Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda: «Все ради вас!»

Рекомендованные сообщения

skyrim.jpg

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.

По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.

Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блеск =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а так хотелось коопа, опять кривые моды ждать.

Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию.

как бы всегда такое было, не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как бы всегда такое было, не? :)

Ну эт наверно, он это так обрадовал тех, кто думал что игру упростят до не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы и не жалко отсутствия коопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг, еще в Готику кооп добавте. К черту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что интересует в Skyrim - когда к нему сделают аналог ООО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить, что игра будет успешной в любом случае... с МР или без него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-любому успешной будет,игра года заочно.Всякие недорпг ДрагонЭйдж2 Сказания про крутого мужика Хоука им ии в опдметки не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра года заочно

Вас не Ванга случайно зовут, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города.

Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OxotHik

Так а че?.Свитки 3 Свитки 4 все играми года становились ,получали кучу наград.Не вижу причин иного исхода с 5 частью.Объективных конкурентов попросту нету!

Драгон Аге 2 -туфта

Ведьмак 2 -ну не туфта ,но Свитки лучше

И все..больше вменяемых эрпеге в этом году вроде не выходит

МассДефект 3 все-таки наверно смешно считать рпг уже

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Аркании много что обещали, а что вышло.

А про Deus EX забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×