Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Assassin’s Creed: Brotherhood («Assassin’s Creed: Братство крови») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как известно, серия средневековых экшенов под названием Assassin’s Creed открыла для нас историю о борьбе рыцарей ордена ассасинов и тамплиеров. Первая часть боевика, взяв лихой старт в 2007-ом году, не обладая отшлифованной концепцией и до конца продуманным игровым процессом, была воспринята игроками и критиками неоднозначно. Одни пользователи встретили оригинал чрезмерно холодно, другим же, наоборот, предложенная вселенная пришлась по душе. Меж тем, необычный проект, вооруженный богатым на выкрутасы паркуром, оказался достаточно интересным для покупателей, неплохо продался, поэтому долго ждать продолжения от Ubisoft не пришлось.

Пару слов из истории серии

И вот в 2009-ом году увидел свет сиквел Assassin’s Creed 2, сходу завоевавший титул одной из лучших игр года. Все дело в том, что авторы-разработчики, отреагировав на большинство из пожеланий игроков, убрали шероховатости, не растеряв при этом достоинств из первой части. На этот раз проект полюбился как журналистам, так и рядовым пользователям. Не остались в накладе и сами создатели, поскольку копилка Ubisoft пополнилась прибылью от продажи аж восьми миллионов копий игры.

Однако именно в этот момент наметилась тревожная тенденция в развитии эпопеи. Почувствовав, что франчайз вскарабкался на Олимп популярности, «юбики» принялись бездумно «ковать железо, не отходя от кассы». Как результат, творцы, решив не растрачивать большие силы на творческие мучения, ограничились разработкой грандиозного аддона Assassin’s Creed: Brotherhood с кучей необязательного контента и новаторским мультиплеером.

2_th.jpg 19_th.jpg davincidisappearance_4_th.jpg 18_th.jpg

Обо всем этом расскажем чуть позже. Но прежде чем поведать о сюжетных перипетиях «Братства крови», вспомним, в какие тернии бросало героев повествование предыдущих частей сериала. Итак, ключевой персонаж средневековой саги Assassin’s Creed — бармен, именуемый Дезмондом Майлзом. В первой истории его похищают люди из таинственной корпорации «Абстерго». Парня сажают в «умный» агрегат под названием «Анимус» (лат. — «дух»), в коем благодаря возможностям генетической памяти, Дезмонд пускается в путешествие по местам боевой славы его предков — воинов-ассасинов. Лиходеи из «Абстерго» замыслили недоброе.

Речь, что не ново, идет о завуалированном мировом господстве. Однако для полного счастья боссам компании, к слову сказать, тамплиерам, не достает самой малости — кое-каких артефактов из прошлого. В оригинале мы знакомимся с Альтаиром ибн Ла-Ахадом, жившем в эпоху третьего крестового похода (1191 год). Сей «белый рыцарь» становится свидетелем мощи некоего «яблока Эдема», красной нитью пронизывающего события всех трех игр.

В сиквеле Дезмонд при помощи лаборантки Люси и других «ассасинов» уносит ноги от захватчиков, скрываясь в секретном месте, в котором его ожидал улучшенный «Анимус 2.0». Ко всему прочему, оказывается, что пребывание в шкуре пращуров-ассасинов способствует овладению их навыками. Так Дезмонд начинает проживать приключения Эцио Аудиторе де Ференце конца XV века. В их финале герой попадает в тайную Римскую «гробницу», где с ним беседует богиня Минерва, пророчащая человечеству гибель. Ключом к спасению мира она нарекает самого Дезмонда. Меж тем, бывший бармен и его команда вновь бегут от наступающих им на пятки тамплиеров, найдя приют в тайных подвалах родового гнезда Аудиторе в Монтериджони.

20_th.jpg 15_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg

Эцио, десяток годков спустя

Именно с осады Монтериджони и берет разбег сюжет «Братства крови», ставший теперь куда короче, нежели чуть затянутая история сиквела. В этот раз сценаристы из Ubisoft предлагают пользователям как продолжение похождений Эцио Аудиторе (начала XVI века), успевшего достичь сорокалетия, так и участие в событиях, связанных с Дезмондом Майлзом и его командой, происходящих в 2012-ом году. В каждой из составляющих одиночной кампании можно наковырять немало авторских промахов, однако дело вовсе не в этом. В любом уважающем себя экшене приятным довеском является мультиплеер, однако, в Assassin’s Creed: Brotherhood таковой ощущается именно сценарная часть. Помилуйте, пред нами же не командный шутер!

