Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, в этом проблема? Я почему-то думал, что в более поздних версиях фикса, эта проблема решена.

Никто и не обещал убрать именно этот bug. Fix фанатский, создаётся одним человеком — Durante. Может эту ошибку когда-то и исправят. На данный момент в "DSfix" реализовано и откорректировано следующее:

 

Spoiler

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Нет, на данный момент реализованно следующее :) :

 

Spoiler

31-08-2012 -- version 0.7 alpha

===============================

- added save game backup option

- added intro skipping option

28-08-2012 -- version 0.6 alpha

===============================

- added borderless windowed fullscreen mode

(F8 and ini setting)

- added .ini language override

- refactored code base

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 0.7.5 доступна, как же радует наличие этих фиксов, с ними приятнее играть

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИКИНГ

иногда полезно читать ReadMe))

а тем временем...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние фиксы хорошие) бэкап сохранений и отключение заставки это настоящий подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы 99 человечности не потерять из-за оленей каких нибудь.

Ап: не работают бекапы в онлайне) так что увы смысла в них 0.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

не, бонусов от сета нету. ну по крайней мере я не встречал такие вещи.

зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию. Судя по описанию, он смог заставить работать его на ноутах с оптимусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию.

В версии 0.8 был заменен DLL файл будте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.
Там где бассейн был.

Вот такой НПС

cee243dbf668t.jpg

+ Вы можете продавать ему все сгустки душ за 500. Следовательно продавать ему Soul of a Lost Undead и/или Large Soul of a Lost Undead (200 и 400 душ соответственно) намного выгоднее, чем потреблять их.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

я бы посоветовал использовать вместо копий шпаги, а именно эсток, радиус атаки почти как у копья, а бьёт быстрее и вроде бы меньше тратит энергии, Партизан и Крылатое копьё(вроде так) имеют большую длинну, чем простое копьё, по моему опыту все копья тратят одно и тоже кол-во энергии, покрайней мере продающиеся у нпц, насчёт пики хз, но вес у неё значительный, да и прям длиннющее оружие не особо то и нужно, если хочешь копьё то партизан или крылатый норм будет, также в сен фортресс ты найдёшь электрокопьё, по сути обычное первое копьё улучшенное электричеством. Но я лично бегаю со шпагой, очень удобная штука, можно и вытянуться - ударить вдаль и из под щита в узких корридорах сражаться, а эсток имеет самую большую длинну, а силовая атака бьёт подобно партизану перед игроком из стороны в сторону, тоесть и колющие и режущие удары имеются

Глянул вики:

 

Spoiler

У шивы продаётся демоническое копьё, урон 100/120/0/0, 12к душ, только судя по описанию "Одноручные и двуручные сильные атаки заменены замедленным выпадом вперёд." бить будет медленно, но урон один из самых больших среди копий, физический больше только у копья серебрянных рыцарей, но там 155, а здесь +120 магии, думайте сами, решайте сами...

Чтобы встретить шиву нужно вступить в лесной ковенант, он появится в храме огня сперва, а потом в блайтаун уйдёт и там будет стоять

А вообще для тех кто хочет посмотреть оружие себе:

http://gamemag.ru/guides/dark-souls/72/279[/post]

