Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Штраус Зельник, глава издательства Take-Two выпускающего BioShock, Borderalnds, NBA 2K и GTA, RDR, Max Payne, Civilization и др., предполагает, что переход на новое поколение консолей повлечет за собой жертвы среди издателей.

В данный момент его компания фокусируется на качетсве игр, а так же необходимости финансовой стабильности во время периода перехода.

"Конец консольного цикла это плохое время для всех. Независимые компании, в частности, начинают ограничивать свои графики релизов и думают о запуске на следующем поколении... и в то же время они не могут запустить игры в самом начале нового цикла, так как у них нет базы для собственной поддержки."

"Если ты не готовишься к переходу, то можешь остаться позади. Исторически, во время каждого перехода со сцены уходило два-три независимых издателя. Последний раз это был Midway и пара других."

На этот раз под роспуск может попасть THQ – издатель, который уже находится на грани банкротства, но усиленно ищет пути выхода из финансового кризиса. Хотя Зельник еще в Апреле сказал, что через шесть месяцев THQ уже не будет.

Как же убедиться, что компания не попадет в список жертв?

"Для этого у тебя должно быть четыре ключевых элемента: интеллектуальная собственность, талант, технологии и очень сильная финансовая почва." У Take-Two все это есть... а еще 330 миллионов долларов в кэше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis 3 — это еще не самое страшное, что может бросить вызов вашему компьютеру. Встречайте, «Fire Strike» — неинтерактивный тест на производительность игровых PC, который будет включен в новую версию "бенчмарк"-пакета 3DMark от компании Futuremark Corporation.

3DMark Fire Strike - DirectX 11 - 2560x1440 resolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а анимация очень классная, удивительно, ни одного тормоза. на DX11 то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, а анимация очень классная, удивительно, ни одного тормоза. на DX11 то)

нет слов просто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а почему я ничего крутого не увидел? Новый движок от SQ поинтереснее вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, а анимация очень классная, удивительно, ни одного тормоза. на DX11 то)

виде не тормозит, прям удивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а почему я ничего крутого не увидел? Новый движок от SQ поинтереснее вроде.

Аналогично) Кроме анимации особо и смотреть не на что) Вот помню как снежок на дх10 удивлял! Были времена :D

А тут ну карентген чуть допиленный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cevat Yerli: новые консоли будут делать акцент не на мощности

Cevat_Yerli_at_games.jpg

В интервью VideoGamer.com исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что высокие цены на память и процессоры приведут к тому, что консоли нового поколения не смогут произвести такой же эффект в игровой индустрии, как PS3 и Xbox 360 в свое время.

По его мнению, next-gen консоли не будут мощнее современных производительных РС, как это было на момент выхода консолей текущего поколения, в связи с чем следующие консоли будут делать акцент не на грубой вычислительной мощности, а на чем-то другом.

Йерли, который неоднократно озвучивал свою слабость в отношении объема доступной памяти, заявил: «Памяти всегда не хватает. Всегда. Память - это единственная самая важная вещь, которая во все времена является несбалансированным звеном».

«Я не помню ни одну консоль с правильным балансом, включая Xbox 360 и PS3. А все потому, что память - самая дорогостоящая часть. Я был бы счастлив, если бы нашелся недорогой способ производства памяти, чтобы это больше не было проблемой».

«Если бы они смогли найти способ снизить стоимость производства, чтобы увеличить объем оперативной памяти в 3-4 раза и заявить "Эй, у нас будет 32 ГБ памяти!". Это было бы здорово, потому как память позволяет задействовать куда больше технологий и приемов».

Йерли наверняка знаком с консолями нового поколения, так что его заявление можно расценивать, как подсказку - в 3-4 раза больше до 32 ГБ? То есть, в консолях нового поколения может быть около 8 ГБ оперативной памяти? Это было бы очень неплохо, что бы там ни говорила Йерли его бабушка.

«Современные консоли на момент запуска опережали РС, но РС догнал их. Из-за того, что процессоры и память сегодня стоят куда дороже, чем в прошлом, сейчас в индустрии будет просто невозможно произвести такой же эффект с консолями нового поколения. Они просто не смогут значительно превосходить РС», - подытожил Йерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие мощности - ЗЫ 3 после выхода растеряла часть своего железа и превратилась в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие мощности - ЗЫ 3 после выхода растеряла часть своего железа и превратилась в хлам

Ну может хламом они и стали, но только на ПК все эти годы был тотальний ноу геймз, буквально 2013 год первый за последнюю пятилетку имеющий хорошую линейку эксклюзивов на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоль на Linux от Valve в этом году... и не только она

Немецкий игровой сайт Golem.de 29 декабря прошлого года посетил конференцию, на которой Бен Краснов, инженер, работающий в Valve, рассказал, помимо прочего, о планах компании выпустить консоль на Linux. Статья была написана на немецком, поэтому вот перевод основных моментов, выполненный одним из пользователей NeoGAF:

Разрабатываемая Valve смесь PC и консоли, судя по всему, будет работать на Linux, а не на Windows. И это не единственное устройство, который компания покажет в 2013.

Новость нельзя назвать большим сюрпризом с учётом того, что глава Valve, Гейб Ньюэлл назвал Windows 8 катастровой. Слух был подтверждён одним из разработчиков железа в Valve, Беном Красновым. На фоне этого факта выпуск бета-версии Steam для Linux предстаёт в другом свете - особенно потому, что Linux-версия также поддерживает режим Big Picture...

gabe1.jpg

Далее в статье рассказывается о Big Picture, увлечениях Краснова и том, что Valve также работает над проектами, связанными с дополненной и виртуальной реальностью. Однако сейчас нам интересна другая часть интервью:

...По его словам, нас ждёт больше, чем просто Steam Box: “У нас есть секретные планы на 2013. У нас отличная команда инженеров и разработчиков, и мы рады результатам, которым нам удалось добиться”. Прошлым летом руководители Valve публично раскритиковали недостаток инноваций в сфере компьютеров в вакансии, размещённой на сайте студии. Она включала слова: “... и мы хотим это исправить”.

Что ж, мы заинтригованы с учётом того, что уже этой весной в Сан-Франциско пройдёт GDC 2013, а в июне - Е3 в Лас-Вегасе. Где же Valve сделает свой анонс?

Если верить информации из статьи, новые консоли Sony, Nintendo и Microsoft, похоже, получат серьёзных соперников - со стороны PC от Valve и со стороны мобильных платформ от Ouya. Тем лучше для нас, игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если Валв сделает HL3 эксклюзивом своей консоли, из отложенных кирпичей можно будет сложить новую Великую китайскую стену :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если Валв сделает HL3 эксклюзивом своей консоли, из отложенных кирпичей можно будет сложить новую Великую китайскую стену :smile:

А Valve могёт! Я даже думаю, что она так и сделает, если речь будет идти именно о HL3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если только их консоль сможет до того момента хотябы 10 миллионов пользовательской базы набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если только их консоль сможет до того момента хотябы 10 миллионов пользовательской базы набрать.

у меня есть жуткое подозрение, что ихняя консолька будет на акке стима работать :rolleyes:

так вроде и эксклюзивы делают, чтобы больше народу на "платформу" привлечь?

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сериал отличный, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×