Не претерпев фундаментальных трансформаций, экшен Brotherhood как две капли воды походит на Assassin’s Creed 2. Он изменился лишь во внешних деталях — бои стали чуть агрессивнее, добавился ряд новых движений, события перенесли в вечный Рим. Город немалый, так что прыжки по крышам и пешие прогулки позволили разнообразить передвижением по улицам, площадям и закоулкам верхом. Кроме всего прочего, разработчики вживили в геймплей идею создания Братства Ассасинов. Тем самым творцы вдохнули в игру толику свежести, вытягивающей большую часть повествования из пропасти самокопирования.

Отныне игрок может завербовать, а позже взять на задание подельников, а также снаряжать агентов на разномастные вылазки в дальние дали. Кроме того, Эцио инвестирует деньги в лавки, кузни и прочую недвижимость. Недаром же убиенный родитель рыцаря избрал, пусть и не более легкую, но менее кровавую стезю банкира, нежели его брат — Марио.

Создатели наводнили игру массой дополнительных миссий, которые, увы, однотипны и быстро надоедают. Сбор всякого рода сокровищ, флагов, перьев и прочей мелочи — также занятие на любителя. Немного подслащивают пилюлю новые технические средства — изобретения Леонардо да Винчи, вроде парашюта и кое-чего еще. Кстати, теперь Леонардо дарить их Эцио отказывается, продавая свои чудеса за деньги.

12_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 21_th.jpg

К слову сказать, PC-вариация экшена Assassin’s Creed: Brotherhood радует пользователей скромным дополнением «Исчезновение Леонардо». Небольшая история позволит, пусть ненадолго, но задержаться в компании Эцио Аудиторе и его друзей. Тем более, что последние главы из Brotherhood вышли немного сырыми, нарочито легкими и короткими.

Резня сетевая, кровавая...

Как мы уже пояснили, многопользовательскую резню в Brotherhood можно смело считать основной частью проекта. Настолько коротким и незначительным воспринимается здешний сингл — девять глав и небольшой эпизод про Дезмонда. Что интересно, сценарную основу имеет и мультиплеер. Во время побега из штаба «Абстерго» в самом начале Assassin’s Creed 2 нам открылась невероятная картина — залы с десятками «Анимусов». Все дело в том, что мы попали в тренировочный центр для тамплиеров.

Здесь современные «крестоносцы» взращивают мастерство своих новобранцев, используя воспоминания самых умелых воинов-ассасинов прошлого. Многопользовательские поединки представляют на выбор пользователей следующие классы персонажей: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор, Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка и ряд других. Всего объявлен 21 класс — 10 базовых, 5 бонусных, 2 платных плюс еще 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance». Каждый тип воина может похвастать собственной техникой и уникальным комплексом навыков и оружия. В игре представлено несколько режимов, одним из первых среди которых доступен «Розыск».

davincidisappearance_3_th.jpg davincidisappearance_9_th.jpg x1animusprojectupdate10_2_th.jpg x1animusprojectupdate10_4_th.jpg

Суть состязания заключается в поиске и ликвидации выданной игроку цели, которая в свою очередь, не желая быть убитой, чуть что пускается наутек. По сути, приходится постоянно смотреть на компас, указывающий на примерное местонахождение цели. Это не слишком удобно. Сам убийца тоже является чьей-то целью, так что и ему надо приглядывать за своим тылом. Дистанцироваться от толпы, запрыгнув на крышу, или, наоборот, скрыться в гуще NPC-статистов, а то и просто залечь в стогу сена — выбирать вам. Меняются цели режимов, но в целом игровой процесс однотипен — «выследить-убить-спрятаться». Огорчает, что всякий раз при входе в сетевую игру приходится подолгу ждать своей очереди в лобби.

Наряду с «Розыском», не беря в расчет усложненные разновидности состязаний, можно попробовать силы в других режимах игры. Так, например, «Охота» предлагает двум командам устроить поочередные кошки-мышки друг с другом. Количество участников варьируется в зависимости от условий игры. «Альянс» велит, скооперировавшись по парам, резать горло, крушить черепа и вскрывать грудные клетки другим игрокам-тамплиерам. «Захват сундуков» и «Эскорт» — это два примерно похожих на «Охоту» типа соревнования, но с тем отличием, что в одном из них необходимо оборонять сундуки, а во втором — некую VIP-личность. На закуску есть еще и «Убийство» — эдакие поединки в стиле deathmatch, но в коем сначала необходимо найти противника в массе праздно шатающегося по карте народа.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, основная беда сериала кроется в жадности его создателей. Собственно, она и породила Brotherhood. Игра никоим образом не плоха, однако на ее примере становится видно, что некогда взлетевшей на вершину серии ныне грозит движение под уклон. Создатели «Братства» позволили себе оставить без внимания слишком много недоработок, выпустив на рынок проект заметно слабее предыдущей работы. Наверняка, в головах представителей Ubisoft сей экшен явился чем-то вроде «пробы пера» перед финальным рывком к Assassin’s Creed 3. Но все же прохладное отношение к своей работе и мизерный (годичный) цикл разработки не могут не напрягать нас, игроков.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А по контексту? Например: ОЙ, а почему Люси жирный спойлер? Так это Дезмонт жирный спойлер. Выходит они все жирный спойлер и, к тому же, жирный спойлер, а Люси на самом деле жирный спойлер.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни че не понял. Ты хочешь что-бы я тебе заспойлерил чем все кончится?

