Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнем с того что я как бы не об этом писал но тебя это видимо не волнует, эм то что ты описал где все это в ДА 2??????? Да уж чего там, где все то что ты описал в той же Обле, или ты хочешь сказать что Облу любят за охрененно харизматичных персонажей, особенно ГГ, за охрененно клевый сюжет......?

Лучше бы ты этого не писал, выглядит глупо, ведь игра с диалогами для детей пяти лет это ни что иное как взрослое серьезное РПГ. Что что а ДА2 к тому что ты описал ни как не относиться, ибо даже сюжет в ней фигня....

В ТЕС всегда был упор на интересные квесты и открытый мир, даже без очень разветвлённой системы выбора и диалогов, она создаёт отличный эффект погружения.

Алсо я так и не увидел что конкретно плохого в сюжете ДА2 и чем же он так проигрывает сюжету оригинала, конечно есть свои косяки в повествовании, но скажи ка где их нет. Ну и с прокачкой что-то странное, она стала заметно лучше, всего-всего уже не прокачать, гибкость тоже вроде как есть, но видать это очень плохо.

Так же говорить что игра для, простите, детей странно, учитывая что везде она получила почти самые жестокие возрастные рейтинги, и целевую аудиторию вычислить нетрудно - очевидно это мужики. Тупость диалогов? Я конечно не совсем понимаю что же в них такого тупого, но пусть будет по-вашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж чего там, где все то что ты описал в той же Обле, или ты хочешь сказать что Облу любят за охрененно харизматичных персонажей, особенно ГГ, за охрененно клевый сюжет......?

В Обле все прекрасно было, кроме самого сюжета, да и пофиг там было какой там сюжет, только чего стоили сюжетные кампаний Гильдий, и прекрасного аддона. Плюс проработанный мир, классные диалоги, и много ярких персонажей, которых до сих пор помню.

Лучше бы ты этого не писал, выглядит глупо, ведь игра с диалогами для детей пяти лет это ни что иное как взрослое серьезное РПГ.

Ну да, глупо выглядят ваши выводы, особенно про персонажей и историй, приводя на фоне всякие немецкие РПГ, которые в этом хуже не куда.

Что что а ДА2 к тому что ты описал ни как не относиться, ибо даже сюжет в ней фигня....

Все относится, мир ДА сильно проработанный, только чего стоят многие текстовые историй, хоть 1-я часть была по спасение мира, но все это происходила во взрослой и жестокой форме, а 2-я ваще показывает все это еще более в глубокой форме. Так, что мир здесь не кажется сказкой, это уж явно факт. Персонажи здесь всегда колоритные, они хоть не выглядят деревянными и больше похожи на реальных, нет идеальных и прекрасных, у всех мрачное прошлое, и свои взгляды на вещи. Диалоги всегда были у Биовар одни из лучших, не когда не была брызгов и слюней, говорили как люди, и не просят делать всякую чушь "принеси мне пять ящиков вон из той пещеры". Да и сюжет всегда был хорош, может не идеален, но явно куда лучше немецких делоперов, которые кроме как детские книжек не чего не читали другого. Именно игры у Биовар, всегда любили больше всего из-за проработанного взрослого мира, персонажей, диалогов, сюжета и эпика, чем за глубокой нудной, бессмысленной прокачки, и бессмертных крысс в начале игре.

Slo-mo либо это дети, которым сказочный мир больше приятнее, либо это люди застрявшие в 90-ых, и не пытаются из его вылезти. Просто, сколько уже не спорил, в соответствующих темах, так не один из них не дал развернутого понятия почему это плоха?! только по 100 раз повторяются и все. Может они сами не знают почему плоха?! или им не дано такие вещи понимать?! просто все это абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Ну в своё время готика могла на полных правах тягаться с ТЕС или там НВН и так далее, но увы сдулась, всё что выходило под этой маркой потом ну и райзэн включительно выглядит и играется мягко скажем не так как хотелось бы и сейчас представляют скорее второсортные поиграйки чем игры которые могут стать культовыми. Конечно ДА2 как отдельный экземпляр тоже на культовость не тянет, но от него хотя бы не несёт тухлятинкой и дешевизной.

Всётаки я считаю что все имеют право на своё мнение, если игра кому то не понравилась принципиально или действительно в силу каких-то причин то тут уже никого не переубедить. Просто меня удивляет что ДА2 воспринимается прямо как надругательство над оригиналом, но мне интересно узнать, чем же тогда является Мафия 2 и Final Fantasy 13, злым стёбом над фанатами чтоли?

