Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Guitar Hero и True Crime — R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания Activision Blizzard вновь режет по живому, лишая кучу людей рабочих мест. На этот раз по разным причинам досталось сериям Guitar Hero и True Crime.

Бесконечная дойка музыкального франчайза привела к тому, что продажи Guitar Hero 5 не выдержали никакой критики — подразделение, отвечавшее за его разработку, полностью распущено. Сокращения также коснулись персонала Vicarious Visions и Freestyle Games (DJ Hero).

Студия United Front Games, трудившаяся над перезапуском True Crime, также закрыта. Таким образом, невнятно выглядевший True Crime: Hong Kong никогда не увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
True Crime закрыли?! почему?! блин а я верил в проект, и он мне нравился. А здесь нате закрыли, Активижен уроды, наверное кинули все свои силы на КоД, только потом гляди, всписке выпускаемых проектов у Активижен будет КоД 10-11-Будущее-Вестер-1-я мирова и т.д.

Так и есть. Раз они собираются встраивать что-то наподобие Battle.net в каждую новую часть COD. Даже студию Beachhead для этих целей создала. Столько сил и средств вбухивают в серию COD... Надеюсь в новой части мультиплеер изменится, не кардинально конечно, но впаривать 4й раз одно и тоже... это будет перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Guitar Hero как-то побоку, а True Crime жалко.....

Бл**ь, они даже и DJ Hero прикрыли, сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, это был "панос" дикой обезьяны, а не пост. ;)

Извини что не написал твое любимое слово правильно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняю. Для таких как ты такие слова и нужны. А так, тебе вообще неплохо бы русский выучить, а не пытаться глупо остроумить. ;)

Прикол, сначала продали права "1С" на издание и локализацию, а потом закрыли проект.

Ха, кстати, не слышал о таком. Вот 1С-то счастливы, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа....True Crime конечно жаль! Думал наконец таки выйдет первый удачный True Crime, а нет... По части того что первая и вторая часть была отстоем это да, но они никак не имели отношения к Гонк Конгу! Я очень много роликов видел про нее и она никаким боком не похожа на первые 2 части! Да и разрабы другие! А этот проект делался с душой! И сюжет обещали и погони и паркур и боевку классную! Обидно очень! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняю. Для таких как ты такие слова и нужны. А так, тебе вообще неплохо бы русский выучить, а не пытаться глупо остроумить. ;)

Очень рад что в твоей жизни имеет большое значение слово ПОНОС. Думаю оно идет с тобой рядом с самого рождения если ты такие умные вещи говоришь. Дельфин печальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ваще не понимаю логику Активижен и наверно не кому их не понять, ведь по заявлению разрабов True Crime, что игра была почти готовая, ибо уже основной контент был готов, сюжетную линию можно было спокойно пройти от начала до конца. Так называется, нафига была вкладывать деньги в проект, если его почти готового закрыли, если уж дошло то того, до довели дело до конца, все ровно ресурсы вложены, а так получается кинули деньги в проект и на их забили. Это наверно Активижен все мозги свело от прибыли КоД-а, что деньгами бросаются как хотят, и так-же на их забивают, ведь чего?! выпустят новый сборник карт для КоД-а, и все деньги отобьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выпустят новый сборник карт для КоД-а, и все деньги отобьют.

Истину глаголишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выпустят новый сборник карт для КоД-а, и все деньги отобьют.

Уже отбили, на ящике дополнение к БО тиражом 1,4 млн разошлось)

Кстати забыл по Банжи и Равенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а почему совсем ни кто не предполагает возможности передачи Франчайза другим студиям??? С Дюк Нюкемом так сделали, кто мешает сделать так-же с ТрюКраймом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень рад что в твоей жизни имеет большое значение слово ПОНОС. Думаю оно идет с тобой рядом с самого рождения если ты такие умные вещи говоришь. Дельфин печальный :)

С дэбилами спорить бесполезно. :D Если ты настолько туп, что не можешь понять, почему это слово было поставлено в кавычки, и все пытаешься к нему цепляться словно малолетка, говорить с тобой бесполезно. Ты способен только гадить. Лучше делай это в туалете и другим местом, а не ртом, так естественней. ;)

Народ, а почему совсем ни кто не предполагает возможности передачи Франчайза другим студиям??? С Дюк Нюкемом так сделали, кто мешает сделать так-же с ТрюКраймом?

Ну, как только будет сделан такой анонс, то тогда все опасения и сожаления отпадут. Пока же ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а почему совсем ни кто не предполагает возможности передачи Франчайза другим студиям??? С Дюк Нюкемом так сделали, кто мешает сделать так-же с ТрюКраймом?

Да то, что такое произойдет вряд ли. Это же Активижн - Новая Империя Зла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, это был "панос" дикой обезьяны, а не пост. ;)

Исходя из предыдущих частей Sebastien со своим просто куда как ближе к сути чем ты. а название гонк конг в свете кейна линча 2 оптимизма не добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 игра была винрарна, особенно по части саундтрека. Жаль конечно. Но ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исходя из предыдущих частей Sebastien со своим просто куда как ближе к сути чем ты. а название гонк конг в свете кейна линча 2 оптимизма не добавляет

Вообще ничерта не понял, че ты написал. А что касается Гонконга - ты поглупее сказать не мог ничего? С каких это пор у нас место действия стало оптимизм убирать? Пф.

первая часть, кстати, была отличной, хоть и немного однообразной. Тут уже многие сказали по этому поводу. И было за что ждать третью часть. Таким же, как Sebastien на это глубоко плевать, им нужно лишь выплескивать то дерьмо, что в них болтается. Ни аргументов, ни доводов от них ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×