Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Может они графическую часть ПК-версии нахваливали. Ведь были же заявления, что упор сделан на ПК-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Да,но догружается она не как к примеру в Dead Island ( раз и появилась),а постепенно,если не приглядываться,то вообще подзагрузок не заметно.Заметно только появление бумаги на земле и Lod текстур на зданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, будет ли производительность лучше в финальной версии? А то я уже подумываю купить (понравилось хэдшоты ставить с СВД), а играть в итоге на лоу не хочется - вроде на медиуме бегает хорошо :)

И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Про производительность. Я уже давно играю в серию Battlefield, и в том числе участвовал в Бете BC2. Так вот если сравнивать с ней - а она была как раз за месяц до релиза - то там игра представляла из себя еще больший кусок говна и недоделок. Она на топовых для того времени картах выдавала 30-40 fps с просадками, не видела многие четырехъядерники. Но даже за время беты производительность улучшалась апдейтами, + часть апдейтов в первые месяцы после релиза. В результате всех действий общая производительность выросла в этой игре в два раза почти, хоть и не сразу. Сейчас выдает у меня выше 120 fps, что собственно и надо для разверстки монитора.

Вообще серия BF, еще со второй части, очень зависит не только от видео, но и от процессора. В Том же BF2 я разницу между селероном и 2 пусть и слабенькими двумя ядрами почувствовал очень сильно, при этом даже без замены карты.

На ультре в каспийской границе прорисовывается далеко, не 400-500 метров может, но дальше чем в метро. Тут зависит от количества памяти - я скрины с каспийской границы выкладывал выше, там виден вверху счетчик памяти. Так вот на разрешении 1680*1050 карта поджирает всю память видюхи в 1200-1300мб, и видимо подожрала бы еще больше. В полном HD я думаю будет кушать все 1500 и выше.

Изменено пользователем Алексей1301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меня подталкивает прям к покупе видеокарты XD Жаль только 7к отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жутко бесит , ведь у нас защищающих (тикеты бесконечные).

Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

Ну а что ты хочешь от людей, которые шутеры и предыдущие бфы только на картинках видели? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Каспийку не видел, впечатления только о метро пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

UP

Значит память подвела ( уже год как не притрагивался к БК2, забыл всё.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

Нет) Медики там так же спасали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Коонечно, ты обычный крабик с паблика :) Именно поэтому тебе не стоит появляться в обсуждении хадкорных проектов.

Зы. На пк все отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, найти можно, с кем. Просто я люблю в своём темпе играть. Не нужно подстриваться ни под кого. P.S. А, сорян, за вышесказанное. Уже третья.
    • Совсем нет друзей по видеоиграм? Печально.

      Я очень ждал эту локализацию и наконец-то она вышла, в ближайшее свободное время скооперируюсь с кентом и залетим на полное прохождение. Уже установил русификатор, звучит потрясно. Да и сама игра офигенная, студия держит планку. И даже задирает ещё выше. Каждая следующая игра от них всё круче и круче. Жаль что они под крылом ЕА пока что живут, им бы давно в свободное плавание.
    • О, супер. Но для меня — мимо. Ну почему игра не одиночная, а кооперативная? Уже вторая отличная игра и мимо.
    • Студия Mechanics VoiceOver строго по расписанию выпустила локализацию отличного кооперативного экшена Split Fiction. Студия Mechanics VoiceOver строго по расписанию выпустила локализацию отличного кооперативного экшена Split Fiction. Кураторы проекта: spider91, Екатерина Дмитрова Режиссёры локализации: Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи: Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai» Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: spider91, Екатерина Дмитрова Тестирование: Екатерина Дмитрова, Юрий Тишанинов, spider91 Перебивка субтитров под речь: Юрий Тишанинов Редактура текста интерфейса: Юрий Тишанинов Подборка шрифтов: Юрий Тишанинов Благодарность: Александру Киселеву за помощь с текстурным шрифтом
      Роли озвучивали:

