Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Risen 2: Dark Waters

Рекомендованные сообщения

Risen 2: Dark Waters

Превью
Интервью с руководителем разработки


Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Piranha Bytes / WizardBox
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 27 апреля 2012 год

Spoiler




Spoiler


Deep Silver и Piranha Bytes формально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, о которой мы уже писали.

Ее события будут происходить спустя несколько лет с момента окончания первого Risen. После своих подвигов безымянный герой окончательно разочаровался в жизни и влачит свое существование в обнимку с выпивкой.
..


Размеренную жизнь окрестностей нарушает серия странных происшествий: неизвестные подводные чудовища уничтожают корабли инквизиции. После очередного потопления наш герой вынужден отправиться на юг, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Поначалу линейный, сюжет со временем начнет раскручиваться в разные стороны — любители нелинейности будут довольны.

Для сиквела Piranha Bytes значительно доработали свою технологию: размер мира Risen 2 будет больше оригинального, но разбит на острова, между которыми герой будет перемещаться на корабле (прямо как в «Корсарах»). Претерпели изменения и другие игровые элементы: наконец-то появится нормальная мимика, а анимация дотянется на уровня более успешных конкурентов. Полностью переработана боевая система, которая будет нести в себе новинку — огнестрельное оружие.

Risen 2: Dark Waters выйдет в конце 2011 или начале 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел ~за 25 часов. Игрой крайне разочарован -_-

 

Spoiler

Когда читал обзоры, думал: "Вот сволочи, игре все косточки перемывают, докапываются чуть ли не до каждой мелочи". Оказалось, что докапывались не просто так, ибо игра вышла крайне странной.

Сеттинг: тут все гуд, хоть и сама история и повороты в ней никого не удивят, все равно интересно, ибо чего то похожего нету.

Мир: тут все очень прискорбно, Пираньи славятся созданием по настоящему живого мира, во всех их прошлых творениях города, поселки, сами локации, поведение людей и монстров выглядели очень живо и интересно. В Ризен 2 восемь населенных пунктов, каждый такой "город" состоит из 5-7 домов, половина из этих домов это одинаковые торговцы, в остальных домах живут по одному нпц, которые могут дать второстепенный квест. Т.е. по общим подсчетам все население Ризен 2 не превышает по численности Старый лагерь из Готики 1 или города Хорринес из Готики 2. Причем вне «городов» нпц практически не встречаются. Т.е. все очень скудно. Населенный пункт который состоит из дома губернатора, казармы, кухни и загона для рабов - это в Ризен 2 на полном серьезе город, тут даже DA2 злобно хихикает в сторонке)

Симуляция жизни: куда-то пропала, нпц либо стоят на одном месте, либо спят, все. Никаких признаков "готической жизни" они не подают. Тут Скайрим простым щелбаном укладывает Ризен 2.

Боевка: провал. Думаю, не все еще забыли бешеного кабана из Готики 3. Так вот, здесь все звери такие. Если кто то из животных начинает бить гг, то его атаку нельзя ни блокировать, ни сделать отскок, с очень малой вероятностью можно контратаковать. В некоторых случаях атаки монстров можно еще прерывать пинком (например крабов, ягуаров/пантер), выглядит прикольно. Но все равно весь бой сводится к закликиванию как в Готике 3. С людьми бои куда интересней, всякие выпады, пинки, контратаки, парирования, смотрится все очень живо. Но боев с людьми крайне мало, в основном это дохлые туземцы с копьями. Дуэли 1 на 1 практически не встречаются, ну только с тренерами в "городах".

Огнестрел как уже писали решает, тут пофигу зверь или человек, делаешь выстрел, отбегаешь назад и стреляешь еще раз. С "гром-палкой" все живое выкашивается на ура. В общем ближний бой с монстрами не удался, да с балансом проблемы. Тут разрабы по косякам обошли даже релизную Готику 3.

Наполнение и исследование мира: во многих рецензиях отмечалось, что исследование мира бессмысленно. «Как так?» может подумать фанат Готики, ведь во время облазивания всего в Готике/Ризене всегда можно было найти много чего полезного. Теперь, увы, не так. Пойдя по пути упрощений и длц, разрабы обрезали много контента. Мечи теперь только одноручные и только мечи (делятся на клюющие и режущие, но разницы никакой, об этом позже). Причем из двух десятков мечей, половина одинаковая по характеристикам, только названия разные. Огнестрела по 5 пушек на вид (мушкеты, ружья, пистолеты). Скудный выбор одежды. Уникальных мечей всего 2, их надо будет собирать из 2х частей (рукоятка и клинок). Теперь к исследованиям, если вы заберетесь в глубь острова, залезете в самую глубокую пещеру перебив по пути кучу монстров и взломаете там сундук со сложностью 60-90, в нем вы найдете, вы в нем найдете… найдете вы в нем бутылку грога, пару единиц провианта и 5-10 монет, и так постоянно)

Оружие в сундуках встречается очень редко, одежда никогда. Тут по наполнению мира Ризен 2 приблизилась к играм от Биоваре.

