Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil: Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

Resident Evil: Operation Raccoon City

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slant Six Games

Издатель: Capcom

Официальный сайт:

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Релиз: 20 марта 2012 года (PS3, Xbox360) , май 2012 года (PC)

opm-re.jpg

Resident Evil: Operation Raccoon City расскажет о событиях сентября 1998 года в городе Ракун-сити. Корпорация Амбрелла узнаёт, что один из ведущих учёных, Уильям Биркин, собирается продать экспериментальный G-вирус американскому правительству, поэтому Амбрелла создаёт элитный отряд во главе с Ханком, чтобы вернуть назад единственный образец вируса.

Однако события разворачиваются в худшую сторону, когда доктор вводит в себя вирус и превращается в существо G-Биркин. Во время сражения с командой, смертельный Т-вирус попадает в канализацию, что вызвало заражение всего города.

Команда докладывает о вспышке вируса и просит уничтожения всех улик и свидетелей, которые бы доказавали причастность корпорации в данной операции. Корпорация создаёт команду для контрмер, чтобы разгладить ситуацию в городе. Тем временем, правительство США направляют двух агентов, Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, для определения причины появления Т-вируса.

Игроки примут участие в игре в роли солдата Секретной Службы Амбрелла (U.S.S), и будут сражаться против всех противников службы, которые находяться в Ракун-сити. Игрокам предложат выбор из шести персонажей, которые будут обладать своими уникальными способностями. В игре будет предусмотрен кооператив кампании на четыре человека.

В игру вернуться любимые враги франшизы: Охотники, Тираны и Немезида.

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы занялись Resident Evil 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего версия для ПСП2, Slant Six не так хороши, что бы доверять им крупный ПС3 тайтл, да и капком на врятли-бы согласилась, а вот на портативную версию вполне сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда она выйдет на PC???

Изменено пользователем anysma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anysma

Глаза есть?

Платформа: PlayStation 3

Дата выхода на РС ясна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom официально анонсировала Resident Evil: Operation Raccoon City. Выход игры ожидается зимой этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Raccoon City станет сюжетным ответвлением от основной серии. История развернётся в Ракун-Сити, параллельно с событиями, описанными в Resident Evil 2. «Т»-вирус вырвался на свободу и сразу же начал обращать мирных граждан (прочие, вероятно, или не граждане, или не мирные) в зомби.

В RE: Operation Racoon City появятся многие известные персонажи из серии Resident Evil, а вы сможете переписать историю этой вселенной, имея возможность убить их.

Новые подробности:

Действие разворачивается в 1998-ом году. Фанаты серии знают, что это то самое время, когда в Ракун-Сити происходили все основные события, связанные с Т-вирусом. Игра теперь будет носит другой характер, про мужчину и женщину, которые были ответствены за всё происходящее.

Вместо того, чтобы мы играли за агентов BSAA, кроша зомби в пух и прах, нас возвращают в самый разгар вспышки Т-вируса, к событиям Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis.

Игра не требует от вас глубоких знаний о сюжете и персонажах прошлых игр серии. В Resident Evil: Operation Raccoon City, нам предстоит сыграть за одного из четырёх представителей отряда службы безопасности Umbrella.

Operation Raccoon City - командный шутер, где четыре члена USS должны уничтожить все доказательства о вспышке Т-вируса. Помимо истребления зомби, нужно будет убивать всех кто попытается спастись.

Геймплей описан, как "грязный" и к тому же он будет носить тёмный характер по сравнению с предыдущими играми в серии Resident Evil.

В игре будет 3 фракции и между ними будут происходить стычки. Остальные 2 фракции - US Spec Ops, будут бороться против отряда безопасности Umbrella и био-органических монстров(BOW), созданных той же самой корпорацией.

Ханк (Hunk), которого многие помнят по Resident Evil 2, будет скрытым персонажем в Resident Evil: Operation Raccoon City.

За кого бы вы не играли, всё равно будете сталкиваться с ужасами, которые создала корпорация Umbrella и также будете участвовать в стычках и перестрелках".

Зомби могут заметить вас с помощью 3-ёх способов: Увидеть, услышать и по запаху.

