Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще вопрос сеты дают какие нибудь бонусы или по барабану если я разные вещи из разных сетов буду носить?

и еще вопрос, если можно то ссылку на хороший гайд про улучшение вещей а то на вики че то не вкуриваю. и вот допустим выбил меч с дракона (сорри что заспойлерил если че) судя по описанию на вики он один из самых лучших и мне нет резона дергаться улучшать что то другое, ну исключение я так понимаю какие нибудь пушки для спц мобов призраков там и еще каких то не помню.. поясните плиз кому не лень и имеются знания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и еще вопрос, если можно то ссылку на хороший гайд про улучшение вещей а то на вики че то не вкуриваю. и вот допустим выбил меч с дракона (сорри что заспойлерил если че) судя по описанию на вики он один из самых лучших и мне нет резона дергаться улучшать что то другое, ну исключение я так понимаю какие нибудь пушки для спц мобов призраков там и еще каких то не помню.. поясните плиз кому не лень и имеются знания =)

Пользуюсь http://www.youtube.com/user/ilusium88/vide...uery=dark+souls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aureliano Первое впечатление: "Какой-то наркоман сыплет эмоциями"

Блин всё! Больше не смог его слушать...... столько ненужных слов :angry: Больше чем от любой женщины.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aureliano Первое впечатление: "Какой-то наркоман сыплет эмоциями"

Блин всё! Больше не смог его слушать...... столько ненужных слов :angry: Больше чем от любой женщины.

Он из франции)) Говорит по русски на французский манер- много воды и мало по делу, теряется суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся в начальную локацию через Чумной город - Болото, хранительница огня мертва, костер там не расжечь, банки не усилить. Причем я никаких золотых рыцарей не выпускал. Попаболь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

jaha40 Он сам выбрался, НО ты сможешь ему отомстить ! За хранительницу! В анор лондо можно будет попасть в его мир и убить его там.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хочешь знать как это исправить, то читай спойлер

 

Spoiler

А его и не нужно освобождать, если его не вызволить, то он сам вылезает, и когда 2 колокола или 3 души хранительниц огня(или и то другое вместе должно быть), то он убивает её, на её теле лежит камень, в анор лондо кажись недалеко от босса его можно заюзать и тпшнуться в мир рыцаря и убить убийцу, забрать душу, вернуть её хранительнице и она оживёт, костёр возгорится сново, а сама она заговорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В анор лондо нужно использовать черное око, там где это нужно сделать будет сообщение что оно вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а папки movWW,REDIST можно так как я понял папка movWW там только видео трейлиры к игре,а REDIST кто нить знает можно удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ППЦ вторгся красный фантом бился с ним минут пять(если не больше)

какой то ассасин с ядами,чтоб его,

главное что вторгся к персу которого Я полтора часа назад создал,

блин адреналину просто горы,

к слову Я уложил этого сопляка :D

P/s

чуть не забыл, раздобыл "кольцо с синим камнем"

"...Реагирует на приближение смерти...усиливает защиту владельца,когда тот в опасности"

и возник вопрос, это кольцо постоянно защиту будет усиливать или раз сработает потом станет бесполезным?

Изменено пользователем lesnik451
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу упить кара демона блин ((( задолбался.... тока захожу в комнату прыгает блок не спасает еще и собачки... хз как там можно наверх забежать... за такой секс мне и нравится эта игра но желание разбить клаву уже появлялось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не могу упить кара демона блин ((( задолбался.... тока захожу в комнату прыгает блок не спасает еще и собачки... хз как там можно наверх забежать... за такой секс мне и нравится эта игра но желание разбить клаву уже появлялось =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капро демон вообще легкий. как вошел в туман, сразу беги наверх и в право. затем прыгай на него сверху махая самблей или чего там у тебя.

я играя пиромантом просто закидал его огнем с верху. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 1 раза убил его сегодня ^^ короче главное это убить собак, потом бежишь наверх по лестнице, тот за тобой, заходи на карниз и спрыгивай вниз. Суть в том, что он спрыгивает за тобой и в этот момент он уязвим для 1-2 ударов, пока сидит, после прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это то я знаю уже и ролики на ютубе смотрел но фишка в том что я не успеваю/не могу забежать наверх я как вхожу он прыгает на меня а отпрыгнуть в сторону мне собаки не дают... я понимаю что дело в руках но все же =))

либо же первой успевает куснуть собака и пока я отхожу прилетает от него в общем чето не прет с ним думаю пойду дракона пока вальну =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×