Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если не бежать вперед паровоза и спокойно, взвешенно подумать, то CD Project — настоящие камикадзе. 1,5 миллиона проданных «Ведьмаков» — не такой уж и выдающийся результат, чтобы разом рубить с плеча и принять решение угрохать все ресурсы на сиквел. Каким образом вторая часть поведет себя в чартах, покорятся ли ей лавры самых успешных из конкурентов? Ответы на эти вопросы уже совсем близки, и большая часть всезнающих игроков уверена в том, что они будут утвердительными. Ну а в восточной части континента игру вообще превратили в предмет культа задолго до выхода. Издатели это хорошо знали и всячески подогревали интерес к проекту, раздавая интервью направо и налево, устраивая дорогие презентации и фотосессии «за гранью».

Нетрудно догадаться, что случилось в день выхода «Ведьмака 2»: полуголые копии Трисс устроили несколько презентаций локального масштаба, прилично стоящее премиум-издание в магазинах было почти не достать, а официальный сервер еле дышал от наплыва желающих скачать самый первый патч, с горем пополам ставившийся у половины покупателей. Увы, но запуск все же был омрачен типично «пкшными» проблемами: помимо вышеперечисленного, игроки жаловались на «баги» с картинкой, невыдающуюся производительность и «сломанную» игру в кости.

Хорошо, что самому Геральту на все эти «мелочи» плевать с высокой колокольни. Он, как обычно, вляпался в очередную историю — его умудрились опять подставить недруги, а сам он по-прежнему страдает классическим синдромом амнезии. Но это не мешает Ведьмаку верой и правдой служить королю, не забывая расслабляться в обществе Трисс Меригольд. Но трагические события заставляют их бежать из столицы, чтобы шаг за шагом по крупицам восстанавливать свое доброе имя, попутно разобравшись в тысяче и одной тайне.

172_th.jpg 127_th.jpg 140_th.jpg 180_th.jpg

Часы, потраченные на установку и переустановку игры, борьбу с обновлениями и настройку забываются уже спустя минуту после нажатия на кнопку «Новая игра». Облаченный в те самые лохмотья, что остались при нем со временен окончания «Ведьмака» (спасибо импортированным файлам сохранений!), Геральт приглашает вас новый мир, полный приключений. Кампания встречает нас по-королевски: голый торс героя и аппетитные ягодицы Трисс сразу настраивают на нужный лад. Они словно говорят нам, что перед нами все та же подростковая «взрослая» игра без грамма стеснения в душе.

Беглого взгляда на журнал, заботливо заполняемый богатой фантазией Лютика, достаточно, чтобы проникнуться проработкой квестовой части сиквела. Поначалу количество заданий не кажется каким-то заоблачным, но в целом линейное повествование пролога вскоре сменяется настоящей, классической для подобных RPG свободой. Вас не заставляют смирно сидеть на рельсах сюжета и изо всех сил подталкивают в сторону изучения проблем обычных и не очень граждан. Побочные задания остались «визитной карточкой» игры, они все так же разнообразны, многочисленны и проработаны. «Гуляющие» из главы в главу истории, многоступенчатые расследования, встреча со старыми знакомыми — кажется, что в «Убийцах королей» есть все, что только можно придумать.

Любое мало-мальски серьезное задание одарит вас огромным количеством скриптовых сцен, качество которых за эти три года значительно возросло. Диалоги для них написаны хорошим, живым языком: и читать, и слушать местный черноватый юмор — одно удовольствие. Главное — держать себя в руках и не забывать о том, что на обдумывание вариантов ответа тут дается не так уж и много времени. Как и на редкое, но меткое QTE.

148_th.jpg 159_th.jpg 187_th.jpg 136_th.jpg

Боевая система, о которую было сломано столько копий, подверглась тотальной доработке. Но сказать, что насилие над мышью ушло в прошлое, ни в коем случае нельзя, ибо «закликивание» врага по-прежнему никуда не делось, разве что от вас теперь не требуют следить за «мышиным» индикатором. По сути, авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и шагнули на пару шагов навстречу слешерам. Только вот они забыли подарить нам человеческое управление — в итоге все сводится к каким-то хаотическим кликам и отсмотру кинокартины «Ведьмак прыгает на врагов по очереди, как умалишенный». Не зажиматься в углы, пользоваться «прокачанным» блоком и перекатом — вот они, «золотые» правила местной «боевки». Но без помощи магии даже самый юркий мастер меча все равно не сможет справиться с большим количеством оппонентов.

