Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Assassin’s Creed: Revelations

Рекомендованные сообщения

Assassin’s Creed Revelations

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal совместно с Massive Entertainment, Quebec, Singapore, Bucharest и Annecy.

Издатель Ubisoft

Дата выхода: 15 ноября 2011 , 18 ноября 2011 (Europe, Russia) - пока на всех 3-ех платформах

Когда одержана победа и враги покоятся в земле, что делать дальше? Где искать новую цель и сам смысл существования? В поисках ответов на эти вопросы мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется на восток, на родину своего великого предка Альтаира, где ищет следы утерянной библиотеки ордена Ассасинов. Это полное опасностей путешествие обещает быть полным открытий и откровений. Путь приводит его в Константинополь, сердце Оттоманской Империи, где растущая армия Тамплиеров угрожает стабильности региона. Но что может армия закованных в железо рыцарей-крестоносцев против безжалостного и бесшумного убийцы...

Скриншоты

 

Spoiler

gami_218_cov_a_front.jpggami_218_cov_a.jpg1920x1080_ac_screen.jpg

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...оптимизируем игры, даем деньги, повышаем стипендии / зарплаты, уменьшаем цены и много чего еще)

Щас тебя работать пошлют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...оптимизируем игры, даем деньги, повышаем стипендии / зарплаты, уменьшаем цены и много чего еще)

Иди работай ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупаем консоль.
Иди работай ^_^

слушаюсь, повелитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра идет идеально на макс настройках с 4х сглаживанием в фулл хд.

Начало весьма качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупаем консоль.

Зачем?.Смотреть на мыло и приседания ФПС? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем игра все тоже самое из братства + бомбы + крюк + натуральный бредовый (ну нахера это было добавлять) товер дефенс, а вместо рима - истамбул. Представляет из себя интерес только из-за основной истории дезмонда, которой дадут кусочек в 15 минут. Опять отбиваем башни (так же как в братстве), опять нанимаем ассасинов (абсолютно так же), опять те же коллекторы, опять те же куски ключа (данжи), опять апгрейдим броню, ищем секреты, бегаем, прыгаем, строим лавки.

В общем мне, как прошедшему 1, 2 и братство (от которого я в восторге) играть очень скучно и наверное отложу до лучших времен.

Ситуация 1 в 1 с кодом, только вот игра не скатилась в полное дерьмо ,но на прямом пути к этому, унылый истамбул и весьма унылая история судя по всему способствуют отторжению.

Людям, проходившим братство пол года назад (!) будет скучно, люди не игравшие в предыдущие части просто ничего не поймут. Для кого сие игра - мне не понятно. В общем надо было или эту историю выпускать одним братством (вырезав половину унылой сюжетки и поделив игру на 2 равные части (рим и истамбул) или не выпускать вообще.

Зато графон в максах на высоте - это да.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем мне, как прошедшему 1, 2 и братство (от которого я в восторге) играть очень скучно и наверное отложу до лучших времен.
Людям, проходившим братство пол года назад (!) будет скучно, люди не игравшие в предыдущие части просто ничего не поймут. Для кого сие игра - мне не понятно.

Хех... у меня такое было с Братством. Я второго Ассассина упорно не хотел играть после первой части (хотя я её и не прошёл), но потом случайно выиграл в конкурсе одном и мне вручили дизг для ПС3 с игрой второй. Ну ладно - поиграем подумал и всё как выпал из жизни - 2 недели - взял платину - лучшая игра на свете в голове крутилось =) Ну тут уже не за горами типа продолжение - братство - через 3 месяца. Но перед этим я прихватил ещё и диск с первым Ассасином и прошёл его сначала на консоли тоже =) Чуть не уснул конечно, но хоть с 4ой последовательности игра стала похожа немного на вторую. И тут релиз Братства. Ну и начал я в него играть и так мне нудно стало от того, что всё тоже самое + само братство только и другой сюжет... и все эти пёрышки, тайны и т.д. но прошёл... Сказалось малое время моей игры после второй и первой вобщем - перенасыщение.

А теперь - спустя год Ревелейшенс как-то не бесит - потому что отлегло наверное =) Вчера до двух ночи с 10 вечера играл... затягивает. На ПС3 кстати игра отлично оптимизирована по сравнению с Братством - там иногда фпс провисал, а тут всё ок. Озвучка Эцио тоже ничё так... Остальные голоса в норме, но иногда видно, что не в игре сцену видели, а начитывали.

P.S. Понравилась сиcтема UPLAY юбисофтовская - за прохождения игры дают несколько очков - ну там 4 раза всего - 10-20-30-40 - по возрастающей. И эти очки можно потратить на маленькие бонусы для игры - на тему для XMB, на миссии дополнительные, скины для мульта и оружие для сингла. Почему Сони такое с трофеями на PS3 не сделают??? Был бы бОльший смысл в их собирании.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем?.Смотреть на мыло и приседания ФПС? :lol:

Какое такое мыло? Игра и не вижу никакого мыла, тормозов тоже нет (в Revelations).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял русской озвучки для рс еще нет? когда выйдет, и выйдет ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C чего ты вдруг понял? На трекерах видел ПК версию с ТОЛЬКО русскую озвучкой как раз =) от Акеллы.

В продаже видимо тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C чего ты вдруг понял? На трекерах видел ПК версию с ТОЛЬКО русскую озвучкой как раз =) от Акеллы.

В продаже видимо тоже есть.

на треккерах только русский текст

озвучки пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть-есть, тока с ней в кат сценах звук пропадает.

Я в принципе даже догадываюсь почему и как исправить но в лома качать и разбираться, до Российского релиза не так долго осталось.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, первые 3 игры серии весьма отличались друг от друга.

Первая была тестом новой механики.

Вторая цельной историей, весьма длинной, разнообразной и линейной.

Братство отошло немного от этой концепции и там добавили кучу всяких перделок плюс сама игра была уже чистейшей песочницей про рим (чего не было в 1 и 2 частях). Имхо лучшая часть.

А вот откровение ничего нового нам не дало. Та же песочница. Хотя геймплейно у меня к ней придирок нет, только к глупому товер дефенсу. Просто играть в это спустя 3 месяца скучно. Это не длц к мульту ей богу же.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выкрутил все на средние,

все равно подтормаживает)

пора бросать это дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выкрутил все на средние,

все равно подтормаживает)

пора бросать это дело)

ну не знаю что там у тебя подтормаживает, у меня всё на максимуме, полёт нормальный.

играй в тетрис тогда, там думаю ничего подтормаживать небудет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×