Ну помимо повторяемости они убого сделаны, при прокачке героя думать совсем не надо, сюжет скучный и короткий все остольное время забито унылой бытовухой, бои не интересны ибо на любой сложности тащит одна тактика, большинство диалогов скучны до безобразия да и сама система диалогов для пяти летнего ребенка (вот была бы она как в Альфа протокол), также игра актеров местами просто ужасна, как пример, отношения нашего героя к близким людям: сестра, мама, создается ощущение что ему пофиг, озвучка тоже не ахти, порой абсолютно безэмоционально озвучены диалоги. Короче куда не ткни везде явный недостаток времени на разработку игры, чего уж там даже движок худо оптимизирован под ДХ11....

Кстати это всё с таким же успехом применимо и к ДАО. Ты думаешь оригинал был такой длинный из-за того что там много сюжета? Хренушки, просто вспомни сколько ты бегал по скучной серой пещере за прахом андрасте, а потом ещё и бежал весь путь обратно? Сколько времени ты потратил на истребление даркспонов на глубинных тропах, чтобы дойти до одного единственного ключевого диалога? Сколько раз ты бегал вокруг врага, чтобы тот тебя не убил? Сколько раз ты видел диалоги в виде полосок всё с теми же двумя-тремя вариантами развития событий? Сколько раз ты выносил группой магов любого противника?

По ДХ11 вообще странно видеть претензии учитывая что его используют три с половиной игры и скорее всего ни на одной он шустро не работает.

Единственная пока услышаная мной адекватная претензия это повторяемость некоторых локаций. С одной стороны оно понятно почему всё одинаковое, город то один, и разработчики пытались хоть как то спасти эту халтуру перекрывая доступ в некоторые части подземелья в разные его посещения. Не скажу что они прямо набили мне оскомину, но вот если бы они были разными я бы точно не огорчился.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo раньше и РПГ ощущались по другому, раньше как щас делают немцы было бы круто, но жанр уже эволюционировал, и движет новые рамки, все крупные разрабы РПГ давно уже двигаются по современным стандартам. А вот немцы и не многие игроки видать не хотят двигаться с ними, что выглядит на этом фоне каким-то отсталыми от современности. ДА2 это далеко не идеал РПГ жанра, но так только делают единицы, всего пару контор, остальные до сих пор, до данного уровня не дотягивают.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

классику всегда можно сделать презентабельной и ух какой классной. КОТОР был построен по несколько упрощённой но всё же D&D, зато какая восхитительная игра была, благодаря прямым рукам у них получилось сделать игру про кидание кубиков и про вообще всякие случайные числа зрелищной и увлекательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo классика презентабельная в современном сегменте, это и есть ДА. Ибо, что Ведьмак, что МЕ, гонят уже свою механику, свой порядки, и от классики не чего не осталось. Просто раньше когда технических возможностей было мало, делали упор на тактику и прокачку, но когда техническая часть стала доступна, теперь всю силу вкладывают именно в мир, мини истории, персонажей, в живые диалоги, и в эпик, что думаю правильно. Но из-за этого пострадала сама прокачка и тактическая часть, в принципе мне как-то побоку, я оч любил жанр РПГ, но не когда не был задротом этих вещей, так что я не особо чувствую всю упрощенность, ибо мне пофигу, я играл и играю в РПГ не из-за этого.

КОТОР все таки был создан в те времена, еще многие возможности современных РПГ были не доступны, поэтому там было все это оч круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Ты думаешь оригинал был такой длинный из-за того что там много сюжета?

Я не думаю, я говорю как есть :D

З.Ы Вопрос, а причем тут ДАО О_о? Я как бы про ДА 2 говорил.

А так лично мне что ДАО что ДА 2 одна фигня, и ту и ту люблю ток за симуляцию дружбы, за болтовню в пати, просто не в одной игре это так не реализовано. А так сам мир ДА мне не шибко по душе, точнее чисто мысленно мир мне по душе - море крови, мечи, всякие урки и прочая нежить :yes: но то как он реализован в обеих частях.... А так благо у меня есть РПГ которые я оооочень люблю далеко не за одну вещь, это Ведьмак, великий и могучий The Elder Scrolls ну и Дракенсан, прекрасная игра сделанная с душой, но правда некоторым не понять, ведь она для них детская забава. Так что за ДА обидно только потому, что вижу какой у игры потенциал и как его угробили абсолютно никаким сроком на создание, РПГ это же не КОД какой то который можно каждый код клепать. Хорошую РПГ сделать сложнее чем любую другую игру ибо самый сложный жанр, и всякие нынешнее изменения в жанре это не прогресс, это тупо попытка поставить на конвейер как следствие отрезать все что только можно место того чтобы развевать идею в высь и ширь, да я согласен что жанр должен развиваться, но то что происходит сейчас это не развитие жанра это его деградация....

