Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Homefront (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Серия Call of Duty, кажется, нащупала путь к успеху. Миллионные продажи, миллиардные прибыли — это все про нее. Отличная подача сюжета, проверенный временем мультиплеер — опять же про нее. Неудивительно, что такой успех не дает покоя другим разработчикам, которые не жалея себя пытаются угнаться за лидером, чтобы урвать себе кусочек славы. Взять вот разработчика Homefront, небольшую компанию Kaos Studios. Пройдя путь от авторов фанатских модов до коммерческого Frontlines, они двинули еще дальше, покусившись на славу Infinity Ward. Fuel of War, конечно, звезд с неба не хватал, но знающие люди до сих пор вспоминают его добрым словом. Осталось только добавить в котел чуточку истории, смастерив на ее основе аддиктивную одиночную кампанию.

Понимая, что собственных идей у них и так немного, разработчики ушли от заезженных историй про «плохих русских» и чуть менее заезженных «плохих китайцев». Главный оппонент у нас — Северная Корея, которая, пока весь цивилизованный мир погряз в различных экономических кризисах и революциях, решила показать преимущества чучхе перед демократией и за 20 лет поставила весь мир на колени. Собственно кампания начинается уже в оккупированной Америке, где корейцы, следуя заветам предыдущего претендента на мировое господство, уничтожают население в промышленных масштабах. Главного героя ждала та же участь, но, как это обычно бывает, ему повезло — повстанцы помогли. Ну а дальше начинается типичное «вы и напарники нагибают всех подряд». Но все же «клюквы» тут не так много, а Kaos пытаются показать нам реалии войны: готовьтесь прятаться в братской могиле, стрелять по своим и многое в том же ключе.

74_th.jpg 63_th.jpg 69_th.jpg 68_th.jpg

Подача истории тоже хромает. «Кто мы, зачем нас спасло сопротивление, зачем мы куда-то бежим, кто все эти люди?» — подобные вопросы преследуют нас на протяжении всей кампании, которая оставляет крайне противоречивые впечатления. Интересные уровни — но искусственно созданные коридоры, приедающиеся перестрелки — но постоянно чередующиеся события и ситуации. Широко разрекламированный Drama Engine, который должен был держать игрока все время в гуще событий, оказался банальным набором скриптов — пока не наступите на триггер, событие попросту не случится.

Довольно интересными получились напарники, коих тут аж трое. Брутальный мужик с ирокезом по имени Коннор (брат Мактавиша из Modern Warfare? Или он же, но двадцать лет спустя?), который живет и действует по принципу «хороший кореец — мертвый кореец» и не страдающий излишней моралью; девушка, постоянно укоряющая его за излишнюю жестокость, и молодой парень, играющий роль статиста с парой стандартных фраз.

46_th.jpg 58_th.jpg 77_th.jpg 88_th.jpg

Баланс, который во Fuel of War хромал на все возможные конечности, разработчики выправили, но суровым способом — просто ограничили количество оружия, да и разницу между ними оставили лишь классовую. Так что отстреливайте ИИ-болванов тем, чем хотите. Болваны, кстати, не такие уж и болваны — ошибок вам не прощают, а контрольные точки тут расставлены уж слишком сурово — игра очень любит отбрасывать вас далеко назад. Иногда встречаются зачатки разрушаемости: швырнув гранату, можно уничтожить какое-нибудь бетонное укрытие. А можно и не уничтожить — работает эта пресловутая «разрушаемость» практически никак. Однако все это вполне себе компенсируется сюжетом. Заниматься привычными вещами в непривычных ситуациях увлекает. Вот только продолжительность кампании просто смешная — около пяти часов на семь миссий.

Означает ли это ставку на мультиплеер? Kaos основана выходцами из DICE, поэтому логично было надеяться на лучшее. Но, зайдя в сетевую игру, мы обнаруживаем несколько карт и два режима, помноженных на систему из CoD. Дроны, которые были главной фишкой Frontlines и по совместительству убероружием, в одиночной игре отсутствуют вовсе, а в мультиплеере низведены почти до нуля — гибнут быстро, а по цене сравнимы с БТРом. Сервера хоть и полны, но с таким куцым количеством карт игроки быстро отсюда убегут. Ставка на DLC? Возможно.

42_th.jpg 84_th.jpg 40_th.jpg 75_th.jpg

Как и Frontlines, Homefront работает на Unreal Engine 3. С картинкой все в порядке, современным стандартам она вполне соответствует. Бывает и впечатление похуже, обычно, когда игроку после коридоров дают посмотреть на открытые пространства, а там все на порядок хуже — схалтурили дизайнеры. Но что самое интересное — рекомендуемые требования пугают игроков требованием Core i7, но игра ни разу не «провисла» не только на консолях, но и даже на конфигурации трехлетней давности на ПК! К слову, над последней работали другие люди, и их безусловно можно похвалить, с переносом кода на «чужую» платформу они справились на «отлично». Жаль только, что игра оказалась недостойна такого внимания.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Очень жаль, что в погоне за длинным долларом у THQ случилась промашка с разработчиками, точнее — с их уровнем. Но посмотрите, сколько попыток ушло у Treyarch, чтобы достигнуть уровня своих старших братьев! Команда, собравшаяся в стенах Kaos, не выглядит безнадежной, просто ей нужно дать еще один шанс. Глядишь, они и «выстрелят».

