Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Space 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прикиньте на пальцах: вам дана неподъемная задача (прямо таки задачища) сотворить Dead Space 2, да так, чтобы игра была лучше и пуще прежней, но при этом вы не имеете абсолютно никакого права дотрагиваться до святого — сути, души проекта. Что бы сделали вы? Конечно, сочинить лист исправлений размером с выдранный из тетрадки разлинованный клочок получится у каждого первого. Но если цель настолько всеобъемлюща (в нашем случае вывести сиквел на замусоренную орбиту мирового рынка и при этом не опростоволоситься), в направлении Visceral Games можно только сочувственно покачать головой. Но, как говорится, пока глаза боятся, руки делают. Что надо делают. В конечном итоге оформили товарищи из благословенной Калифорнии все в лучшем виде, а игрушечка наконец добралась до наших берегов в целости и сохранности.

Поднаторевшим на палубах милой сердцу Ишимуры посвящается

Каждый, игравший в Dead Space, помнит, какой беспредел творился на том самом корабле. Но, как мы помним по Aliens, ничему это людей не учит. Айзек, угодив из-за «убеждений» (в основном, конечно, Тайдмана) в местную психушку и пробыв три года в насильственной коме, приходит в себя в смирительной рубашке на захолустном спутнике Сатурна. Здесь, само собой, расчехляется форменный бардак.

59_th.jpg 68_th.jpg 74_th.jpg 65_th.jpg

Картина маслом. Ввезли юнитологи (местные фанатики) рукотворный клон обелиска нелегально, словно Золушкину тыкву. Хотят распилить и продать. Точнее, продать и распилить. Способствуем всячески этому воспрепятствовать. Придется пробежать насквозь всю станцию Титан, прошвырнуться на буре кровавой мессы им. Дзержинского, выйти в космос и посетить места боевой славы (это я про злачную Ишимуру). Вообще, возвращение на Ишимуру — очень удачный психологический ход, тут они превзошли себя — здесь каждый сюжетный изгиб мотивирован и объяснен сценарием. Да и Айзек, наконец, вытащил изо рта сценарный кляп, начав рефлексировать подобно нормальному человеку. И разыгрался в жилах адреналин, и разошлась рука, и посыпались ожесточенные убийства одно за другим...

В целях стратегического расчленения

Удары по Хиросиме и Нагасаки (ну и, разумеется, первая серия «Мертвого космоса») продемонстрировали, насколько точечными могут быть точечные удары. Такими они обязаны быть и в Dead Space 2. Швырнул стазис-поле, методично отстрелил конечности и прочие тентакли, а дальше ногоприкладство при надобности. Какие-то скованные, нерасторопные движения Айзека и отвратительное управление остались в прошлом. Теперь герой может даже бегать спиной вперед, а навыки, наработанные в первой серии, будут очень к месту и в сиквеле. Здорово облегчает игру и принудительный режим прицельного боя. Спасибо за него разработчикам. Учли.

Маньяки, садисты и просто любители не просто устроить бой, а заварить именно кровавую мясорубку, разочарованы не будут. Игра даже стала еще более брутальной в этом плане, во многом благодаря новому вооружению. Местный дротикомет словно кол из Painkiller’a знакомит мерзавцев с ближайшей стенкой, а огнемет с подствольником и дискомет незаменимы в контактном бою. Но стандартная плазменная пушка так и осталась панацеей для остальных ситуаций и поганцев разного пошиба, от мелких «деток» до страусоподобных «сталкеров». Кстати, ИИ котелком варит довольно успешно, прижимая затравленного Айзека по углам.

62_th.jpg 86_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg

Привыкай. У меня все идеи такие.

Меня часто ругают за всепрощение. В большинстве случаев зря. Реже критикуют по делу. Сегодня всепрощать будем за динамичность произведения, за выпрямленный баланс и графику. Очень-преочень графику. Вызывающе-великолепным миром долго восторгаешься, особо напирая на отдельные достижения архитектурной мысли. Нарядные текстуры, невероятно скрyпулезный левел-дизайн, жизненные ситуации, сочувствие Кларку — всего этого тут в избытке.

Сидя в комнате с выключенным светом и напялив наушники, читаешь про себя мантру: «Я помню — я солдат. Я не боюсь ничего, даже названия игры». Звуки монстров натуральны и не дают повода усомниться в их авторстве. Озвучение рода человеческого, представленного в игре, тоже нареканий не вызывает. Наполненность бытовыми мелочами помогает гораздо глубже осознать атмосферу, а звуки мирного, казалось бы, времени здесь звучат чужеродно, нагоняя саспенса. Музыка... Музыку лучше побыстрее отключить. Ибо в комплексе страшно очень.

Помимо всего прочего, были расширены возможности вовлечения в дело живых людей. Сетевые побоища между одетыми в скафандры человеками и некроморфами стали данностью, но доброжелательность и широта души онлайн-геймеров не знает нижних пределов. Поэтому сыгранная команда из четырех людей оказывается абсолютно непобедимой. Но это уже придирки.

80_th.jpg 61_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наши победили!

По всей видимости, Visceral могут любую субстанцию вот так взять и превратить в конфетку. Точнее в симулятор налаживания контактов с инопланетным разумом с помощью безжалостной аннигиляции. Так умело доработать то, что уже числилось в разряде лучшего, — это надо постараться! Не зря EA Redwood Shores в свое время расформировали, ох не зря...

Короче говоря, Dead Space 2 отнял у меня 9 часов жизни и миллиона полтора нервных клеток. Пройдя через психоделические заигрывания Обелиска, через толпы жутких некроморфов, к которым Айзек уже успел привыкнуть, и обязательный героический поступок в финале понимаешь, что игра не превратилась в мертворожденный клон. Скорее, она стала немного походить на BioShock Кена Левайна. Та же ярмарка неудач бравого героя, та же густая атмосфера и несложные головоломки.

Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор». Вполне заслуженно подводя, кстати. Так что купите игру, и вам воздастся. Если конечно не пожалеете самой малости нервных клеточек.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

Но, то что она страшная - я не верю! :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну не верь.. тупо включи в темной комнате с хорошими наушниками и нормальную сложность и поиграй ))) Конечоно, не Амнезия, но все равно стремно.. хотя и не так страшно как в первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос почему не так страшно как в первой части я отвечу одно, игроки уже привыкли что кто то вылезет из за угла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы было страшно, нужно еще чтобы дома никого не было, вот тогда пробирает до самых костей... А когда дома кто то есть, и кричит телик с кухни, совсем не страшно))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

Но, то что она страшная - я не верю! :D

Аналогично, но я как на человека пугливого все эти выпрыгивания из-за угла на меня срабатывают, а поиграть действительно лень, ну и нервов жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не без удовольствия прошел на днях второй раз первую часть, поставил вот сегодня вторую, прошел пару глав, но, не знаю почему, ну не цепляет меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут. Короче для меня между РЕ5 и Мертвым космосом отличий минимум)

Может если воткну геймпад - все изменится, ибо им я стрелять не умею.

Меня пугали первые тихие холмы, первый резик и прочие кол оф ктулху, ибо там перс ну никак не тащит. Задохлик какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D прошёл 7 глав и ночью и в наушниках- затягивает - но насчёт страха пока не заметил - чертыхнулся пару раз а так пока ничего особенного в сысле ужасов как ни старался не нашёл - посмотрим дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то больно умная оказалось для меня лично статья (не знаю как для других). Но соот. из описанного всё есть правда, вторая часть состоялась успешно.

Страх, вскакивания с кресла, настольгия, монстры, ИИ, история -всё это было и получилось по новому, что и заставляло двигаться вперёд.

Как писали про Ишимуру, то если возвращение на неё использовали специально, как драматический ход - это отлично. Но меня возвращение и хождение по ней не порадовало, хотя в её коридорах было ОЙЙЙ как жарко и как обычно купленных патронов было НОЛЬ. Ожидал миссий в космосе больше. Что писали про графу и т.д. согласен конечно - всё также радует это.

Новые монстры: бегуны из-за углов, дети ноющие запарили меня больше всего своими звуками, мычанием, бегом в лоб, когда на спине осталось сразу красная полоска - жёстко конечно. Тяжёлый режим просто хорош в этой части, надо быть аккуратным.

Мультиплеер не нужен этой крутой игре, как я считаю (поэтому он наверное и не получился).

Как обычно плюсов у этой игры появившейся на свет больше и она одна такая, поэтому отличная 2 часть. Легко ставлю ей, как и автор статьи 9 баллов.

Может я этого не знаю и в игре чего-то не хватает, но страх компенсировал всё что нужно и желание перепроходить из-за костюмов. Игре РАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space 2 не пугает лишь тех кто перенасытился хоррорами, и тех кого ваще не когда не пугали страшилки. Вот например я мало играю в хорроры, но при оч темной обстановке, хорошей сложности и обязательно с крутым звуком, реально игра держит в напряжений и местами не хило пугает. В любом случае если игра вас даже пугать не будет, ее стоит попробовать, она хотя бы своей атмосферой затягивает и интересным геймплеем, при чем жестким на хорошей сложности, где реально приходится выживать.

Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут.

Дед Спайс 2 сильно отличается по сложности от 1-ой. Я тоже 1-ю прошел, даже не заморачивался, но 2-я дала попотеть еще как, ибо аптечек ваще жесть нет, патроны в 3 секунды улетают, монстры стали крепче, мощнее, агрессивней и ловчее, и в ситуаций всегда пихают в такие где сложно с ориентироваться и прицелится, то бишь типа в полной темноте с хилым фонарикам.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail, там вроде как есть режим с тремя сохранками на всю игру - вот думаю, если руки до нее дойдут - качну сохранки и рубану его) это уже вызов. это интерсено.

например в том же ДаО или Коде в сингле (да хотябы в сп конвиншон, чем черт не шутит) признаю только самый высоки уровень сложности. И подумать и метко стрелять заставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы было страшно, нужно еще чтобы дома никого не было, вот тогда пробирает до самых костей... А когда дома кто то есть, и кричит телик с кухни, совсем не страшно))

По большей части все предсказуемо, плюс монстры это не самый пугающий вид. Последнее от чего реально очко трепетало- это прогулка с ханом по тоннелю в метро 2033, вот там прям мурашки не отпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья. Как уже верно заметили выше, игра не пугает тех, кто пресытился хоррорами, или не боялся их изначально (да, и упомянутая выше Амнезия, тоже не заставляет вздрогнуть). Dead Space 2 берёт другим, очень хорошо проявлен главный герой, "ботан", как его беззлобно назвал кое-кто. Эмоции Айзека, его душевные сомнения, давление обелиска, всё это, да и многое другое, очень удачно складывается в одну цельную картину, отображающую глубины души человека. Начинаешь сопереживать, понимая и принимая во внимание все те отрывочные сведения, что мы находим в течении игры.

Да, нет уже эффекта испуга, от выскочившего из-за угла некроморфа, а только реакция - нажать на курок, "Peng!". Всё это осталось в первой игре, но эмоциональность, реалистичность окружающего мира окупает всё, и с лихвой.

Игра определённо удалась и поставила новую планку для разработчиков, ведь задел, на третью часть, остался немаленьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
    • Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.
    • Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы. Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте. Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×