В Operation Raccoon City, будут спящие зомби, которых активизируют, чтобы использовать их против Спец. отряда США.

Фанаты игры увидят много знакомых мест, которые им встречались в прошлых путешествиях по Ракун-Сити.

Ранее, я уже упоминал о том, что в игре можно будет изменить "Историю сериала". Вы встретитесь со знаменитыми героями Resident Evil и будучи на противоположной стороне, их нужно будет уничтожить.

В OXM упоминается миссия "Убить Леона"(да да, того самого), и если вы выберете другую фракцию, например, Спец отряд США, то ваша цель - сохранить ему жизнь.

Боеприпасы будут в избытке, кроме того обещают много оружия и "большие пушки".

На одном из скриншотов есть зомби, которым прикрываются, используя его как щит.

В Operation Raccoon City можно будет использовать различные травы, чтобы залечивать полученные раны. Их не нужно будет собирать и копить как раньше, но они пригодятся при прохождении игры.

В игре нужно будет зарабатывать "опыт"(XP), полученные очки помогут вам противостоять натиску и уничтожать всё на вышем пути. Очки помогут открыть новые способности, такие как маскировка(Vector’s cloaking skill) и новое оружие.

Тираны, скорее всего Деспоты и Немезида, определённо будут присутствовать в игре.

Resident Evil: Operation Raccoon City должен появится в конце года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое превью будет на обложке журнала

 

Spoiler

75f79ba3fa2d88d0e75d0ca5a5b40326-500x681.jpg

игру сначала хотели сделать временным эксклюзивом пс3 ,но потом забили

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такая мода на кооператив что ли?!Опять тупой шутер получится...В стиле Left 4 Dead...

Изменено пользователем badyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у аутбрейк первый был очень такой достойный продукт, правда там в одиночку был сущий ад играть, ведь ты или один или в коопе до 4, но ИИ не заменял живых напарников. Вот вторая часть немного похуже вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кооп штука хорошая да и мало он где нормально используется, особенно в шутерах. раз-два и обчелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кооп штука хорошая да и мало он где нормально используется, особенно в шутерах. раз-два и обчелся.

Возможно кооп и хорошая штука,но судя по выше написанному они хотят возродить серию,а всунув в него коом уже становится ясно,что это будет тупо шутер аля L4D...Или Alien Swarm...

Изменено пользователем badyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не думал что это будет доработанная идея РЕ5? Тоесть полноценный сюжет (надеюсь только получше 5й части) + расширенный кооп. Аутбрейк например таким и был, при чем управление и камера там была не как в РЕ4и5 а как в более ранних РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь сюжет пойдёт на смарку,если в игре кроме стрельбы ничего не будет.

Плюс написано что в игре будет "опыт" "способности" копия Alien Swarm...

Даже если это будет и доработанная версия RE5 то уже понятно,что ничего кроме простого шутера ждать не стоит...

То что камера будет как в старых RE то это изюму не даст...

А вот если будут кооперативные(и не только) головоломки сюжетные то игра будет достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лично главное, чтобы в этой игре была частичка первой трилогии (учитывая то, что по мнению некоторых сайтов, данная игра, вместе с HD-комплектом, своеобразный подарок Capcom фанатам в честь 15-летия серии RE). Насколько я знаю, дух серии сохранялся ещё в Code Veronica. 4-я часть была великолепной, безусловно, но атмосфера была совсем иной. Ну а RE5, по-моему, вообще синтетический блокбастер на стероидах, бесконечно далёкий от предшественников буквально во всём (особенно меня разочаровала Джилл, в 3-ей части, на мой взгляд, она была куда симпатичней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4-я часть была великолепной, безусловно

Ну если сравнивать "великолепие" c RE5 то конечно 4ая часть в разы лучше...Но никак не лучше более ранних частей...

Да и лично мне 4ая не понравилась совсем,самое начало игры ещё ничего было,но вот дальше игру понесло совсем не по той колее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал. Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
    • Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?
    • В смысле защитили? Ну платный перевод может и не может, но на нем свет клином не сошелся же.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×