 

Spoiler

ВВ нашем времени они доберутся до святилища и он убьет девушку под насильным руководством великой комьютеры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

не я имел ввиду, что в следующей части 100% можно будет либо догадаться по контексту, либо они сделают вступительный ролик с мэш апом сюжета предидущих частей. Я то ещё осенью узнал чем всё кончилось ^_^

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помнится мне в МАссЭффект 2 разрабы такого не стали делать. Ну а по факту, если так рассуждать, то можно вообще дожидаться последней части игры и надеется что она расскажет все. Кто знает что разрабы сделают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну помнится мне в МАссЭффект 2 разрабы такого не стали делать. Ну а по факту, если так рассуждать, то можно вообще дожидаться последней части игры и надеется что она расскажет все. Кто знает что разрабы сделают.

А будет ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БУдет, Асасин слишком успешный франчайз, самый успешный у юбиков, его можно сравнить с КоД у активижн. Такие бабки ни кто откладывать в долгий ящик не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ненене, я иммел ввиду будет ли она "Последняя" часть на моём веку, чтобы посмотреть мэшапы из всех 100+ частей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел.. Надо признаться, что разрабы при создании сюжета (и Истины) видимо курили не плохую травку (позбористее даж чем во время создания 1-2-й частей) Заинтриговало еще более))

Сам то оценю в районе 8 баллов, все же кое какие миссии прилично нервов потрепали, а уж на 100% синхронизацию всего проходить вообще половины нервов лишишся))) Но если быть справедливым, то держит в напряге при прохождении некоторых миссий нормально)) Ну и особенно понравились миссии с машинами Леонардо, особенно полет и бомбежка на дельтоплане, хоть и вызвало не мало мата при прохождении.. но думаю все же, что это шедевр игростростроения)))