Регулярное использование знаков — важнейший элемент игрового процесса. С их помощью можно как банально кидаться «файерболлами», так и наделять Геральта настоящей, хоть и временной, неуязвимостью. Их использование справедливо «сажает» запас сил, но игра точно стоит свеч — даже самые простые по действию умения способны значительно облегчить жизнь начинающего Ведьмака. Кстати, игре не повредили бы хотя бы краткие описания каждого знака в быстром меню и в древе развития, ибо сходу запомнить, что есть «Аард», «Квен» и прочие «Ирдены» не так-то просто, а перепутать пиктограммы в пылу борьбы смерти подобно.

Последним краеугольным камнем вашего успеха в поединках являются зелья, настойки и бомбы. Поверьте, лучше перестраховаться и уйти в транс прямо перед очередной битвой, чтобы в спокойной обстановке принять на грудь склянку-другую. Легендарная «Ласточка», увеличивающая скорость регенерации, и тут осталась королевой бала, но и остальные снадобья способны удивить даже в меру сильных врагов. А вот необходимость намазать верный меч ядом или кинуть хорошую бомбочку в гущу туповатых монстров возникает всего пару раз за кампанию, хотя любители высоких уровней сложности в этом месте точно поморщатся.

Очень жаль, что даже до азов системы приходится добираться самому — разработчики поскупились на нормальную систему обучения, то и дело подкидывая игроку малозаметные окна с важнейшей информацией. Причем, подается она очень странно и нелепо: например, никто вам и не подумает сообщить, что для активации улучшения брони необходимо наличие в нужном предмете слота расширения.

151_th.jpg 143_th.jpg 178_th.jpg 184_th.jpg

Да и вообще интерфейс получился не слишком удачным, словно его «затачивали» под консоли. Вынос настроек управления за пределы игры привел к тому, что до многих опций приходится додумываться методом тыка. Реализация многих вещей обязана была быть более четкой, чтобы не висеть на несчастной клавише Ctrl. Зато реализация карты и журнала тут образцово-показательна, заставляя Dragon Age 2 стыдиться своего никчемного существования. Подробнейшее описание любого квеста, локации, действующего лица и т.п. к вашим услугам.

Хотя, зачем утруждать себя чтением, если игра и так уверенно вводит вас в курс любого дела? Сценаристы хорошо постарались и наделили чуть ли не каждого интерактивного персонажа собственным узнаваемым характером. А в промежутках между мордобоем и разговорами можно просто прогуляться по локациям, послушать лиричные композиции Адама Скорупы и пособирать тонны хлама.

Честно говоря, явный перебор с количеством мусора можно и нужно занести игре в пассив, как и схему его «собирания». Целостность действа совершенно точно страдает от того, что вы вынуждены тратить кучу времени на прочесывание какого-то немыслимого количества сундуков, мешков и пакетов, остающихся после исчезания трупов. Горячая клавиша «Собрать все» или хотя бы возможность складировать все это в отдельную ячейку в инвентаре были бы как нельзя кстати... Из-за этого Геральт постоянно страдает «синдромом перевеса», а игрок вынужден каждые пару часов разгр[censored] груды мусора в недрах своего рюкзака.

Система развития тоже поначалу удивляет своей лаконичностью, подкидывая интересные апгрейды лишь к середине прохождения. Три с половиной «ветки» без особого выбора — это не совсем то, чего ждет фанат жанра RPG. Хотя если вспомнить об окончательном уходе от изометрии и ориентации на экшен, решение об ограничении возможностей уже не будет казаться столь уж нелепым.