Просто раньше когда технических возможностей было мало, делали упор на тактику и прокачку, но когда техническая часть стала доступна, теперь всю силу вкладывают именно в мир, мини истории, персонажей, в живые диалоги, и в эпик, что думаю правильно.

Хрень сказал, раньше в РПГ мир всегда был проработан при том очень сильно проработан и технологии тут нахрен не нужны, если же говорить о графической составляющей то в том же ДАО и ДА 2 они ужасны мир пуст и некрасив, для персонажей это тоже все не нужно, можно создать интересного персонажа без каких либо там технологий, мини истории, да пожалуйста, технологии тут совсем не причем, все что ты сказал делается без каких либо современных технологий, в конце концов в РПГ главное не технологии, а то с какой любовью был сделан мир, и если в него вложили душу ни ни какая новомодная графика и анимация там будет нафиг не нужна ибо эта РПГ будет держать игрока тем чем должна а не красивой оберткой.

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю, я говорю как есть :D

З.Ы Вопрос, а причем тут ДАО О_о? Я как бы про ДА 2 говорил.

А так лично мне что ДАО что ДА 2 одна фигня, и ту и ту люблю ток за симуляцию дружбы, за болтовню в пати, просто не в одной игре это так не реализовано. А так сам мир ДА мне не шибко по душе, точнее чисто мысленно мир мне по душе - море крови, мечи, всякие урки и прочая нежить :yes: но то как он реализован в обеих частях.... А так благо у меня есть РПГ которые я оооочень люблю далеко не за одну вещь, это Ведьмак, великий и могучий The Elder Scrolls ну и Дракенсан, прекрасная игра сделанная с душой, но правда некоторым не понять, ведь она для них детская забава. Так что за ДА обидно только потому, что вижу какой у игры потенциал и как его угробили абсолютно никаким сроком на создание, РПГ это же не КОД какой то который можно каждый код клепать. Хорошую РПГ сделать сложнее чем любую другую игру ибо самый сложный жанр, и всякие нынешнее изменения в жанре это не прогресс, это тупо попытка поставить на конвейер как следствие отрезать все что только можно место того чтобы развевать идею в высь и ширь, да я согласен что жанр должен развиваться, но то что происходит сейчас это не развитие жанра это его деградация....

Ты не шариш, смотреть как очередной враг зазрубается на части в куче кровищи и разрулить 3-4 хороших квеста за игру намного интересней , чем учавствовать в продуманной и запутанной истории, изучать мир, думать о развитии персонажа (без всяких там автоподстроек характеристик вражины). Задротам попкорна не понять задротов РПГ, "современная" рпг же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не шариш, смотреть как очередной враг зазрубается на части в куче кровищи и разрулить 3-4 хороших квеста за игру намного интересней , чем учавствовать в продуманной и запутанной истории, изучать мир, думать о развитии персонажа (без всяких там автоподстроек характеристик вражины). Задротам попкорна не понять задротов РПГ, "современная" рпг же.

А вот я тебя чет не понял, в чем я не шарю ? :D и что для тебя лучше разрубать вражин и 3-4 квеста или участвовать в запутанной истории развивать героя и изучать мир. Незнаю как для тебя но для меня все что ты написал важно в РПГ, так что я даже не знаю в чем я не шарю :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хрень сказал, раньше в РПГ мир всегда был проработан при том очень сильно проработан и технологии тут нахрен не нужны, если же говорить о графической составляющей то в том же ДАО и ДА 2 они ужасны мир пуст и некрасив, для персонажей это тоже все не нужно, можно создать интересного персонажа без каких либо там технологий, мини истории, да пожалуйста, технологии тут совсем не причем, все что ты сказал делается без каких либо современных технологий, в конце концов в РПГ главное не технологии, а то с какой любовью был сделан мир, и если в него вложили душу ни ни какая новомодная графика и анимация там будет нафиг не нужна ибо эта РПГ будет держать игрока тем чем должна а не красивой оберткой.

