Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek показывает Crysis 2 в DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Буквально только что соответствующий раздел был доступен, но Crytek оперативно его «прикрыла». В нем было достаточно подробно описаны все преимущества вскоре выходящего обновления для Crysis 2, озаглавленного как DirectX 11 Ultra Upgrade.


Буквально только что соответствующий раздел был доступен, но Crytek оперативно его «прикрыла». В нем было достаточно подробно описаны все преимущества вскоре выходящего обновления для Crysis 2, озаглавленного как DirectX 11 Ultra Upgrade.

Spoiler


Сам пакет состоит из двух частей: Tessellation Package будет кардинальным образом улучшать выводящуюся на монитор картинку, а High Res Textures, как следует из названия, добавит в игру набор текстур высокого разрешения, и потребует наличия видеокарты с 1 ГБ набортной памяти и 64-битную ОС. Отдельно отмечается, что улучшения частично затронут и DX9-рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

У меня тоже HD5870 :smile:

Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

Изменено пользователем bboyILYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та-Дам! DirectX 11 заглянул к Crysis в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже HD5870 :smile:

Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

Что то я не заметил большой запас прочности на своей 5870 в FullHD , в купе с i5 2500К . Не потянет играбельный фпс в тесселяции. Придется жопой ёрзать,типа слглаживание снизить/отключить,синхронизацию,динам. тени. Ну и ждать новое поколение графи карт.

p.s. В дх9 не осилил Кризис, не торт. в Дх11 хоть ради картинки поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, кароче меняю я свою 560ti на 580ку с 3гб памяти) Я то играю на 1920х1080 и она явно такую красоту не потянет. Надо ехать в выходные в магазин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, из-за этого "прогресса" придется точно новый комп себе брать. Следующие игры будут требовать тока то железо, которое потребует патчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

b2baaa65d347.jpg

есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

Спорить бессмысленно так как он и вправду менее затратный.Проблема кроется в кривости оптимизации, которая только на словах, а не на деле.

P.S.:да и вообще вот что такое этот Parallax mapping - псевдо-3D это

Изменено пользователем bboyILYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю только задроты будут походить игру заново из за пары эффектов.. Это не дело выпускать патчи через 2 месяца... Через год и 12 икс прикрутят. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

b2baaa65d347.jpg

есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

Quake 3 работает на движке id-Tech 3 engine, и самое прикольное это не DirectX!! OpenGL

поэтому мы и видим такой еффект как параллакс в такой старой игре 1999 года

То что на скриншоте это не просто Parallax , это Parallax Occlusion Mapping , покруче чем простой параллакс

если кто смотрит мувики по Кваке 3 и видит там еффект как Motion blur - это тоже еффект OpenGL

Если спросите меня че круче ДХ или ОпенГЛ , мое мнение (НО ЭТО ИМХО!!!!) ОпенГЛ :big_boss: , старые игры можно просто шейдерами обновить как мы это делаем с друзьями в Doom3 HD

это дело конечно не излегких, но все же не так сложно все это как с директом , в директе поидее ножно вобще в сaмом графическом движке переделывать (весь рендер)

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

High-Res Texture Pack

http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

Изменено пользователем wertalet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

High-Res Texture Pack

http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

ржачно размер их , если бы игра вышла уже с этим всем , то она бы была на 2/3 DVD или Bluray :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis_2_DX11_Pack весит 546 метров.

Crysis_2_HiResTexture_Pack - 1,6 гигабайт.

Скачивая с этого сайта выдает такой объем, то есть такой же, которой я раньше скачал.

Зачем они указали 5,7 и 4,5 совершенно непонятно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×