Прокачка и «готические развилки»: в Готиках/Ризене 1 существовало 3 фракции к которым мог присоединится гг, и в зависимости от его выбора строилась прокачка. В Ризене 2 так же существует 3 фракции: инквизиция, пираты и туземцы. Но присоединится ни к кому нельзя, все очень сильно сюжетно завязано, выбор будет всего 1, в котором решится, будет ли вам доступна магия вуду, либо нет. В остальном прокачка для всех будет различается мелочами кто то больше вложится в ближний бой, кто то в дальний или ловкость. Опыта и денег в игре с избытком. У моего гг под конец игры, ближний и дальний бой были на 8, ловкость 10, живучесть 5, вуду 1, были выучены все доступные навыки и 15к денег. Так же есть очень странное разделение на колющее и рубящее оружие. По идее инквизиция это мастера колющего, пираты рубящего, но т.к. «гильдийность» в игре отсутствует, игроку доступно оба вида и смысл разделения как то теряется.

И тут разрабы чего то недоглядели, даже незнаю с чем сравнить)

Еще есть очень странные моменты, когда например гг становится капитаном, то в город где он им стал, можно спокойно вернуться, его только поругают и все)

В итоге игру тянут только сеттинг и сюжет, все «готические» прелести исчезли, зато появилась никакая боевка, проблемы с балансом и графикой, и нагло выпиленный под длц «Остров сокровиц». Играл с немецкой озвучкой, поэтому не слышал, чем порадовала нас «Акелла».

В общем пытаясь внести что то новое, Пираньи разломали великолепно работающее старое, игра на 6.5, максимум 7 баллов. Ей нужны не патчи, а по хорошему большое такое расширенное издание, в данный момент это не игра, а бета и большой плацдарм для длц)

Подписываюсь..

Крайне скуден мир (фауна), на контрасте с великолепной флорой. Многие сюжетные ходы явно притянуты за уши -- штоб було, типа. Искать практически нечего, а ежели найдешь -- банальное золотишко (пару копеек) с провиантом/бухлом. Единственное удовлетворение получаю (-ал) от предвкушения "чего то особенного", чего, понятно (прочитав выше) и не предвидится. Ок. Буду, аки художник, рассматривать полет мысли дизайнеров, да идти по ходу сюжета.. Жаль. Ризен 1 был побогаче в плане наполнения.

Ощущение того, что немцы поторопились, сдав "для галочки" проект. И ДЛЦ уже не спасет -- это же надо по новой всё переписывать..

з.ы. После тропиков Ризена 2, попадая вновь в суровые широты Скайрима.. :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы уже, наверное, знаете, для игры Risen 2, существует 3 DLC. Эти DLC называются "Остров Сокровищ" (который получили люди сделавшие предзаказ, и обладатели российского коллекционного издания), "Пиратский костюм" (доступный с подарочным изданием) и эксклюзивное для Германии дополнение "Храм Воздуха", доступное только обладателям лимитированного издания "Сокровища Стальной Бороды".

Сейчас два из трёх DLC можно приобрести отдельно, примерно за 10 долларов.

Подобная политики издательства получила определённую критику со стороны игроков. Потому что, по их мнению, это ведёт к выкачиванию денег с пользователей. Изначально было ясно, что DLC являются вырезанными кусками игры.

В связи со сложившейся ситуацией, представители Deep Silver заявили о том, что создавать новые DLC они не планируют. Насчёт полновесных аддонов ничего сказано не было.

Ну хоть кто то одумался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Night это святое ! и как вообще с ним можно сравнивать ? раз уж на то пошло , в свое время это был прорыв жанра и куча новаций. (Ну а вторая часть даже в графическом плане получше Risen будет...).

У Пираний та же болезнь что и у Биовар , что бы они не делали у них получается прародитель. Так что Risen 2 не плох не более имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, чем вам так не угодила игра, но лично мне по сей момент играется в удовольствие, даже повеселее, чем в 1-й Risen. Может моя проблема в том, что я из войска старых готоманов, да ещё и любитель серии "Корсары"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления по первому часу игры:

Мне как ярому готикоману было как то скучновато

Повторюсь по недовольным выше -

НПЦ деревянные (ваще ниче не делают),побочные квесты подай-принеси ,исследовать пока нечего (все что прошел -линейно как бревно :sorry: ), сюжет вроде бы как то и есть но там непонятно (надо дальше играть)