Да нет уж не хрень. Именно технологий делает РПГ еще ярче и глубже, и я имею виду не спецэффекты и детализацию, а возможности реализовать то, что раньше нельзя была. А именно персонажи теперь имеют хорошую мимику, можно понять хорошо ихние эмоций, теперь они не стоят как истуканы на месте, а двигаются, ведут себя как люди, это делает персонажей еще ярче, посмотри последние геймплейные ролики ведьмака, особенно миссию в тюрьме, как можно пройти по разному, все как про анимировано, такие сложные ситуация, это все технологий, раньше такое реализовать было бы сложно, персонажей теперь разных и интересных, ярких можно делать в разы больше, именно эти технологий позволяют делать, что-то невероятное с геймплеем, чем раньше, и это не графические возможности а именно с технической точки геймплея самого. Раньше не спорю это делали тоже круто, но это было раньше и по тем технологиям, но щас делать так как раньше нельзя, ибо после таких игр, они будут выглядеть блекло, лишь истенные задроты РПГ их схамкают без колебаний, но другим людям увидев таких живых персонажей хоть раз, возвращается к старым не захочется. И если то, что я перечислил для тебя хрень, то мне глубоко жаль, таких как ты, которым за место более ярких, крутых персонажей, более глубоких продуманных по механике квестов, более размашистых историй, видеть все более деревянное, но за то с тучу параметрами и ультра хардкорностью.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет уж не хрень. Именно технологий делает РПГ еще ярче и глубже, и я имею виду не спецэффекты и детализацию, а возможности реализовать то, что раньше нельзя была. А именно персонажи теперь имеют хорошую мимику, можно понять хорошо ихние эмоций, теперь они не стоят как истуканы на месте, а двигаются, ведут себя как люди, это делает персонажей еще ярче, посмотри последние геймплейные ролики ведьмака, особенно миссию в тюрьме, как можно пройти по разному, все как про анимировано, такие сложные ситуация, это все технологий, раньше такое реализовать было бы сложно, персонажей теперь разных и интересных, ярких можно делать в разы больше, именно эти технологий позволяют делать, что-то невероятное с геймплеем, чем раньше, и это не графические возможности а именно с технической точки геймплея самого. Раньше не спорю это делали тоже круто, но это было раньше и по тем технологиям, но щас делать так как раньше нельзя, ибо после таких игр, они будут выглядеть блекло, лишь истенные задроты РПГ их схамкают без колебаний, но другим людям увидев таких живых персонажей хоть раз, возвращается к старым не захочется. И если то, что я перечислил для тебя хрень, то мне глубоко жаль, таких как ты, которым за место более ярких, крутых персонажей, более глубоких продуманных по механике квестов, более размашистых историй, видеть все более деревянное, но за то с тучу параметрами и ультра хардкорностью.

Я же и не говорил что технологии это худо, я говорил что технологии на фиг не нужно для того чтобы создать запоминающихся персонажей, интересный сюжет, квест, мир, очень простой пример это книга, там нет вообще каких либо технологий, один текст, но ведь именно книги нам подарили самые незабываемые путешествия и самых ярких персонажей, хотите сказать это не так ? :D

З.Ы Если человек любит РПГ он просто должен уметь додумывать вещи которые никакие технологии не могут изобразить, РПГ как книга которую ты пишешь, вся картинка у тебя в голове, ежили все ограничивается картинкой только на мониторе, то это плохая РПГ :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же и не говорил что технологии это худо, я говорил что технологии на фиг не нужно для того чтобы создать запоминающихся персонажей, интересный сюжет, квест, мир, очень простой пример это книга, там нет вообще каких либо технологий, один текст, но ведь именно книги нам подарили самые незабываемые путешествия и самых ярких персонажей, хотите сказать это не так ? :D

З.Ы Если человек любит РПГ он просто должен уметь додумывать вещи которые никакие технологии не могут изобразить, РПГ как книга которую ты пишешь, вся картинка у тебя в голове, ежили все ограничивается картинкой только на мониторе, то это плохая РПГ :D

Можно не спорю, но с технологиями это явно лучше и ярче выглядит.