131_th.jpg 174_th.jpg 157_th.jpg 128_th.jpg

Наверняка приличный процент покупателей столкнулся и с еще одной проблемой, а именно беспричинными, на первый взгляд, «тормозами» при первом запуске второго «Ведьмака». А все дело в том, что авторов не хватило ума как-то выделить малоприметный пункт «Запредельное качество» в настройках графики. Самое интересное, что какого-то критичного преимущества в уровне детализации он не дает, а лишь позволяет потешить самолюбие владельцам SLI-конфигураций.

Но и без этого «Ведьмак» не может похвастать производительностью уровня какого-нибудь мультиплатформенного хита, однако это и неудивительно с такой-то картинкой! После шока на вышедший в тот же день Fable 3 со всеми его «буратинами» и «просадками» на ровном месте без слез не взглянешь — уровень, понимаешь ли, внезапно поднялся. Извольте соответствовать. Кто бы мог подумать, что польская студия играючи утрет нос Lionhead?

-----------------------------------------------------------------------------------------

О такой игре, как «Убийцы королей», можно говорить бесконечно. Очень жаль, что нелепые недочеты не позволяют ей смотреть на конкурентов с высоты птичьего полета, но уж на стандартное «отлично» поляки точно наработали. Да и как-то незаметно CD Project превратилась из подающих надежды в мастеров, которые могут гордиться своей работой. Работой, о которой несмотря ни на что когда-нибудь будут слагать легенды.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого масштабного проекта — всегда тяжелое и затратное мероприятие. Увы, но в нашей версии средневековые герои частенько разговаривают как стадо гопников с соседнего рынка, с виду приличный продавец щеголяет «пьяным» голосом, а отдельные персонажи вообще немы, как рыба. Последняя проблема должна быть устранена посредством патчей, которые за три попытки умудрились скорее навредить, чем помочь игрокам. Честно говоря, о лучшей антирекламе системы защиты StarForce недруги и мечтать не могли: именно из-за нее в целом «бодрый» сиквел запускается около минуты на любом PC, а открытие любого внутриигрового меню сопровождается раздражающими задержками. А какие замечательные «фризы» привносит обновление под номером 1.0.0.3! Интересно, не пожалели ли в CD Project о том, что сменили партнера в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Ну так это слешер и есть чистой воды (в плане боевки), а собственно что ожидать надо было?? если и у Сапковского так и есть)) (не квест же делать, или партийную РПГ через паузу.. хотя мысль интересная)

Играть?? Да может и не умею)) Не всеж способны в слешер-РПГ играть, кто то и не умеет (возможно и я, прошелший с пару сотен разнообразных РПГ за пару десятков лет) Но в 1-м ведьмаке.. боевка проще была, собственно там кроме одной кнопки более нажимать и не требовалось (не умаляя достоинств той игры)

2. Что бы не быть голословным, и не пытаться..доказывать какие то ни кому не нужные достоинтсва (или не достатки)) Дам совет (что бы не ориентироваться на не понятные левые мнения), почитай полное прохождение игры (оф. которое шло с колекционкой.. в инете валяется), прикинь, сколько там вариативности прохождения (посчиай буквы А, Б, С) перемножь их согласно математической формле, и посчитай.. сколько вариантов))) Но вообще то на самом деле не понять во что ты играешь, если не видишь, сколько было вариантов прохождения той или иной ситуации.. И опять же.. ты что 1-й раз узнаешь, что вариант за Роше - одна игра, за Эльфа (каг его там) другая.. Или ты так много игр знаешь, где есть подобное?? То бишь в 1-й игре 2 разных прохождения?? Ну .. это не считая других аспектов.. более мелких)) Такое впечатление создается, что мы живем на разных планетах)))) И играем в разные игры)) интересно бы услышать пример более альтернативный, чем в данном ведьмаке.. Хотя я и не отрицаю, некоторых недостатков (собственно описанных в рицухе), но претензии по линейности к (именно) этой игре.. навевают на мысль, что чел. говорит о том, чего сам не видел, а судит по каким то левым форумным постам ))) или еще каким то левым информациям, но не понять к чему пытается рассказывать свои мнения, мало совпадающие с реальными фактами)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Подобную претензию можно отнести ко всем вышедшим до сих пор играм)) Человечество еще (к сожалению, или счатью) не придумало такой саморазвивающейся проги, которая бы создавала сама кучу вариантов развития событий, и соответсвенно концовык.. да еще и не прописанных заранее, а возникшей по ходу.. от прохождения (действий) игрока)) Потому не стоит (еще пока) искать в играх то, чего в них просто быть не может)))