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций :russian_roulette: ,манера диалогов будто бы позаимствована из Аркании (кто играл тот поймет) тока чуть чуть пободрее :tongue: ,о ужас одним словом

Музыка какая то непоятная,вроде бы она и есть ,но в игре бегаем чисто под звуки почему то)

Готичная атмосфера вроде бы и присутствует ,но в каком то кастрированном варианте из -за очень маленьких локаций (сомневаюсь что дальше они сильно увеличатся судя по отзывам играющих)

Надо им срочно бросать их эксперименты и делать Готику 5

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уникальных мечей всего 2

Точное их количество мне неизвестно, но люди говорят, что их 4 штуки, а вот уникального огнестрельного оружия, скорее сего, в игре нет (или его пока никто не нашёл).

И ДЛЦ уже не спасет

3 DLC уже есть. Хоть какие-то выводы по ним уже можно спокойно сделать. Во-первых, удивляет их скоротечность. Многие люди прошли их за час с небольшим, а разработчики говорили о каких-то 4-5 часах. Во-вторых, видно, что эти дополнения из игры тупо "вырезали", чтобы продать по отдельности (в версии без них осталась масса "мусора", которая напрямую на них намекает).

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций :russian_roulette:

Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

"Акеллу" частично можно ещё простить за опечатки, орфографические ошибки, повторяющиеся голоса, лень актёров и звукорежиссёров. Стандартная уже ситуация: знаем, как эта контора работает, но в нашей локализации также перепутаны иногда мужские и женские голоса, текст может не совпадать с аудиодорожкой, но больше всего "убивают" повторные дубли при переводе, когда текст наговаривается по 2-ому кругу, слышен смех и шум за кадром, присутствует "левый" разговор. Никто перевод не тестировал и не "чистил". "Акелла" сейчас оправдывает это всё тем, что присылала "Deep Silver" новую версию своей локализации, но они почему-то в финальную сборку поставили старый их перевод, но в это мало кто верит (и уже как бы всё равно, т.к. момент упущен).

Я подобные фокусы от "Акеллы" видел и в других их проектах. Ничего нового. Но, говоря по правде, подобное (хоть и редко) встречалось и в 1-ом "Risen", а им, как все мы знаем, занимался уже "Новый Диск". Пойди потом пойми, почему играм от "Piranha Bytes" в нашей стране так не везёт с переводом. К сожалению, только самая первая "Gothic" (от "1C / Snowball Interactive") получилась "переводным шедевром".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

Акелла винит в этом Deep Silver, который собрал мастер с декабрьским (а не мартовским) переводом.

С другой стороны, не совсем понятно, чего это они не выложат исправленный текст/звук в сеть, чтобы все их вручную заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла винит в этом Deep Silver, который собрал мастер с декабрьским (а не мартовским) переводом.

Знаю, знаю... О "переводе стрелок" в адрес "Deep Silver" я уже говорил ранее. Но, зная халтурность "Акеллы" не понаслышке, в это многим верится с трудом. Не совсем понятно, зачем нужно было тогда отправлять декабрьскую сборку своей локализации с таким огромным количеством ошибок, если она была несовершенна и тестова. Доделали бы свой перевод до совершенства и выслали бы его издателю. Могли бы даже немного и задержать русскую версию, т.к. тру-фанаты всё равно в большей своей массе предпочитают немецкую аудиодорожку.

Но ситуация меня нисколько не удивляет, если вспомнить, что подобное [вставьте нужное слово] "Акелла" умудрилась нагородить ещё в легендарной "Gothic 2". Некоторые типы ошибок – один в один. Смешно, но я о подобном развитии намекал ещё на ранних страницах этой темы, когда спорил с de}{ter'ом. По (неподтверждённым) слухам русской локализацией 2-ой части вообще занимаются те же самые люди, которые делали перевод "Risen" для "Нового Диска" (ну, или как минимум, в штате присутствует парочка таких человек). Тогда неудивительно, т.к. все помнят несовершенство 1-ой части в области русского слова.

С другой стороны, не совсем понятно, чего это они не выложат исправленный текст/звук в сеть, чтобы все их вручную заменили.

Как я понял, виной всему техническо-юридические тонкости, если так можно выразиться. Игра распространяется через "Steam", обновление добавляется и распространяется также строго через него. "Акелла" может только выслать исправленный перевод, а тестировать и добавлять его в систему могут и будут совсем другие люди/компании. "Новый Диск" для 1-ой части сам выпускал hotfix'ы для своего перевода, но, если я не ошибаюсь, "Risen" у нас вышел в NonSteam версии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш перевод получился худшим из худших, потом идёт английская локализация в плане (низкого) качества. Если вы готоман, то играть стоит в немецкую версию с русскими субтитрами.