Ну и пример с книгой, это тоже разные вещи. Книга тебе не показывает не какое представление, и ты его от начала до конца представляешь сам. А зачем тебе представлять самому, если тебе и так представляют и показывают картину?! одно дело когда тебе не чего не показывают и тогда ты охотно сам представляешь картину, но когда тебе уже показывают картину, то представлять самому уже не охота. Ты ведь когда идешь смотреть фильм или в театр на пьесу, не ради того, что там люди сами на месте стояли и просто тупо слова говорили, а ты сам представлял все взаимодействие персонажей, правильно?! ведь фильм или в театр мы идем что бы увидеть, а не воображать, так-же и с играми, мы хотим увидеть а не додумывать за разработчиков, что они хотели нам показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу прощения, господа, за спойлеры в моем каменте. я думал, что уже все пробежали игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет уж не хрень. Именно технологий делает РПГ еще ярче и глубже, и я имею виду не спецэффекты и детализацию, а возможности реализовать то, что раньше нельзя была. А именно персонажи теперь имеют хорошую мимику, можно понять хорошо ихние эмоций, теперь они не стоят как истуканы на месте, а двигаются, ведут себя как люди, это делает персонажей еще ярче, посмотри последние геймплейные ролики ведьмака, особенно миссию в тюрьме, как можно пройти по разному, все как про анимировано, такие сложные ситуация, это все технологий, раньше такое реализовать было бы сложно, персонажей теперь разных и интересных, ярких можно делать в разы больше, именно эти технологий позволяют делать, что-то невероятное с геймплеем, чем раньше, и это не графические возможности а именно с технической точки геймплея самого. Раньше не спорю это делали тоже круто, но это было раньше и по тем технологиям, но щас делать так как раньше нельзя, ибо после таких игр, они будут выглядеть блекло, лишь истенные задроты РПГ их схамкают без колебаний, но другим людям увидев таких живых персонажей хоть раз, возвращается к старым не захочется. И если то, что я перечислил для тебя хрень, то мне глубоко жаль, таких как ты, которым за место более ярких, крутых персонажей, более глубоких продуманных по механике квестов, более размашистых историй, видеть все более деревянное, но за то с тучу параметрами и ультра хардкорностью.

Что то эти технологии не помогли особо. Где в DA2 яркие и крутые персонажи (кроме Варрика)? Более глубокие и продуманные квесты и размах истории? Реально ярких моментов игре 3 или 4, именно моментов. В остальном сплошное уныние. В том же "задротском" Дракенсаге есть аналог Варрика - Форгримм, вместе с вором Кьяно, так просто ппц) Так что в РПГ технологии далеко не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кому интересно, то... Я не играл в Стиме в первые две Little Nightmares - проходил пиратки сначала, потом забрал бесплатно первую игру на раздаче, потом ключом взял Complete Edition (но предварительно удалил бесплатную версию, т.к. она отмечается как отдельный билд) и вторую часть тоже взял в Deluxe-издании ключом ибо пару лет назад они относительно дёшево стоили. По итогу Enhanced для первой прилетел сразу же, как тройка релизнулась.
    • Это ж какая-то туфта. Не густо у вас с новостями, на других ресурсах поживее.
    • Так вроде же Miracle не доделали еще перевод. Если не ошибаюсь. По крайней мере у них в вк группе ничего про готовый перевод не сказанно.
    • В общем у меня как-то так: У меня у 41 друзей есть эта игра (14 из них в нее играли), и такое ощущение что расширенное издание не дали никому из них. Я подумал может просто что-то некорректно отображается зашел в случайного человека посмотрел в его списке игр, там тоже нет. upd: А еще на обложке исходной игры написано енчантед эдишен.
    • Значит длц на выдачу ремастера никак не влияет. Тем более, выше чел отписал, что получил ремастер имея версию с раздачи. Значит, действительно просто не смогли раздать ремастер всем одновременно, из за этого получилась задержка.
    • У меня чистая игра, ни одного длц нет. Enchanced Edition мне дали (в нем кстати тоже ни одного длц нет).
    • Получилось перевести! Есть места в которых вместо текста цифры, но думаю сюжетка проходима, цифры тоже само собой буду поправлять (впервые работаю с подобным, от того и есть проблемы).
    • Обновление русификатора 12.10.25 Добавлены русские субтитры к непереведённым двум роликам! Кто уже качал русификатор, чтобы не качать повторно, можно скачать патч. Скачать: Google | Boosty Папку Bye Sweet Carole_Data из архива скопируйте в папку с игрой с заменой. Если русификатор ещё не качали, старые ссылки обновлены.  
    • @CrazyDevilCat спасибо! Обновление русификатора 12.10.25 Добавлены русские субтитры к непереведённым двум роликам! Кто уже качал русификатор, чтобы не качать повторно, можно скачать патч. Скачать: Google | Boosty Папку Bye Sweet Carole_Data из архива скопируйте в папку с игрой с заменой. Если русификатор ещё не качали, старые ссылки обновлены.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×