Теперь осталось ждать 3-ю часть.. Что там они еще замутят.. ажж интересно)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сначала понравилось, но потом как - то к концу начало надоедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Если это 7.5, это самые железобетонные 7.5 из всех, что мне встречались. Великолепная игра с каким-то обкуренным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В обнове всего 40 новых строк. Сейчас сделаю перенос и надо будет только вставить текст.
      (Опять вспоминать сколько и где макс символов в строке, почему я никогда не пишу себе в заметках сколько их там надо??  )
    • @Tirniel Справедливо. Просто смотришь на их сборки (это я всё про тот же dns), все переливается argdbfgkleingeyflfkgirihdfgdj-подсветкой и как-то впечатление даже создается, что явно юзер то прошаренный, раз такое себе собрал. И вот так и принимаешь это как должное. Отзывы конечно разнятся и такое есть. У одного 50-60 в играх и выше не лезет, в следующем отзыве уже читаешь, что в “Forza 94 С”. Ещё заметил, что есть люди, которые пишут, что попался удачный камень и не греется сильно. То есть тут как получается, русская рулетка с этими Ryzen что-ли? Скорее второй вариант, в том плане, что у каждого это достигается индивидуальным путем. Когда сборка готова и комплектующие установлены сидеть и грамотно размещать кулера. Мой подбор корпусов очень много во что меня посвятил, и что самое главное, что на корпусе точно не надо экономить. Там порой 10-15 C можно скинуть только за счёт того, что грамотный кейс.
    • а есть годные дельные статьи или ролики, по тому как правильно настроить тепловые потоки в корпусе или же это не реально сделать? так как у всех разные размеры и компоновки корпусов, там внутри стоят разные комплектующие, по разному расположены, разные системы охлаждения и количество вентиляторов? Ну кроме общих всем понятных моментов: чтобы вдув был мощнее выдува, холодные потоки снаружи корпуса, были направлены в первую очередь на самые горячие места компа, ну и чтобы вентиляторы не выдували горячий воздух на соседние горячие компоненты и так далее...
    • Если железо тянет 60 ватт под полной нагрузкой, то оно тянет 60 ватт. Если железо тянет 60 ватт, то чтобы их успешно рассеять нужны соответствующие условия. Если возникает троттлинг или прочие простые методы сброса температуры, то и нагрузка сбрасывается, а если нет троттлинга, то охлаждение справляется успешно. Урезанный или нет биос — роли не играет ни малейшей в плане того, сколько железка по факту тянет из бп. Оно или тянет столько ватт или не тянет — другого не дано. В оверлеях же значение ватт указывается. Если там написано столько-то ватт, то так оно и есть (а из розетки, разумеется, немного больше, т.к. потери от кпд бп, но это уже лирика). К слову, в миниках от минисфорус биос не настолько урезан: уступает модным биосам с графическими наворотами, но при желании можно настроить в том числе и теплопакет с вольтажом (наборные значения), если для тебя это так важно в данном контексте (и нет, у меня просто на дефолте, но функционал смотрел, разумеется). А “гнать” миники, думаю, вряд ли много кто в своём уме станет (но вообще возможно, но при логике их охлаждения — это обычно сомнительная затея). А отзывы в днс — тот ещё показатель, т.к. ты же не видишь в каких условиях у них камни находятся чаще всего (чем именно они охлаждают, какие корпуса и т.д.), в т.ч. ты не знаешь какие у них материнки. О специфичных моментах на примере тех же асусов уже указывал ранее — а ведь даже про такие банальные вещи знают далеко не все, а потом жалуются на высокие температуры повсеместно, да, на интелах тоже, разумеется, на том же днс таких отзывов тоже валом. Можно взять один и тот же камень, но в разных условиях сборки он выдаст совершенно различные температуры при казалось бы одинаковом сценарии использования. Видел юзеров, которые поворачивают башню процессора на видеокарту, при этом кулером на вдув? Думаешь, как хорошо камень у них себя ощущать будет, забирая жар от видеокарты, которая до кучи у них тянет жар от бп при нижней тяге? (логика так-то функциональная, но только при правильной реализации и только при очень нишевых сценариях компонентной базы) Или вообще вакуумные кейсы, где кулера вразброс поставлены неверными направлениями, из-за чего буквально внутри полный хаос и ни туда, ни сюда. Либо обратные застойные, когда воздух вдувается чуть ли ни со всех сторон, но не может толком уйти, а то и вовсе никак не может уйти? У кого-то может быть хорошо продуваемый корпус с продуманной логикой, а у кого-то один куллер на выдув (а то и вообще без него) и заводской кулёк на процессоре из серии “и так сойдёт” (и все эти новомодные rtx карты со сквозными дырами ещё и жара поддувают снизу до кучи). Разумеется, температуры у них будут разными.
    • Мда, судя по чату у автора уже почти полгода нет времени на перевод.
    • Может кто залить чистые файлы стим (последней версии) и дать ссылку в лс?

      Пысы: файлы получил, занимаюсь переносом.
    • На работе сталкивался с похожими miniPC. Там в BIOS можно было менять только время и язык. То есть с завода там были строго-настрого вшиты рекомендуемые параметры, которые не дают выходить за определенные рамки частоты и как следствие производительность ниже (и температура ниже как побочный эффект). Я ни в коем случае не упираюсь и не настаиваю на своем, просто те отзывы в dns на камни amd говорят о его “горячности”.
    • Чем по-твоему может отличаться “оптимизация” в случае обычного воздушного охлаждения (без использования каких-то модных методов типа испаряющей камеры — чай не дорогие же ноуты или телефоны, а простые китайские миники) в обоих случаях при равном tdp? При полной нагрузке что тот процессор ест около 60 ватт, что другой. Рассеять то есть в обоих случаях нужно те же самые 60 ватт tdp. Физику никто не отменял. Повторюсь, уже ранее упоминал, что конструкция корпуса у миников традиционно такова, что  обыкновенный полноценный корпус обычного стационарного пк с обычной башней цп уделывает по качеству охлаждения любые подобные миниатюрные решения многократно. Надо ли говорить, что даже копеечные башни даже на голом алюминие с тремя трубками уже обычно способны рассеять 120 ватт, удерживая нормальные температуры, а с хотя бы медной прослойкой на пятке (с рассеиваемым tdp выше 200 за менее двух тысяч ценника) делают это ещё и стабильнее, чего для 60-ти ваттных чипов за глаза обычно.
    • Классная игрушка. Не отказался  бы для коллекции взять.
    • Condemned: Criminal Origins, к слову, обалденнейшую игру, сняли с продажи в Steam. Есть вероятность, что для неё готовят ремастированную версию. Я бы лучше конечно не отказался от порта второй части на ПК. Пускай даже в обычном, не подтянутом виде, а то пройдена была только, как говорится, на YouTube.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×