И кстати в 1-й части вариативности было меньше, хотя бы в том плане, что как бы ты не отыгрывал, всегда проходил тот же сюжет и теже квесты.. А здесь абсолютно кардинальные (по сути 2) прохождения, здесь реально поиграть 2 игры (относительно) в одной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

 

Spoiler

Там бегать (тем более всю ночь не надо), нмедитируй до 23 (вроде) и появятся))

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Ну.. ты и привел пример)) и где там в том же сталкере 2 варианта прохождения игры?? Несколько концовок, которые за 10 мин переиграть можно?? Да и том же Балдрусе (который я играл 100 лет назад, и уже все забыл) там, как и во многих РПГ несколько вариантов, но все остается самое.. нового различного прохождения нет, играешь так же)) просто не понять.. ты или не играешь в игру, или играешь (все же) во что то другое)))

Да вот (я выше уже подсказывал) прохождение игры почитай, и прикинь какие различия в прохождении разным вариантом)))

А по большому счету.. мне по боку, если ты считаешь, как то по другому.. можешь считать.. (мне то, что с того), хотя и вопреки очевидным фактам))) ну.. видимо логика у тебя такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Ну.. если считать несколько ролигов различных.. не линейностью игры, то тогда да.. Только это не... линейность/не линейность называется (ведь по сути можно всю игру бежать по рельсам, без возможностей выбора, а в конце иемть пару-тройку вариаций и увидеть пару-тройку различных ролигов), А здесь, как впрочем и в 1-м ведьмаке (хоть в нем, в отличие от этого, играть будешь те же квесты), всегда стоит (во мноигх аспектах) выбор, и проходить имеется вариативность, (да к примеру.. в той же тюрме, можно сбегать стелсем, можно драться, можно так, до этого смотря, как сыграл, будет или сам барон-молодой, или его мать и т.д. и т.п., хотя это по сути самое начало игры.. и то в дальнейшем проявляется.. и не как то, а именно действиями игрока) вот это и есть вариативность, или не линейность)) А большего от игр и ждать не приходится (как выше уже писал.. человечество еще не придумало прог, что бы вообще разное было, да еще и на вкус каждого индивидума)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно уход от РПГ в сторону простого экшена, но не настолько чтобы говорить о смене стиля. И несмотря на все глюки, продолжение достойное, а все недовольства по-моему из области "зажрались"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в ведьмаке два варианта глав, все таки третья все губит , так как короткая и скомканая. Плюс к тупой слешерной системе ( она корявая раз , и по сравнению с книгой , Геральт в игре какая то параличная каракатица).

Плюс мощный приемы опять же даются под конец второй главы.... да .. и применять их почти не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, UniversalUser сказал:

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

Жалко, что они так и не сделали того, что впрочем не сделал никто. Чтобы весь этот спектр решений можно было перенести из одной части в другую и получить незабываемые ощущения, а то после финала второй части у нас создается впечатления, что мы как бабочка и от взмаха нашего крыла меняется все и в конце у нас может быть целый ряд положений мира, сильно отличающихся друг от друга, но в третьей части от этого не остается и следа. Хотя всю сложность и нецелесообразность, я понимаю, но все равно жаль. А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, UniversalUser сказал:

игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

Это именно Так, причем память переносится и в третью часть. Прошел не раз, как выше писал, и видел ну совершенно Разное развитие действий от того, что игрок решил принять в тот, или иной момент.

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Вообще Без вопросов! Я, лично, "со слезой" покидаю Этот мир, ибо….немного хочется чего то более простого, временами?) Ведьмак через чур Личная история, как по мне. Шикарная История!

Изменено пользователем UniversalUser
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×