Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
garb

shooter Call of Duty: Modern Warfare 3

SerGEAnt

Call of Duty: Modern Warfare 3

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Infinity Ward

Издатель: Activision

Официальный сайт : http://www.callofduty.com/mw3

Дата выхода 08.11.11

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Да ты прав конечно, не вдуплил я, что изменилось вооооообще, всё одно и тоже...я даже промотал ролик, устал смотреть, как он обойму меняет и меняет и всё стреляет и стреляет, поведения ботов и неубиваемых напарников, замедление, задачи миссии...и ещё там есть новые ролики с геймплеем и там аналогично. Так только, "пейзаж" меняется и всё!.

I not understand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё тут предельно ясно - на MW2 пришёлся пик расцвета серии, а дальше - сами понимаете. Нынешний CoD остался далеко позади Batlefield 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Modern Warfare 3 без перка Commando

multiplayer.jpg

Перк Commando является одним из наиболее популярных среди некоторых поклонников мультиплеерной составляющей шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 2.

На своей twitter-страничке глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) официально сообщил о том, что в ходе изменения баланса мультиплеера Modern Warfare 3 разработчики приняли решение отказаться от включения в игру перка Commando.

Данный перк позволяет игрокам в Modern Warfare 2 осуществлять melee-атаку с большего расстояния, в результатет чего атакующий игрок буквально телепортируется к своей жертве на расстояние удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Modern Warfare 3 без перка Commando

Данный перк позволяет игрокам в Modern Warfare 2 осуществлять melee-атаку с большего расстояния, в результате чего атакующий игрок буквально телепортируется к своей жертве на расстояние удара.

Не помню в MW2 такого прикола...

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню в MW2 такого прикола...

Видимо в переводе это называется "Диверсант"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wii-версию Modern Warfare 3 делает Treyarch

05_08.jpg

Как выяснилось, в разработке шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 принимают участие не только Infinity Ward и Sledgehammer Games, но и студия Treyarch.

Последняя занимается недавно анонсированной версией Call of Duty: Modern Warfare 3 для консоли Nintendo Wii. Информацию об этом обнародовал глава отдела по связям с общественностью Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling).

«Treyarch уже доказала, что в Call of Duty можно отлично играть и на Wii, - заявил он. - Именно они занимаются созданием Wii-версии Modern Warfare 3».

Стот добавить, что Infinity Ward никогда не работала с Wii, те части серии, которые выходили на этой консоли, были созданы Treyarch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да всё тут предельно ясно - на MW2 пришёлся пик расцвета серии, а дальше - сами понимаете. Нынешний CoD остался далеко позади Batlefield 3 :)

Батла ничем не лучше кода. И та и другая игра надаивает глупых хомячков, разводит на покупку разных длц. Все рады и котик рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Батла ничем не лучше кода. И та и другая игра надаивает глупых хомячков, разводит на покупку разных длц. Все рады и котик рад.

+1, раньше все фапали на CoD, потому что это CoD, а теперь то же самое с батлой, народу хочется верить в идеальную игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Батла ничем не лучше кода. И та и другая игра надаивает глупых хомячков, разводит на покупку разных длц. Все рады и котик рад.

В батле есть рэгдолл :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В батле есть рэгдолл :wacko:

А в КоД есть прыжок с перегруппировкой в полете на положение лежа, и что дальше? Да и вообще, БФ полная лажа, никчемная пародия на реальные сражения.

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В батле есть рэгдолл :wacko:

Даже в Код 4 он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, анимация классная. Last stand режим уже суют во все шутаны. Понравилось как в конце ствол раскладывается и прыгающая мина взрывается ) А так... всё тот же MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, анимация классная. Last stand режим уже суют во все шутаны. Понравилось как в конце ствол раскладывается и прыгающая мина взрывается ) А так... всё тот же MW2.

давно думал когда же уже добавят такие складывающиеся пушки в игру)

и возвращение G36 или как ее там радует) нравится она мне с MW1

а вот калаш опять пластиковый

и очень жаль что Циммера нет...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только разработчики из DICE и Infinity Ward могут похвастаться дружескими отношениями и мирными диалогами. А вот у издателей проектов Battlefield 3 и Modern Warfare 3 все общение строится на черном пиаре.

Не так давно Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) из Activision заявил, что многочисленные негативные высказывания ЕА в адрес CoD отрицательно сказываются на индустрии. На это он получил ответ от Джефа Брауна (Jeff Brown) из ЕА.

«Добро пожаловать в высшую лигу, Эрик. Я знаю, ты новичок в этой работе, но кто-то должен был тебе сказать, что это соревновательная индустрия. И у вас есть повод, чтобы нервничать».

«В прошлом году Activision набрала 90 в категории шутеров. В этом году Battlefield 3 сбросит вас на 60 или 70. А с таким рейтингом вы вылетите из категории на 2-3 года. Если не верите мне, то пойдите в магазин и попробуйте купить копию Guitar Hero или Tony Hawk».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот выйдет какой-нибудь новый RE или новый Дум, и что, ждать 3 года, пока разрабы всё там отполируют? Нет, такое не по мне, уж лучше буду играть с некоторыми багами, но зато сразу. Ждать это не моё, и не дай бог что, так можно вообще ничего не дождаться. Я считаю, если есть возможность, то не нужно вообще ничего откладывать, надо делать, брать, решать…   Не только игр касается.
    • Некронов существенно обновили с первой части, так что может быть вполне ок) Если народу зайдет (а, мне кажется, шансы есть) — то навыпускают всех) Хаос, наверняка, будет в первом же дополнении
    • Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 
    • Да пушки здесь ни при чём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×