Ну ясен пень она лучше будет.Я просто редко когда в оригинальный звук играю ,привык уж к русскому (все готики и ризен 1 на русском проходил- везде были шикарные озвучки как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мм

насчёт уникального оружия.

Я нашёл 3 меча(рукоять и лезвие)

хотя мб к 4ому приписывают меч Генерал,но он вроде из длс,да и собирать его не нужно.

а из огнестрельного,мб только гром-палка сюда подходит,но она просто за кв дается.Собирать не надо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатления по первому часу игры:

Мне как ярому готикоману было как то скучновато

Повторюсь по недовольным выше -

НПЦ деревянные (ваще ниче не делают),побочные квесты подай-принеси ,исследовать пока нечего (все что прошел -линейно как бревно ), сюжет вроде бы как то и есть но там непонятно (надо дальше играть)

Диалоги убийственны,я хз может это русская озвучка так убога ,но актеры читают текст ваще без эмоций ,манера диалогов будто бы позаимствована из Аркании (кто играл тот поймет) тока чуть чуть пободрее ,о ужас одним словом

Музыка какая то непоятная,вроде бы она и есть ,но в игре бегаем чисто под звуки почему то)

Готичная атмосфера вроде бы и присутствует ,но в каком то кастрированном варианте из -за очень маленьких локаций (сомневаюсь что дальше они сильно увеличатся судя по отзывам играющих)

Поиграл подольше,слегка скорректирую мнение

Насчет НПЦ все верно ,побочные квесты плохонькие,за 1-ый остров лишь парочку интересных встретил

Исследовать есть чего,но мало

Про диалоги все верно ,озвучка просто вымораживает

Музыка норм ,это в начальной локации она плохонькая была

Атмосфера есть ,но ее мало и практически не чувствуешь

В Целом мнение не изменил,игра не шедевр но и не уг на 7.5-8 баллов .Готику 5 им все-равно надо бы делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, (это мб было выше,но проще спросить еще раз) где можно раздобыть немецкую озвучку и русские сабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин да Аккела абсолютно со всеми играми косячит своими, в том же Dead Island я не мог поиграть потому что они допустили баг в переводе из за которого игра падала сразу почти и пришлось ждать почти 2 недели пока они патч выпустят в Стим т.к. если накатить их патч можно было получить в том же Стиме бан.

Они как были Фаргусом так и остались хреновый менеджмент все портит

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, (это мб было выше,но проще спросить еще раз) где можно раздобыть немецкую озвучку и русские сабы?

Папка с игрой\data\ini\ открываешь ConfigDefault, в нем находишь строку VoiceLanguage и меняешь в ней язык на German:

SubtitleLanguage="Russian"

VoiceLanguage="German"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Папка с игрой\data\ini\ открываешь ConfigDefault, в нем находишь строку VoiceLanguage и меняешь в ней язык на German:

SubtitleLanguage="Russian"

VoiceLanguage="German"

спасибо тебе, Добрый человек :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, через десяток лет посмотрим, что будет с популярностью диспатча. Тут, повторюсь, рассудит лучше всего само время. И опять-таки, если сравнивать массовость подобных игр тогда и сейчас, как и вообще численность игроков, то в процентном соотношении данные будут куда более любопытными (рынок-то этот за эти годы вырос колоссально, не просто в сотни, но в тысячи раз). Но увы, точных данных попросту нет. Хотя, правильнее сказать, что мне тупо влом их искать, проводя хоть сколкьо-то серьёзное исследование, т.к. это не то, что можно просто в два счёта нагуглить, задав простой вопрос. Ну как посмотреть. Бладлайн вот, например, вообще не окупилась, обанкротив своих создателей, но по итогу стала успешной как минимум из-за того, что про неё помнят до сих пор. То есть популярность игры достаточно высокая. А настольная версия франшизы вполне на плаву при этом, вполне успешно соревнуясь с вархаммером на том своём рынке. Так что где-то убудет, где-то прибудет. На мой скромный взгляд если про игру помнят спустя десятки лет, то она, даже если на релизе и не принесла баснословных денег своим создателям, но в конечном итоге куда популярнее и успешнее, чем то, что единоразово выстрелило, но за этим не последовало более ничего (серий игр с “проклятием второй” или третьей части в истории  более чем хватало, где серия загибалась по сути уже на первом же или втором продолжении, а то и вовсе не получало продолжения). Но опять-таки повторюсь, тут уж покажет время. Слова человека, который не в курсе. Ну, технически, хентай там тоже был, но игра стала культовой отнюдь не из-за этого.
    • раздают всякий никому не нужный мусор в который или играть не будешь или уже давно прошел….это как на новый год, тебе дедушка мороз вместо шоколадных конфет даст барбариску и улыбнется в ответ 
    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×