Справа выбирайте нужное

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выглядит интересно, я бы поиграл, если к релизу оно не убежит в эксклюзив какого-нибудь вк или ростелекома.
    • Да уж, мне стоило догадаться что ты будешь думать так узко. Ты создаешь сам аватар, а не выбираешь его из списка сделанных разработчиком. Это как ты вот тут можешь загрузить аватарку какую хочешь, точно так же и там. Только в разрезе 3д модели. Тебе нужно сделать фильтр определяющий, что изображено на аватарке — 3д модельке. Что уже плохо, а что уже хорошо) Кто это будет делать? нейросети? Которые путают пакетик чипсов с ножом? У тебя вообще есть критерии что является сатанизмом, лгбт, и прочим длиннющим списком того что является экстремизмом? Нету. Нету списка, постановления, ничего нету. Что чел в суде посчитает экстремизмом когда тебе штраф выпишет, то и нарушает закон. И в твоем индивидуальном избранном не логичном подходе что плохо, а что хорошо, должен сидеть и разбираться фильтр?  Кроме очень классной политической цензуры мы можем туда и религиозную добавить. Как будем определять кто какой религии, что бы не задеть чувства верующих своей одеждой? В 99.9% игр которых я играл, этого правила нету. И никого не банят.  Нехороший человек, не кричит об этом на каждом шагу, ты не понимаешь что ли? Он не приходит в игру и не начинает домогаться открыто до кого-то, так не делают даже совершеннолетние люди друг с другом. Люди после знакомства уединяются в личках. В основном эти лички даже с игрой никак не связаны. Люди знакомятся в чатах,в основном тоже в личных, потому что без них невозможна вообще кооперация в играх, это просто хаос был бы, если бы все люди общались только в общем чате. И не важно какие у них намерения, просто в игру вместе играть, друзей завести или какими то романтическими отношениями обзавестись, но дальше все эти люди общаются в других местах. Зашел ты в доту погонять, познакомился с кем то в общем голосе в катке, дальше тебя пригласили в клан, а клан в дискорде, и теперь ты гоняешь в доту общаясь уже в дискорде. Зашел ты к майлам в ММО, познакомился с кем то чтобы просто играть с кем то, дальше вы уже общаетесь в ТимСпике. Всё. Ни майлы, ни Валве уже не видит че там у вас происходит.  Я тебе это абзацем ниже обьяснил в другом посте. Поэтому администрация не знает кто плохой, а кто хороший. Чел просто зашел в кафе и переписывается по телефону с кем то. И то это в первый раз, а все следующие разы они даже этого не видят. Ведь всё общение скрыто в другой  говорилке. Вот что видит администрация. Но ты этого не понимаешь. Сложно видимо. За то я не могу в аналогии, ага. Так это ПВЕ. Игрок против веселой фермы. Вот хочу такое ПвЕ. А нынешний формат считаю токсичным и не справедливым. И да я тоже считаю, что есть уйма игр где человек найдет то что ему надо.Но каждый хочет подогнать то что ему не нравится, не соответствует его видению игры под себя. За что засудить, за то что противник пинает твой труп в игре после победы над тобой? =)) Боже мой))) Ну ок, иди засуди все комунити ММОРПГ игр))) можешь начать с майлов, иннову, геймнет. Засуди целые огромные сообщества Хаосов, Инсейнов, Медведей, кто там еще был) Это просто игра чел, если ты все что там происходит с твоим аватаром воспринимаешь лично на себя, то мне очень жаль тебя, это просто загубленная психика. Я видел одну такую, которая за игровые механики, все угрожала судом людям, психопатка. Никого она засудить не смогла, потому что твой Аватар — это не ты.Убийство твоего аватара — это не убийство тебя. Если тебя в игре толкнули, ударили, пнули. — Ты не пострадал. Твой аватар не защищен законом от такого) Да каких правил то? Есть игровые механики, если все происходит в их рамках — ты не нарушаешь никаких правил. Если разработчик дал возможность пинать твой игровой труп, то что ты нарушил? Тебе разраб дал эту возможность ты ей пользуешься.
    • ahmadrahimov888 добрый день. Почему меню игры без перевода, все сделал согласно вашим описаниям установки.
    • @Luchente если интересно, то сделали альтернативную версию. Скачать можно тут:  https://disk.yandex.ru/d/fJvgmaIn4RFiUw все файлы из папок с локализациями надо сначала очистить, а потом уже заменить, предварительно можно оставить копии, чтобы потом восстановить. И обязательно отпишись, получилось или нет. Нам не на чем проверять. Разница в том, что заменяется китайская локаль.
    • Основная проблема как и в комментах бусти. При замене файлов идет реанимация клиента.
      Когда был китайский файл он как-то встал, а с en не вышло такогоже
    • хайпануть на ностальгии ) а могли же нормально объединить трилогию.вроде все игры по термику кринжовые https://youtu.be/y-BQJlfuHVE?t=40
    • Не так давно решил залететь,пока впечатления сугубо положительный. Каждая катка  неповторима и генерит свои “эвенты”  Картинка приятная,импакт от стрельбы классный. Оптимизация на моем вполне обычном  пк отличная, фпс не проседает,фризов нет. Пинг около 5-10 (походу серваки в РФ) Вообщем кто не играл,попробуйте вдруг зайдет. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×