Итоговая оценка — 7,0.

Над статьей работали: DE@D, SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой. Call of Duty для бедных, разок пробежаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

p.s. Игра какашка.

Только у меня были проблемы со звуком?

и ещё. Разве у Северной Кореи на вооружении американское оружие?

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки поиграю, раз не всё так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

Это общедоступный скриншот, не авторский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но посмотрите, сколько попыток ушло у Treyarch, чтобы достигнуть уровня своих старших братьев!

И так и не достигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда встречаются зачатки разрушаемости: работает эта пресловутая «разрушаемость» практически никак. Однако все это вполне себе компенсируется сюжетом.

Хех, можно сказать что игра для людей с хорошей фантазией, которым либо не во что играть, либо много свободного времени. Представьте, что вы играете в хорошую игру, а не в Homefront и Homefront вам обязательно понравится! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая рецензия! Всё ясно расписано.

по поводу оценки ничего сказать не могу - Homefront качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос автору: На пятом скриншоте вы убили одного из сотрудников из THQ? или это самозванец?!

p.s. Игра какашка.

Только у меня были проблемы со звуком?

и ещё. Разве у Северной Кореи на вооружении американское оружие?

Захват вражеских складов, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также хорошая, понятная, правдивая, по быстрому статейка. Такого кол. описания для такой игры достаточно.

Я её совсем немного поиграл и по бырому снёс, т.к. ужаснулся на первых шагах. Такого военного приключения мне не надо - достаточно. Попытка даже очень не удалась у них. А желание реализовать якобы что-то новое и исправиться перед игроками во 2 части - вторая попытка выдоить ещё немного денег из того же самого. Ничего они не исправят.

С оценкой: не знаю как там будет в финале 6 часового марафона Тур де Homefront, но наверное также 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Homefront довольно не дурная атмосфера, да и завязка лучше чем MW, так же не мало крутых моментов, но в общем портит всю картину кривизна и устарелость игры. Если бы ей бюджет по больше, да руки по прямее, могло бы выйти нечто лучшее чем MW, а так игра не сказать полная кака(если вы не зажравшиеся игрок), и до отлично далеко, 7 баллов думаю в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел игру и вот что скажу... По первым уровням кажется, что их сделали в первый день, когда разрабы приобрели движок. И после этого они ничего не переделывали.

Очень слабый дизайн и стиль на первых картах. Однако с каждой картой игра становится всё лучше. Появляются какие-то интересные моменты в механике игры, дизайн уровней улучшается линейно.

Про персонажей могу сказать, что как и в COD, не смотря на то, что они постоянно маячат перед вами и вы знаете как из зовут, о них ничего не рассказывается и к ним не привязываешь. На них просто наплевать. Как на ботов в какой-нибудь онлайн игре. Никаких выразительных персонажей вообще. Сюжет очень короткий. Метод его подачи тоже так себе...

А вот эти штуки с синим прожектором... Это могло бы выйти как некий интересный кусок вселенной игры, вроде летающих штук, которые вас фотографируют в HL2.

Здесь же эти штуки с лазерами так редко использовали, что пользы сюжету и атмосфере от них, как от пролетающего мусора по улице. Тоже самое могу сказать про бумажки, которые для чего-то вроде как надо собирать по игре. Они просто не интересны...

На 7-ку игра точно тянет. Есть там хорошие и интересные карты...

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. 7 баллов в самый раз. Сингл на 5 часов конечно короток, но сюжет не блещет оригинальными находками и как-раз начав надоедать уже кончается. Из UE3 выжали почти всё возможное и картинка радует глаз. Звук приемлем, не более того. Оружия много, но оно все похожее и примерно одинаковое по эффективности. Некоторые моменты и эпизоды беззастенчиво содраны у старших собратьев. Концовка намекает на начало освобождения всей страны...

df4eb388647693f485b94bac551cbe17.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

По поводу выжимания из UE категорически НЕ согласен. Разработка движка продолжается даже сейчас. Игра НЕ на UE3.0 а на версии 3.5 или даже 3.6 - при этом с материалами поработали ужасно. Они практически все состоят только из текстур... Графические возможности UE3 использовали максимум процентов на 50. Говорю вам со всей уверенностью, так как видел все последние игры на анриле и демки всех версий карт на UDK.

Движок абсолютно точно способен на намного большее. Тот же убогий Legendary какой-то там давности выглядит лучше. Не говоря уже про UT3.

Они даже до такого

 

не дотянули.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doom_rulit игру делала небольшая контора и делала года 3. Тут точно UE3 и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×