Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Edge срывает покровы с Max Payne 3

Рекомендованные сообщения

mp3.jpg

Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.

К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рокстар убили Макса Пейна....

Его убили Ремеди - выпустив вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то сомнения ох соммнения по поводу данного продукта,слишком уж самоуверены в последнее время рокстаровцы... (из крепкого середнячка 2-ой части ,сделали какой то недогта(делают вернее) недоманхунт в тропиках) с сомнительным сюжетом(судя по описанию)

Вообще 1 часть самая убойная была в свое время,со второй уже косяки начались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то сомнения ох соммнения по поводу данного продукта,слишком уж самоуверены в последнее время рокстаровцы... (из крепкого середнячка 2-ой части ,сделали какой то недогта(делают вернее) недоманхунт в тропиках) с сомнительным сюжетом(судя по описанию)

Вообще 1 часть самая убойная была в свое время,со второй уже косяки начались

Скажешь тоже. После той офигитительной первой части лучше было сделать нельзя в принципе. В первой было до кучи всяких разных уровней и ситуаций от ограбления банка в самом начале, спасения из горящего ресторана и штурма притона, до вообще невменяемых галюнов Макса. Во второй графика стала красивше, но бегаем мы по трущёбам и бегаем, разве что парк атракционов был не похож на остальные уровни. Ну и тупая лыба Сэма Лейка мне нравилась больше чем мрачный титан игравший Макса во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сделать лучше 1й части очень даже можно было, только у Ремеди не хватило таланта и знаний, они тупо попытались скопировать свою схему успеха не стараясь ее улучшить новыми идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю , как кому , но мне кажется что выйдет очень даже ничего , плохо , что смена стиля (нуара больше нет).Например такая безбашенность ГГ мне очень нравится , как например в SCC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот те раз. Впервые слышу, чтоб так понослии вторую часть. На мой взгляд, она если была и хуже, то лишь самую чуть. В остальном она была просто другой, с другой атмосферой и изменившемся главным героем. Кому-то, это, конечно, пришлось и не по нраву, но нельзя ведь постоянно гнуть одну линию. так что я считаю, что со своей работой команда та справилась на "отлично".

Мне почти одинаково нравятся оба "Макса". Разве что во втором мне немножко не хватало того ощущения полной безысходности, которым был пропитан Max Payne 1.

А теперь я думаю, что в третьем мне будет не хватать куда больше всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его убили Ремеди - выпустив вторую часть.

Не могу сказать что он хуже. Во втором был упор на сюжет, что не хило доставило. В первом был упор на чумовой геймплей.

Ну-ка назовите мне какую-нибудь последнюю игру от рокстаров, которая даже не провалилась, а хотя бы "не удалась"?

Проблема в том, что современные геймеры требуют совсем не того, что нужно фанатам предыдущих частей Макса (олдскульщикам). Рокстар даст сюжет на уровне СплинтерЧела, крутую графику, геймплей в духе Мафия 2 или КоД, и игра станет прибыльной.

Единственное за что стоит поблагодарить Rockstar'овцов, так это за то, что в отличии от 2K Czech, они изначально не дают никаких надержд фанатам серии, они сразу дают понять, что такое может понравиться только тем, для кого это будет первое знакомство с серией. Для остальных же, это будет плевок в душу, вроде Mafia 2 или StarCraft 2.

Изменено пользователем Raf-9600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс 1 попал в струю, в нем было много нового и революционного на тот момент во многих аспектах. Я его раз 50 минимум прошел. Второй макс ни привнес ни чего нового, он был крепким одноразовым боевичком, я его кое как 2 раза осилил (оригинал и от 1С), слишком мало нового, слишком притянуты зауши ситуации, иные моменты вообще очень глупо и спорно вписывались в игру, персонажи уже не цепляли так как в первой части и т.п.

Вторая часть не нехорошая вещь (я как бы утрировал), но просто крепкий проходной блокбастер аля КоД. Ремеди не хватило опыта развить свою идею. А может денег или таланта.

Raf-9600

Вы меня просто дико рассмешили.

Проблема в том, что современные геймеры требуют совсем не того, что нужно фанатам предыдущих частей Макса (олдскульщикам).
Для остальных же, это будет плевок в душу, вроде StarCraft 2.

Типо старкрафт это не олдскул?? Он вроде как чистейший олдскул, добавок много но ни чего не противоречет классическому старкрафту. Вы сами себе дико противоречите.

[serGEAnt] ай-яй-яй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс 1 попал в струю, в нем было много нового и революционного на тот момент во многих аспектах. Я его раз 50 минимум прошел. Второй макс ни привнес ни чего нового, он был крепким одноразовым боевичком, я его кое как 2 раза осилил (оригинал и от 1С), слишком мало нового, слишком притянуты зауши ситуации, иные моменты вообще очень глупо и спорно вписывались в игру, персонажи уже не цепляли так как в первой части и т.п.

Холивар на тему что лучше Max Payne 1 или 2, равносильны холивару на тему что лучше, Diablo 1 или 2. К примеру все что вы сказали о второй части Макса, я могу сказать о первой ) Хотя да, нового там было мало, но я вторую часть прошел раз 50 %)

Типо старкрафт это не олдскул?? Он вроде как чистейший олдскул, добавок много но ни чего не противоречет классическому старкрафту. Вы сами себе дико противоречите.

Вы меня не так поняли, гейплей там в норме, для меня разочарованием стал пафосный маразм под названием "кампания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как-раз Диабла 2 очень много доработала и расширила по сравнению с 1й частью. А Макс 2 фактически ни чего не привнес, чистейший самокопир, разработчики похоже сами полностью не поняли в чем успех 1й части и попытались сделать упор именно на перестрелки со слоумо, нежели на сильных персонажей, крепкий сюжет и трагедию героя.

