Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это фотореализм! Здорово!

фоточто? Это шутка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика ухудшилась по сравнению с BFBC2 (

Что куришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушители мифов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересные видео.

1. Буллитдроп жесткий, с мп7 приходится навесом стрелять.

2. Танки не плавают, плавают амфибии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще навесом и надо стрелять, ну по крайней мере на БОЛЬШИХ дистанциях (побольше чем то, что в ролике показали), хорошо хоть корреляцию не предусмотрели, а то бы КоДовские снайперы почувствовали себя неудачниками.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дурачью занятся нечем, кроме как в альфа версии мифы развенчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересные видео.

1. Буллитдроп жесткий, с мп7 приходится навесом стрелять.

2. Танки не плавают, плавают амфибии.

Что такое буллетдроп?Когда пули летят по дуге,а не прямо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое буллетдроп?Когда пули летят по дуге,а не прямо?

оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BC 2 буллетдроп был только у снайперок и гранатометов. А тут как, интересно? Ну у снайперок-то понятно, вижу из ролика. А у обычного оружия? По идее тоже должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мангуст врать не нужно. Навес нужен для всего оружия за исключением дробовиков с использование перка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за мифы такие тупые? нечего не понять........типо разрушители легенд в альфа версии? дауны тупые...........

а по делу если....единственное понравилось когда точки защищаешь то я бегу на второй этаж и с пулеиета крошу кто выьегает из метро....красивая анимация!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что куришь?

в альфе она явно не блещет даже на максимуме, круто выглядит только на маленьких картинках которые чуть выше выложили, да и оптимизации щас нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ж, граждане. Вот и мне удалось сыграть в альфа-версию. Спасибо доброму человеку, давшему свой аккаунт на пару часов. Вот некоторые впечатления от игры.

Для начала стоит сказать о способе попадания в игру. Дабы защитить тестовый запуск мультиплеера от читеров, взломщиков и просто халявщиков, DICE придумали мудреную систему попадания в игру. Для того, чтобы войти в игровую сессию понадобится аккаунт в Origin. После ввода всех данных и активации клиента нас отправляет на сайт альфы, где система просит установить несколько плагинов для браузера, чтобы синхронизировать поиск игр с клиентом. И да, вы угадали, поиск игр проходит прямо в браузере. Первое подключение к игре тоже осуществляется со странички сайта, после чего мы отправляемся в игру.

После загрузки карты мы сразу попадаем в меню выбора класса. Никакого меню, никаких настроек, только игра. Но позже выясняется, что все эти элементы есть, но доступны они только пока игрок "жив" и находится в бою. В меню опций доступно разрешение экрана и выбор настроек графики от "Low" до "High". Раскладку клавиатуры менять нельзя. Так же, доступно меню кастомизации солдата. Правда сначала нам доступны лишь стандартные наборы без каких-то улучшений. В общем, всё как и в Bad Company 2 за исключением дизайна меню.

Классы бойцов изменились, как и их снаряжение. Подробно на них останавливаться не будем, итак всё уже рассказывалось разработчиками. С изменением классов бойцов сильно изменилась и тактика игры за них. Например, у "гранатометчика" теперь нормальная штурмовая винтовка, а не пистолет-пулемет типа UMP-45. Т.е. шансов выжить у него стало чуть больше. Так же, теперь можно отказаться от воскрешения, если медик пытается оживить вас в гуще битвы. Здорово экономит нервы, ведь раньше, если незадачливые медики оживляли своих товарищей под градом пуль или залпом миномета, последние грязно ругались, а толку от такого воскрешения было ноль, разве что самому медику капали очки за раунд. Теперь, если вы отказались от воскрешения, медик ничего не получит.

Но хватит про классы. Пару слов, собственно, о геймплее. Частично он напоминает побоища из BC 2, но гораздо реалистичнее. У оружия увеличилась отдача, разброс пуль, дальность и точность стрельбы. Появилась возможность двигаться лёжа. Но если во второй части это был форменный чит, то здесь ничего такого нет. Ведь из BC 2 перекочевала система "пометок", так что теперь залегшего в кустах кемпера или снайпера гораздо проще убить, если вы его "пометили". В целом же, игра на представленной карте пока напоминает балаган. Командных дейстий почти нет (в BC 2 чаще всего наблюдалась такая же картина, к сожалению), разве что игроки "ресаются" на ком-то из своего сквада (они тоже перекочевали из предыдущей игры DICE, чему я очень рад, весьма удобная система).

Самый интересный этап тестируемой карты - это прорыв в катакомбы под городом к станции метро. Всего я насчитал там два входа, один из которых по началу простреливает несколько защитников. Особенно мешает "огонь на подавление" пулеметчиков. Как и обещали люди из DICE, этот вид огня если и не убивает, то сильно дезориентирует. А если вас убил кто-то другой, а данный вид огня вас только напугал, то пулеметчик получит бонусы за помощь. Однако, если действовать слаженно и не по одиночке, то входы на станцию можно прорвать. Внутри станции начинается форменный беспредел. В вагонах сидят или лежат кемперы и пулеметчики, из дальних углов станции пространство простреливаю.т снайперы. А дымовых гранат я так и не увидел. Т.е. прорваться вглубь станции можно только с потерями или грамотным прикрытием, перебегая от угла к углу перегона. Позже, если атакующие добираются до выхода со станции, они попадают в центр города. Это, на мой взгляд, самый зрелищный участок карты, ведь там дадут разломать кусочек дома из гранатометов. Но это лишь малая часть. В альфа-версии почти все разрушения отключены. Деревья не косятся пулями БТРа, укрепления не разламываются по физике, а просто исчезают (мешки с песком чаще всего).

В альфе, как и положено, очень много багов. Но если опустить все глюки, застревания и ужасный пинг на серверах, то играется весь этот театр военных действий намного более хардкорно, чем BC 2 и все предыдущие проекты DICE вместе взятые. Если после всех этапов тестирования мы получим самый реалистичный мультиплеерный боевик 2011 года и вообще XXI века (на данный момент времени), я не удивлюсь. В игре всё звучит, выглядит (с учетом залоченных настроек графики) и стреляет максимально реалистично. И это не может не радовать.

P.S: Резать с ножа на первых порах весьма "фаново". Теперь это не просто тычок, а целая анимация. Зато нашелся и косячок. Лёжа персонаж передвигается довольно реалистично, если у него в руках винтовка. Картинно шевелятся руки. Если в руках пистолет, то запястья намертво приклеены к рукояти оружия, а передвижение персонажа превращается в "утюг". На то, чтобы сесть на корточки, встать и снова лечь у меня ушло 5 секунд. Этого было достаточно, чтобы меня разок застрелил снайпер.

Чувак ну ты описал все то что видит каждый игрок!!!

про нож скажу одно....зашел в метро...и тут перс начал попой двигать мне показалось и раз нож в брюхе...подумал суицид я нажал случайно..харакири однако...потом вижу крыса сзади зарезала =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак ну ты описал все то что видит каждый игрок!!!

про нож скажу одно....зашел в метро...и тут перс начал попой двигать мне показалось и раз нож в брюхе...подумал суицид я нажал случайно..харакири однако...потом вижу крыса сзади зарезала =)))

но не каждый игрок мог поиграть в альфу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за хрень это у меня только на http://battlelog.battlefield.com/

Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу

Или тест прошел?

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×