Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

28-го. У меня вот расшифровка контента в стиме.

Всё запускается, ничего не вылетает. Работает как часы. Конфиг профильный.

+1! всё отлично работает в разрешении 2560x1440, жрёт около 2гб видеопамяти, со включенным SSAA2x 45-50фпс, без SSAA стабильно 60. SLI работает отлично, нагрузка на карты 100%

MSI Afterburner опять крашит игру, PlayClaw работает отлично

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстурки на PS4 четче (особенно бросается глаза на первом видео, когда монстр лезет в дверь и надо жмакать квадрат или X).

Что странно. Раз у хуана заниженное разрешение и так, то зачем нужно было текстуры ухудшать?

Но при этом на хуане в паре постановочных моментов получше освещение. но при этом в самом геймплее освещение на хуане хуже.

Но у PS4 при этом больше мелких эффектов частиц (лучше пыль, искры и т.п.).

оооочень странные версии.

получается так:

у PS4 выше разрешение, лучше текстуры, лучше проработаны детали (пыль, искры и т.п.), лучше освещение в игре, но хуже в паре кастцен.

у Хуана ниже разрешение, хуже текстуры, хуже проработаны детали (пыль, искры и т.п.), хуже освещение в игре, но лучше в паре катсцен.

Ждем патчей. Уверен, хуану подтянут текстуры, а PS4 освещение.

Изменено пользователем GrinderZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1! всё отлично работает в разрешении 2560x1440, жрёт около 2гб видеопамяти, со включенным SSAA2x 45-50фпс, без SSAA стабильно 60. SLI работает отлично, нагрузка на карты 100%

MSI Afterburner опять крашит игру, PlayClaw работает отлично

+1,все четко работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обе игры скачались патчи по 12 мб.

MSI Afterburner приводит к вылету игры. -подтверждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На обе игры скачались патчи по 12 мб.

MSI Afterburner приводит к вылету игры. -подтверждено.

2 часа поиграл с включенным Afterburner, но вылетов так и не увидел. Так что непонятно, кем это подтверждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа поиграл с включенным Afterburner, но вылетов так и не увидел. Так что непонятно, кем это подтверждено.

Ну жалобы есть. Случай не единичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну разработчики точно не дружат с головой и своим собственным движком. Второй апдейт, а я и еще с сотню человек так и не можем даже запустить игру. Вот простите, каким словом вы предложите мне назвать разработчиков так, чтобы не получить предупреждение? Теперь же она у нас вышла, и я же имею права на возмущение и нытье, так ведь?

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа поиграл с включенным Afterburner, но вылетов так и не увидел. Так что непонятно, кем это подтверждено.

Сам с ним игрался, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну разработчики точно не дружат с головой и своим собственным движком. Второй апдейт, а я и еще с сотню человек так и не можем даже запустить игру. Вот простите, каким словом вы предложите мне назвать разработчиков так, чтобы не получить предупреждение? Теперь же она у нас вышла, и я же имею права на возмущение и нытье, так ведь?

Неслыханная наглость!

 

Spoiler

Это я про разработчиков конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сарказм ваш неуместен и глуп. Жалуются и обладатели лицензий в том числе. И по вашему, те, кто отслюнявил 500 рублей заслуживают не работающей игры? Хорошо, пусть будет так.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало игры в первую часть. Задача, взять оружие в оружейной. А оно не берётся. Т.е. пушку мне кладут на стол, а взять её нельзя. И как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало игры в первую часть. Задача, взять оружие в оружейной. А оно не берётся. Т.е. пушку мне кладут на стол, а взять её нельзя. И как это?

Зажимаешь Е и оно берётся. Вот чудеса, да?) Специально для тебя сел и прошёл чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×