Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Flaw

Крик 4

Рекомендованные сообщения

Сидни Прескотт после 3 -х предыдущих встреч с убийцей в маске призрака зажила наконец-то обычной жизнью среднестатистического американца. И даже плохое прошлое не сподвигло её прикладываться к бутылке, косяку и другим приятным составляющим выходных.

Теперь она работает методистом в Вудсборгской Средней Школе.

Но когда находят дохлое тело местного тинейджера, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться и её предстоит в очередной раз встретиться со своими кошмарами и комплексами.

Друзья мои, лучше купите девушкам очередной раз цветы или детям фрукты, но не тратьте на это творение кровно заработанные. Мне повезло - скачал)))

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавная комедия, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с вышесказанным! =D

Ржал, когда смотрел)))

Но, понравилась больше, чем предыдущие три части^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, шел на ужастик, а смеялся громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Очень страшного кинА я ну никак не могу воспринимать убийцу в маске призрака серьёзно! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые минуты фильма вызвали у меня чёткое и осознанное желание встать и уйти с этого идиотизма. Удержало только то, что пришел ради девушки. Когда режиссер наконец таки наигрался с рекурсией, я стал ожидать ужасов и детектива-расследований-прочего. Первого не заметил, ожидание второго закончилось когда

Spoiler

тетка расставляла камеры на слёте каких-то придурков и её настиг fail. До этого я оживился, когда она решила узнать всё сама

далее началось то, ради чего все пришли, а именно унылый МАСАРАКШ!!!! (извините, не удержался) массакр. Всё. Ах, да. Главная идея фильма: "если ты герой крика, то сиди и жди смерти", а может "сакура уже отцвела"... или типа того.

Конец конечно же удивил, не думал, что у сценаристов осталась хоть капля мозгов.

Да, я не смотрел предыдущих частей. Видел немного "Очень страшного кино", где было про "Крик". Так же ждал шуток из-за знакомства с пародией, но так как фильм "Крик 4" смотрел уже давно не вспомню ни одной шутки, да и не было там ничего хорошего в этом плане.

Кидайте в меня помидорами.

И да перефразируя анонимуса "Масаракш - это краткая рецензия к этому фильму."

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом веке, до выхода Scary Movie, Крик был ужастиком. И было страшно. А сейчас - уже нет. Кровища приелась или жизнь стала жестче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Очень страшного кинА я ну никак не могу воспринимать убийцу в маске призрака серьёзно! ^_^

Даже дублировал по-моему тот-же чувак)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

Дак в фильме боятся-то нечего.

Последнее где я был напуган внезапным появлением кого-то - это Puzzle Agent. Два(!) раза в рисованном квесте(!) я был напуган гномами(!) в красных колпаках. А здесь я даже этого приёма не заметил или уже забыл о жалкой попытке его осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати порадовало большое количество самоиронии в фильме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.... любят же хоронить хорошие серии только из-за жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где его можно посмотреть бесплатно?? подскажите плиззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где его можно посмотреть бесплатно?? подскажите плиззз

В поисковик в веди и найдёшь!!

А так фильм смешной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×