реализована просто до ужаса корява, что порой доводит до белого каления. Так как с ней постоянно приходится иметь дело.

+Ужасный, запутанный интерфейс во всех смыслах. Нет нормального описания даже.

Перки нельзя купить или поставить во время игры, приходится заканчивать сессию и настраивать всё в главном меню.

Инвентарь, который уже забит только патронами уже в 1 главе. Боже, даже кислоты не замешать из травы, нет места просто.

В сетевой, при рассинхронизации порой получаю вылет на рабочий.

Еще одна вещь - нельзя выключить микрофон в сетевой только снизить громкость.

Короче, вся игра или всё в игре сделано жутко неудобно. Даже Ракун Сити и то был играбельнее на мой взгляд.

А сама игра - проходной середнячок.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, поиграл я резик ваш.

Я не играл предыдущие игры и я не фанат (только в Ракун сити пробежался), и для меня Resident Evil пустой звук (ну разве что фильмы). Для меня это просто шутер про зомби.

Поэтому отношение у меня не предвзятое. И вот что я подчеркнул в ней:

Невероятно тупые момент, некоторые будто взяты из третьесортных ужастиков.

Например когда эта овца каждый раз отвечает ему, "я не буду объяснять, ты сам всё увидишь." Каждый раз на протяжении 2 часов.

Ужасно-бесящий геймплей.

Тупые, однотипные удары, после которых ты не можешь двигаться некоторое время. Вроде секунда но в игре это вечность, ощущение, что он стоит и думает после удара.

Перс вечно спотыкается, цепляется или его толкают и из-за вечно срывается перезарядка, удар или какое-либо движение.

Зачастую мертвяки вообще отказываются получать тумаки но сам в этот момент огребаешь по полной.

И вот стоишь, как :censored: и будто с воздухом дерешься. А они в свою очередь, прыгают на 10 метров и цепляются в тебя каждый раз.

А ведь в борьбе тратятся жизни - бред. Или вот валяется тушка, понятно что она встанет, стреляешь по ней, а фиг с маслом. Приходится подходить и ждать сцены домогательства.

Короче, рукопашка реализована просто до ужаса корява, что порой доводит до белого каления. Так как с ней постоянно приходится иметь дело.

+Ужасный, запутанный интерфейс во всех смыслах. Нет нормального описания даже.

Перки нельзя купить или поставить во время игры, приходится заканчивать сессию и настраивать всё в главном меню.

Инвентарь, который уже забит только патронами уже в 1 главе. Боже, даже кислоты не замешать из травы, нет места просто.

В сетевой, при рассинхронизации порой получаю вылет на рабочий.

Еще одна вещь - нельзя выключить микрофон в сетевой только снизить громкость.

Короче, вся игра или всё в игре сделано жутко неудобно. Даже Ракун Сити и то был играбельнее на мой взгляд.

А сама игра проходной середнячок.

все правильно написал, игра во всех смыслах средняя. Но я являясь фанатом классического резидента купил не задумываясь, лучшей игрой в серии считаю код веронику и четвертая часть была для меня плевком в душу - я просто не мог смириться с тем во что превратили одну из моих любимых серий. Вот назвали бы они игру по другому - вопросов не было бы... Теперь я уже смирился с тем что не будет тех ощущений как от классики, тем не менее с удовольствием прошел РЕ5 в коопе с другом, и вот собираемся начать проходить шестой, предварительно поиграв уже вижу что игра кривая до ужаса и я готов терпеть ради тех моментов когда в кадре зомби, леон и ада, эх детство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все правильно написал, игра во всех смыслах средняя. Но я являясь фанатом классического резидента купил не задумываясь, лучшей игрой в серии считаю код веронику и четвертая часть была для меня плевком в душу - я просто не мог смириться с тем во что превратили одну из моих любимых серий. Вот назвали бы они игру по другому - вопросов не было бы... Теперь я уже смирился с тем что не будет тех ощущений как от классики, тем не менее с удовольствием прошел РЕ5 в коопе с другом, и вот собираемся начать проходить шестой, предварительно поиграв уже вижу что игра кривая до ужаса и я готов терпеть ради тех моментов когда в кадре зомби, леон и ада, эх детство...

Потдерживаю. Сам проходил игру чисто из-за названия Resident Evil и из-за любви к старым(класическим) частям, но она не подариа мне и минуты тех впечатлений что я испытывал от 1-3 и Code Veronica.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все правильно написал, игра во всех смыслах средняя. Но я являясь фанатом классического резидента купил не задумываясь, лучшей игрой в серии считаю код веронику и четвертая часть была для меня плевком в душу - я просто не мог смириться с тем во что превратили одну из моих любимых серий. Вот назвали бы они игру по другому - вопросов не было бы... Теперь я уже смирился с тем что не будет тех ощущений как от классики, тем не менее с удовольствием прошел РЕ5 в коопе с другом, и вот собираемся начать проходить шестой, предварительно поиграв уже вижу что игра кривая до ужаса и я готов терпеть ради тех моментов когда в кадре зомби, леон и ада, эх детство...

