Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос века, как я это сделал??

http://i.gyazo.com/0d6e29203a2c1a10616086a03718993e.mp4

На пиратке отыграл часов 30 - 40, на лицухе 90, такое вижу впервые

Я чего-то не понимаю? Ты просто принял удар на щит и тебя отбросило... хотя если учесть силу удара и щит, то снесло тебе подозрительно мало выносливости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чего-то не понимаю? Ты просто принял удар на щит и тебя отбросило... хотя если учесть силу удара и щит, то снесло тебе подозрительно мало выносливости...

Меня так ни разу не отбрасывало чет, чтобы он именно кувырком отлетел и на ноги сразу же, обычно просто на спину плюхался, получается это рандомная анимация? Видимо она ооочень редкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего там по поводу Live слышно? через пару недель закрывается же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего там по поводу Live слышно? через пару недель закрывается же :(

Ну намко говорили мол игра продолжит свою работу, то бишь онлайн не обрубится навечно, конкретнее - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня так ни разу не отбрасывало чет, чтобы он именно кувырком отлетел и на ноги сразу же, обычно просто на спину плюхался, получается это рандомная анимация? Видимо она ооочень редкая

Не-а! Помнишь место после драки с Неутомимым воином и кучей Таурус демонов? Вот там с ними у меня постоянно срабатывала такая анимация)

Но что меня смутило, так это размер щита и слишком малое количество снятой выносливости за удар (примерно столько снимают за удар в щит Хавела непрокачаный, а не в щит с малой стабильностью)...

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не-а! Помнишь место после драки с Неутомимым воином и кучей Таурус демонов? Вот там с ними у меня постоянно срабатывала такая анимация)

Но что меня смутило, так это размер щита и слишком малое количество снятой выносливости за удар (примерно столько снимают за удар в щит Хавела непрокачаный, а не в щит с малой стабильностью)...

Ну рыцарь он такой, им начинать изи вообще, берешь отмычку и кольцо хавеля потом, становишься без перегруза и бегаешь блочишь всех и вся, сам проверь)

Я щас вот бегаю до сих пор с этим щитом, 51 лвл, хаос блейд + пиромантия

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну рыцарь он такой, им начинать изи вообще, берешь отмычку и кольцо хавеля потом, становишься без перегруза и бегаешь блочишь всех и вся, сам проверь)

Я щас вот бегаю до сих пор с этим щитом, 51 лвл, хаос блейд + пиромантия

Уж я то знаю, в своё время skillplay по первому Dark Souls писал (если интересно:

))

Но во втором теперь перешёл на перекаты и это надо сказать доставляет (если интересно:

) xDDD Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж я то знаю, в своё время skillplay по первому Dark Souls писал (если интересно:
))

Но во втором теперь перешёл на перекаты и это надо сказать доставляет (если интересно:

) xDDD

Что то незаметно, раз для тебя с выносливостью там что то не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то незаметно, раз для тебя с выносливостью там что то не так :)

В смысле? Я предположил, что выносливость с данным щитом должна расходоваться больше при таком ударе босса и всё (а про анимацию я тебе написал, где я подобную видел))

Я играл, если что, вообще нищим, а его щит -- это просто слёзы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без щита проще, к слову, по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без щита проще, к слову, по ощущениям.

Если адаптивность раскачать и играть до 50% загрузки -- то да, не спорю. Но мне танком с загрузкой до 70% в тяжёлой броне и с Великим мечом пока как-то непривычно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле? Я предположил, что выносливость с данным щитом должна расходоваться больше при таком ударе босса и всё (а про анимацию я тебе написал, где я подобную видел))

Я играл, если что, вообще нищим, а его щит -- это просто слёзы)))

Нищим играли все)

Блин, дошел до Нито, он меня слил, теперь 4 трая не могу до него дойти, не понимаю как я вообще это сделал с такой легкостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нищим играли все)

Блин, дошел до Нито, он меня слил, теперь 4 трая не могу до него дойти, не понимаю как я вообще это сделал с такой легкостью

До Нито от файрлинка добегается за 5 минут же без каких либо проблем. А уж из катакомб - там 2, 5 скелета и беспомощные жреци в финале. Беги и беги себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нито вроде бы пиромантией на раз-два выносится. Если прокачана пробуй. Меня вообще очень сильно удивило, когда я финального босса с первой же попытки и меньше чем за минуту пиромантией загасил. А ведь до этого рвал волосы на попе из-за всяких Орнштейнов, Смоугов и Манусов.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил геймпад Xbox, но игра его не видит дрова устанавливал с диска, и скачивал с сайта все без толку, в другие игры играю нормально, а DS2 не видит мой пад.Как мне быть кто сталкивался с подобной проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
    • чтобы играть в эту игру, не понадобится 4090\5090…    Ну спасибо )
    • Не…   Кроме фурий ещё и квадроберы, это уже перебор, даже для меня.  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×