Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Последние строчки вообще отпугивают,если они конечно правдивы.

-------------------------

В игры можно будет играть на телевизоре с разрешением 4096x2160.

И жизненный цикл консоли будет 20 лет,пока телеки не подешевеют.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...2&hid=90639

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это че он реальной 30 млн стоит? или 30 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да эт панель для больших залов,да,30 млн рупий))) Это единственное,что мне гугл выдал с таким разрешением.

Телеки с таким разрешением 40-50",будут наверное штук 100 деревянных стоить на старте продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афигеть ,какой идиот интересно телевизоры за 100 кусков будет покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

BobbyRobson ну это явно не для просмотра сериалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
афигеть ,какой идиот интересно телевизоры за 100 кусков будет покупать

Покупают,даже в России)) UE55D7000 для быта,примерно столько и стоит.

А вот будущее,такая накрутка конечно за 3D без очков:

Но тут 3840х2160.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вновь, сновно снег на голову, портал VG247 высыпал читателям новую порцию слухов, касательно новой приставки от Microsoft.

Согласно появившимся данным, консоль появится в продаже уже под рождество 2013 года, и будет снабжена Blu-ray приводом.

Сразу несколько источников подтвердили сегодня утром технические характеристики платформы, которая будет иметь два чипа GPU.

Примерная мощность консоли сравнима с серией чипов 7000 от AMD, причем, поддержка систем CrossFire или SLI не заявлена. Таким образом GPU устроены по иной схеме чем у современных компьютеров. Графические платы Xbox 720 способны будут работать независимо друг от друга, одновременно отрисовывая различные детали сцены.

Примерно неделю назад публика прочитала о преемнике PlayStation, который якобы будет носить название "Orbis".

В новом Xbox ядер будет от четырех до шести, одно из которых будет обрабатывать данные, полученные с Kinect, а еще одно уйдет полностью на нужды операционной системы.

Новая консоль потребует постоянного подключения к интернету, для того чтобы блокировать запуск пиратской продукции.

Новая версия Kinect будет сразу встроена в устройства.

Если вспомнить восторженные слова сотрудников Crytek о прошедшем в Лондоне мероприятии Durango Summit, вполне вероятно, что слухи являются правдивыми. Тем не менее, вряд ли Microsoft раскроют детали проекта широкой публике как-минимум до следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоль появится в продаже уже под рождество 2013 года

Вот это я очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это я очень сомневаюсь.

Ага если вспомнить какой качественной была сборка 360 в первые годы :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представителям портала VG247 стало известно, что Sony постараются устроить запуск PlayStation 4 раньше своего конкурента в лице Microsoft, которые, если верить слухам, выпустят свою консоль примерно к рождеству 2013 года. Как сообщяет источник, множество различных разработчиков было приглашено на закрытые мероприятия, которые пройдут в мае и июне и раскроют детали новой платформы.

Примерные цели в отношении технических характеристик Sony поставили перед собой еще около двух лет назад, и если верить слухам, корпорация уже сейчас с уверенностью готовится опередить соперника.

"Sony абсолютно уверены в том, что на этот раз они смогут опередить Microsoft. Советую вам понаблюдать за Е3 в следующем году, именно тогда и станет окончательно известно - кто выстрелит первым".

Другой источник предоставил менее оптимистичную информацию - новое поколение консолей появится только к 2014 году.

"Ведущие издательства уже сотрудничают с Sony по вопросам проектов следующего поколения. А соответственно, разработчики работают на издателей и наиболее ярким примером можно считать Ubisoft. Они уже работают над некст-ген проектами.

Большинство разработчиков получит доступ к новой платформе уже под конец этого года, а передовой эшелон будет собран уже в мае-июне, когда в США пройдет несколько закрытых мероприятий".

Третий источник добавляет, что PlayStation 4 будет использовать алгоритмы DirectX, в отличии от проприетарной технологии Sony. С новой консолью компания откажется от архитектуры процессора Cell, использованной в PlayStation 3 и задействует стандартную аппаратуру от AMD.

------------------------------------

Создатель Deus Ex и Epic Mickey считает, что какими бы не были консоли нового поколения, они не в силах в одночасье решить многие основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр.

Уоррен Спектор объяснил в интервью EDGE, что большинство таких проблем таятся именно на стороне креативности. Или, иными словами, просто не хватает людям творческого запала.

"Ну, новые консоли и что? Приходит время, они выходят; ну пришли и пришли".

"Я не фанатик технологий. Мне нравится работать с дизайном, сюжетом и максимальной проработкой персонажа. Большинство проблем в индустрии связаны с творчеством, а не техническими аспектами".

"Играми заниматься буду до тех пор, пока мне это нравится. На том железе, которое будет доступно. Это не проблема".

В настоящее время Спектор создает Epic Mickey 2 для Xbox 360, PS3, Wii и PC

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное что подарил первый "некст ген" это Хеви Рэин и игры от Рокстар)

С первым согласен, а вот второе - ?

Что там такого нового нам подарили Рокстар, не напомните?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там такого нового нам подарили Рокстар, не напомните?)

Rockstar нам подарили недосягаемый для других разрабов уровень качества игр, в частности игр-песочниц. Тот же RDR - одна их тех игр, ради которых покупают консоль.

По тому же принципу к примечательным играм можно отнести и God of War 3 с MGS4 - нереально круто, кинематографично, КАЧЕСТВЕННО!

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи о характеристиках PS4 (Orbis)

Напомним, на прошлой неделе в Сети появились слухи о том, что новая домашняя консоль семейства PlayStation получит название Orbis, а ее запуск состоится в период рождественских праздников в следующем году.

На сайте IGN опубликовали информацию о том, что основными комплектующими новой консоли станут решения от AMD: A8-3850 APU и Radeon HD 7670 GPU.

Процессор A8-3850 работает на частоте 2,9 ГГц, имеет четыре ядра, а также интегрированный графический чип, при этом APU (Accelerated Processing Unit или ускоренное обрабатывающее устройство) будет работать в связке с дискретным графическим процессором Radeon HD 7670 GPU - это DX11-карточка с частотой работы 1 ГГц и 1 ГБ выделенной видеопамяти.

HD 7670 - это обновленная версия HD 6670, вышедшей в прошлом году. По слухам, аналогичный GPU будет использоваться в следующем Xbox.

Что касается интегрированного в APU графического чипа, то им является HD 6550D, который позволит воспроизводить игры с минимальными настройками графики и в невысоком разрешении - без использования выделенного GPU. Ну а вместе два GPU смогут разделять задачи по обработке графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще объединились бы сони с майкрософтом

мелкомягкие выпустили бы консоль

а внутренние студии сони выпускали бы прошивки / игры

и все прочее для консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×