Сам так же поклонник Резиков с 1-й части)) Начиная с 4-й уже проходняк начался.. классика осталась позади (к сожалению).. Собственно этот ждал (из-за того, что поклонник), но уже почитав мнения и отзывы ранее поигравших на консолях, понял, что шедевра (или около того) не случилось.. Сейчас играю (возможно и пройду, хотя 4-ю и 5-ю бросал на середине).. В этой (мне пока кажется) чуть ближе к оригиналу геймплей.. (вероятно потому, что затягивает, в отличие от 4-5).. Единственно, что убило - это система сохранений, контр.точка (чек.пойнт) не сохраняет игру при выходе, приходится перепроходить по новой чуть не полуровня (главы).. Печатные машинки с лентами мне гораздо более нравились)))

З.Ы. Теперь жду в мае Revelations, судя по просмотренным роликам.. он ближе всего к классике))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграли с другом кооп кампинию за леона, все круто сделано, атмосфера есть, постоянно меняются декорации, то поезд метро проедет, то машина куда нить врежется горящая, мне понравилась даже не ожидал. Есть конечно бесящие фичи, инвентарь дико неудобный и дебильный, ну а так в целом круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начиная с 4-й уже проходняк начался

4 часть самая высоко оцененная из всей серии, как критиками, так и игроками.

http://www.metacritic.com/game/playstation-2/resident-evil-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, в котором они написаны в списке, а то могут быть несостыковки и непонятки.

здесь с тобой как раз таки не соглашаются

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=133315627

оригинал

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь с тобой как раз таки не соглашаются

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=133315627

оригинал

Это тупо хронология. Для восприятия игры, как задумали сценаристы надо проходит в том порядке, как в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тупо хронология. Для восприятия игры, как задумали сценаристы надо проходит в том порядке, как в меню.

что значит "тупо хронология".

ты тут сам писал

В том, в котором они написаны в списке, а то могут быть несостыковки и непонятки.

как раз люди и отзываются, что непонятки возникают тогда, когда проходишь кампании в том порядке в котором их расставили разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аналогично. Сколько раз уже зарекался не набирать игры про запас, и вот снова — очередь из десятка. Стал сразу устанавливать, иначе можно легко и забыть.
    • Я давно за релизами не гоняюсь, так как не успеваю и так проходит то, что успел приобрести. Я в этом прям из свежего играл в AW2 и Hellblade II. И то Hellblade II стал проходить на фоне того, что я прям перед выходом второй части, наконец то решился пройти первую часть, и пока были свежие эмоции, пошёл сразу проходить вторую. Остальное, что я прохожу в этом году, это релизы 2-3 летней давности, до которых только руки добрались а кто-то их уже давно прошёл. В инди сектор почти не лезу, если туда залезть, то времени вообще ни на, что хватить не будет, но некоторые проекты всё таки куплены и не пройдены, ждут своего часа.   
    • Заинтриговал  . Да там уже по первой кат сцене игры уровень не ниже Год Оф Вор.   Как они на крышах, арки ворот что ли, мне туда не забраться. Ладно, разберусь. У меня в Стиме порядка 9 игр установлено, уже было засучил рукава на инди разных жанров. А тут Вуконг вышел и заявил “Всё что мы все эти долгие годы демонстрировали о игре, всё это действительно есть в игре и выполнено на высоченном уровне”. Я отмёл последние сомнения и перебежал в стан ААА  . Нет уровней сложности. Но игрушка довольно дружелюбная, практически вся первая глава — обучение и щадящая, возможно кроме некоторых боссов, да и во второй , могу сейчас говорить только до сюда, тоже вполне нормально, сложнее, но без перегиба. Игровой процесс очень легко воспринимается — интуитивно понятно. Алтари (возрождение) расставлены на нормальном расстоянии, между открытыми алтарями можно быстро перемещаться. Слышал слух о двух сюжетных допах, типа изначально планировали сделать двенадцать глав, но порезали во время разработки. Кстати, интересная боёвка получается, ни блока, ни парирования  . Только увороты, причём не перекатами.
    • Я пока закрываю дыры в других проектах. Black Myth: Wukong возьму как только другие проекты пройду, не люблю срываться и менять игру, а потом возвращаться и вспоминать, что было, как играется и так далее. Тем белее пока другие проекты закрываю, как Black Myth: Wukong пофиксят максимально как можно и может первые скидки появятся, тогда и оформлю игру.  Кстати у игры есть уровни сложности как в последних SW? или тут как в ДС? Только один уровень сложности и потом после прохождения открывается ещё более сложный? 
    • Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%). Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam. По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%). Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%). Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.
    • Давай сойдёмя     Не, таких ситуаций вроде больше не будет. Но провалы будут, так как, ты совсем в другом месте будешь оказыватьься.  В третьей главе(вроде) ты повстречаешь, не в меру разговорчивого спутника, и переходы поплавнее будут. А способность на что? Становись невидимым и пробегай к ним за спины.  В конце концов, уклоняться можно. p.s.  Ты обязательно должен победить этого секретного босса, потому что, там потом такое эпичное действо начинается, в котором ты принимаешь участие кстати, что никакие “Нотидоги” и рядом не лежали.
    • Давай сойдёмся просто на приключение\путешествие  . Роуд-муви для меня ассоциируется обязательно с дорогой, желательно асфальт и машиной или каким иным транспортом. На протяжении всей игры будут такие провалы между главами, как после первой? Вроде мы крутые — всех победили. И тут бац, Обезьян в другой локации, весь потрёпанный и только стороннее вмешательство его спасает, я про стрелы. Что случилось? Как Обезьян докатился до жизни такой? Не понятно. Что делать с лучниками во второй главе? В арсенале нет дальних атак, а эти гады сидят в недоступных местах, на крышах всяких. По ходу главы дадут подходящую способность?
    • Здравствуйте, в инструкции упоминается пункт: Имеется ввиду буквально просто заменить папку в файлах на такую? Или отдельно ковырять внутри?
       
    • @romka Убил наконец-то этого босса, ушло вчера часа 4 и сегодня часов 6. Один из сложнейших противников, кажется, что сложнее чем любой босс в ER или DS. Но его надо пройти, потому что потом, там такой эпик начинается, что обязательно это надо увидеть. Не победишь — не увидишь    Жесть какой сложный.  Теперь в шестую главу, к финальному боссу.  Уверен, он будет гораздо легче.
    • @DeeMan Спасибо. Рамочка — красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×