По быстрому я могу назвать только 2 игры которые по настоящему сумели развить свои идеи во 2й части(их разумеется больше, просто думать лень), это Анчартед 2 и Халва 2, одна улучшила все аспекты и приумножила их, другая просто переосмыслила саму себя, обеим это помогло. Макс 2 не смог ни переосмыслить себя, ни развить свои идеи на новый уровень.

Макс 1 был полностью окончен, он не требовал продолжения. Макс 2 с самого начала уже был сильно притянут за уши, на весь сюжет в Максе 2 очень давила 1я часть которая по сути все окончила, от чего 2я часть в сюжете просто рушилась, хотя бы взять тот факт, как его опять приняли на работу после того что он на делал, чисто политически это вызвало бы слишком много нежелательных вопросов.

Рокстары взяли верный путь, они решили переосмыслить Макса, на сколько хорошо это у них выйдет мы узнаем после выхода игры, но сама игра Говном навряд-ли будет. Переосмысление СплинтерСела например пошло игра только на пользу, игра стала другой, но играть в нее было одно удовольствие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как-раз Диабла 2 очень много доработала и расширила по сравнению с 1й частью. А Макс 2 фактически ни чего не привнес, чистейший самокопир, разработчики похоже сами полностью не поняли в чем успех 1й части и попытались сделать упор именно на перестрелки со слоумо, нежели на сильных персонажей, крепкий сюжет и трагедию героя.

Ну вот чесно, мне глубоко по барабану сколько нововведений в той или иной игре, для меня есть только два критерия: "доставляет" или "не доставляет". Так вот, Diablo 1 мне доставляет примерно так же как Diablo 2.

А Max Payne 2 доставляет даже немного больше чем Max Payne 1. Да, судя по всему я неправильный, ибо как может приносить удовольствие игра, в которой нет ничего революционного в геймплее? )

Рокстары взяли верный путь, они решили переосмыслить Макса, на сколько хорошо это у них выйдет мы узнаем после выхода игры, но сама игра Говном навряд-ли будет.

Мафия 2 вроде доход принесла. Фанатам первой части, было не сильно противно один раз пройти её. Предполагаю что тут будет аналогичная ситуация.

Переосмысление СплинтерСела например пошло игра только на пользу, игра стала другой, но играть в нее было одно удовольствие.

Ну мне кажется что мало кто мог назвать первые части СплинтерЧела шедевром. Игра доставляла, но я бы не дал ей 10 из 10. Собстно для таких игр, "переосмысление" скорее на пользу. А вот если к примеру Близзард так переосмыслит ВоВ, или переосмыслила бы StarCraft 2, то в него мало кто играл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс 1 можно назвать шедевром только из-за очень сильного сюжета и персонажа, это был мощный триллер-боевик, ну и новомодное слоу мо. Макс 2 это уже растерял и был просто проходняком. Рокстаровцы хуже уж точно не сделают, ныть будут только те кто ныл из-за сплинтера "это уже не тот Макс".

ЗЫ. Рокстаровци не имеют ни чего общего с Мафией 2. Уж лучше-бы Рокстар делал Мафию 2, тогда бы таких жестоких проколов было-бы меньше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что первый был шедевром и время пули рвало мозг. А второй бы я не назвал проходняком. Всё, что большинство ждали от продолжения (красивая музыка, больше локаций и больший выбор оружия, новые герои типа Моны), всё это было. Плюс очень подтянули графику и рисованные заставки были на месте. Для меня обе части на 9/10.

А вот про третью пока сказать ничего хорошего не могу. Слишком резкая смена формата. Не ценят они старых фанатов, ох не ценят. Еще бы модный тренд борьбы с мировым терроризмом сюда всунули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава Богу... Я уж думал, что рехнулся и люди, считающие 2-го "Макса", отличной игрой мне просто-напросто приснились. Опять хитрец Bkmz воду взбаламутил. :)

Что касается смены формата. Может, они как-то и наверстают за счёт вот этих флешбеков... Радует уже то, что как минимум этот лысый и обрюзгший Макс - не постоянный герой, так сказать. А то это был бы действительно конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо в Bkmz говорит разочарование, могу ему посоветовать представить что второй части не было, а то что есть, совсем отдельная игра и может тогда он может перестанет считать её уг.

ЗЫ. Я тоже считаю 2-ю часть лучшей, атмосфера в ней просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
    • С nextgen патчем перестал работать Script Extender, что привело к отказу в работе массы модификаций.Фанатские моды помогает  исправить проблему, не давая Steam обновить игру.  Skip Next-Gen Update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471 Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 стали самыми популярными за прошедшие дни на площадке с модификациями - количество их загрузок составило 17 и 18 тысяч соответственно. Модификации позволяют обмануть Steam, убедив магазин, будто патч уже установлен, тем самым игроки могут спокойно продолжать играть в старую стабильную версию игры. Создатель Fallout 4 Downgrader недавно обновил модификацию - теперь она работает с русской версией игры. Новшества патча разобрали эксперты из Digital Foundry и пришли к выводу, что обновление оказалось разочарованием для всех, кто его ждал. В РС-версии Fallout 4 не произошло никаких заметных технических или графических улучшений, вместо этого пропала поддержка модов, зато сохранились старые баги. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместе него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. Что касается Xbox Series X, то, по мнению экспертов, в режиме «Производительность» Fallout 4 выглядит хуже, чем на Xbox One X. Авторам патча не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов. Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов. Как оказалось, её реализовали за счёт растяжения элементов интерфейса. И это привело к визуальным артефактам в ряде меню.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×