      Реальный мир: Зои - Кристина Шерман Мио - Елена Лунина Рэйдер - Геннадий Новиков Генри (ассистент Рэйдера) - Пётр Коврижных Джулия (ассистент Рэйдера) - Галина Масайкина Члены совета - Андрей Гриневич, Анна Киселёва, Александр Новиков Девушка на ресепшене - Екатерина Дмитрова Охранники - Станислав Концевич, Александр Коврижных Борцы за свободу: Стрелки - Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных Храбрые рыцари: Жители деревни - Георгий Кармрян, Мария Фортунатова, Сергей Пономарёв, Регина Щукина, Станислав Концевич, Анна Слынько, Глеб Петров Месть в свете неонов: Глава криминального синдиката SRI - Ольга Кузнецова Робот-парковщик - Дмитрий Рыбин Мистер Молот - Александр Коврижных Реклама мотоциклов - Станислав Концевич Корабль SRI - Сергей Воробьёв Машина SRI - Сергей Чихачёв Силовики - Андрей Мишутин, Леонид Макаров, Михаил Глушковский, Глеб Петров, Александр Петров Робот-ресепшн в отеле - Регина Щукина Техподдержка - Станислав Концевич ИИ мотоцикла - Алина "Alinka" Гурская Байкеры SRI - Кирилл Радциг, Сергей Пономарёв Водитель грузовика - Андрей Гриневич Зеваки в неоновом городе - Мария Фортунатова, Глеб Гаврилов Рекламные баннеры в неоновом городе - Владислав Андрейченко, Мария Примпе Поющий робот-пылесос - Екатерина Дмитрова Толпа фанатов - Никита Калинин, Илья Алексеев, Юрий Тишанинов Сельская жизнь: Голодная дверь - Андрей Гриневич Поросёнок - Михаил Кшиштовский Булочки для хот-дога - Станислав Концевич, Регина Щукина Весенняя надежда: Ледяной Король - Сергей Пономарёв Король Обезьян - Сергей Чихачёв Игровое шоу: Ведущая игрового шоу - Екатерина Дмитрова Последний рассвет: ИИ фабрики - Александр Новиков Капитан - Евгений Иванов Солдат - Диомид Виноградов Мехи - Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных Толпа солдат - Алина "Alinka" Гурская, Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных, Галина Масайкина, Анна Киселёва Юсеф Фарес - Филипп Киркоров Лунный рынок: Мэй - Вероника Саркисова Коди - Константин Карасик Восстание Царства Драконов: Страж Драконов - Андрей Гриневич Убийца Драконов - Иван Савоськин Побег из космоса: ИИ в космосе - Олег Зима Торт на день рождения: Стоматолог - Данил Эльдаров Изоляция: Злая Мио - Елена Лунина .pal-A-4 - Сергей Воробьёв Тюремный пропагандист - Мария Фортунатова Заключённые - Наталия Колодяжная, Регина Щукина, Алина "Alinka" Гурская Толпа на арене - Алина "Alinka" Гурская, Глеб Гаврилов, Пётр Коврижных, Галина Масайкина, Анна Киселёва ИИ лифта в тюрьме - Анна Слынько Мусоровоз - Анастасия Столова Лео - Юрий Романов Винсент - Артур Иванов Пустота: Элла - Варвара Саранцева Сороконожка-мама - Александр Груздев Сороконожка-папа - Мария Фортунатова
    • @piton4 можно ещё спокойное про природу смотреть https://youtu.be/knTWowiDr7Y?t=239
    • Ох, но ведь на обычных часах со стрелками тоже цифры обычно есть. ) Вот, а я ведь говорил, что эти егэ и прочая муть в системе образования на западный манер с тестами вместо нормальных устных ответов до добра не доведут. Чтд Так того и гляди ещё и бумажными деньгами пользоваться разучатся с этой “ихней електроникхой”. А если серьёзнее, то эта фигня началась куда раньше, уже с появления электронных часов наручных ещё до мобильных телефонов. Небось, уже есть видео и про касетные магнитофоны, но это ещё ладно — небось уже дисками пользоваться забыли, т.к. те сейчас даже с игровых консолей постепенно исчезают. Полный конец обеда наступит тогда, когда разучатся пользоваться обычным радио приёмником, где надо крутилку крутить для поиска радиостанции. Если даже там не смогут сообразить, для чего всего лишь два колёсика в приёмнике, то это всё — финиш.
    • @vadik989 а я перед сном в ютубе что-нибудь слушаю.  Пофиг, устал не устал, не могу заснуть без какого-нибудь бубнежа )
    • @piton4 перед сном на телеке включаю и смотрю.ставлю таймер на 40 мин если не закимарил дальше продолжаю просмотр )
    • @vadik989 ну это тоже кринжовая тема )  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×