Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
64 игрока будет только в режиме конквест

в раше так и останется 32, вроде

Грустно будет. Самый сок - это Rush. В конквестах я тупо очки фармил и фармлю иногда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конка, нормальная, а не в 3 флага - много интересней раша. Раш на 64 - это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1220ruw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне так есть недочеты типа, вялого кидания гранат (бабки так кидают а не бойцы элитные) Полный хаос с определением стреляющего по тебе врага, надо сделать, чтобы когда стреляет кто то, то он отображался на радаре а то так в кустах и в темноте можно долго сидеть стрелять а никто так и не поймет. и еще странноя система с пометкой врагов, бегаешь жмешь q, как отметишь когото то стреляешь просто туда и все. Обнаружение должно быть при стрельбе а когда тихо сидишь никто видеть не должен (если только радар какойнить не активировали) а тут все на оборот, можно лежать в кустах и тебя случайно пометят а можно в тех же кустах палить в открытую и никто не увидит даже. ну и управление по умолчанию кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конка, нормальная, а не в 3 флага - много интересней раша. Раш на 64 - это уже слишком.

Ну почему ж...

Допустимм если бы была среднейкая база и кней можно было подобраться с трех сторон спокойно...

а на самой базе было бы не 2 точки а 3 (но взорвать все равно нужно только 2)

И таких несколько этапов... то и 64 рыла нашли бы место в штурме.

но помешало что-то дайсам допереть до разноображивания штурма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1220ruw.jpg

:D

Полный хаос с определением стреляющего по тебе врага, надо сделать, чтобы когда стреляет кто то, то он отображался на радаре а то так в кустах и в темноте можно долго сидеть стрелять а никто так и не поймет.

может проще сделать кнопку "нагнуть всех"?

я фигею с претензий, особенно про снайперки которые должны убивать с одного попадания, это с какого? отравленными пулями стрелять?

или наоборот "снайпера надо делать легко видимым", тоже прелесть, пофиг, что команда лолок и не может убрать одного снайпера, надо не нубам свой скил подымать, а снайперу гирлянду на шею повесить!

современный геймер совсем обленился <_<

кто в курсе командиры будут? а то в конквесте на 64 чел с техникой и авиацией будет хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D

может проще сделать кнопку "нагнуть всех"?

я фигею с претензий, особенно про снайперки которые должны убивать с одного попадания, это с какого? отравленными пулями стрелять?

или наоборот "снайпера надо делать легко видимым", тоже прелесть, пофиг, что команда лолок и не может убрать одного снайпера, надо не нубам свой скил подымать, а снайперу гирлянду на шею повесить!

современный геймер совсем обленился <_<

кто в курсе командиры будут? а то в конквесте на 64 чел с техникой и авиацией будет хаос.

Ты сам играл, я сам реально видел и делал так же, садишься у камушка и в бок подрят мочишь, а они даже не в домек, респятся и бегут. И в игре нет камеры показывающей своего убийцу.

Снайперка которая не убивает в процентах 80 с одного выстрела это гавнище, у снаепера есть один выстрел один труп, а не стрелять очередью по врагу. И да снайпер который сел за одним камнем и которго никто не может обнаружить потому, что это не возможно без радара или снайперки, обычный краб, ленивый краб. Совсем чето обленился геймер. И еще, если в игре смотреть по местности и жать судорожно q то можно кучу наружу нахаляву пометить, я же хочу, чтобы при стрельбе вар отображался только на радаре а не метился треугольником прямо в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам играл, я сам реально видел и делал так же, садишься у камушка и в бок подрят мочишь, а они даже не в домек, респятся и бегут. И в игре нет камеры показывающей своего убийцу.

Снайперка которая не убивает в процентах 80 с одного выстрела это гавнище, у снаепера есть один выстрел один труп, а не стрелять очередью по врагу. И да снайпер который сел за одним камнем и которго никто не может обнаружить потому, что это не возможно без радара или снайперки, обычный краб, ленивый краб. Совсем чето обленился геймер. И еще, если в игре смотреть по местности и жать судорожно q то можно кучу наружу нахаляву пометить, я же хочу, чтобы при стрельбе вар отображался только на радаре а не метился треугольником прямо в игре.

Я всегда стреляю в голову и убиваю первым выстрелом, что я делаю не так? Если я не попадаю в голову - то тут уже виноваты мои кривые руки. Если я вообще никогда не попадаю в голову, то каким хреном я играю снайпером? Калаш в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Я в BC2 не сказать что офигеть какой снайпер - вообще презираю это оружие но ради прикола играл с ним - все в бронзу сделал без проблем - хотя в BC2 реально кривые снапы и кривой попадаметр - однако месить народ мне это не мешало - тут дело привычки - а так Калашников вообще офигеннейшее оружие если им уметь пользоваться - снайперы тоже ложатся как дети - в тыл зашел и вали лежа тоже будет смешнявка для него откуда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Я в BC2 не сказать что офигеть какой снайпер - вообще презираю это оружие но ради прикола играл с ним - все в бронзу сделал без проблем - хотя в BC2 реально кривые снапы и кривой попадаметр - однако месить народ мне это не мешало - тут дело привычки - а так Калашников вообще офигеннейшее оружие если им уметь пользоваться - снайперы тоже ложатся как дети - в тыл зашел и вали лежа тоже будет смешнявка для него откуда !

Кривые? Да они там как в контре. Квикзум есть, драгшот есть, ноускоп есть, прицел не шатается почти, ваншот в тело до 12.5 метров. Режь, беги, ваншоть, убивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кривые? Да они там как в контре. Квикзум есть, драгшот есть, ноускоп есть, прицел не шатается почти, ваншот в тело до 12.5 метров. Режь, беги, ваншоть, убивай.

Сравнивать с контрой не совсем верно, ибо в контре они почти прямо и без задержки стреляют.

Но и считать в БК снайперки кривыми это верх маразма, если ты наводишься на голову стреляешь и попадаешь в тулово, это не значит что винтовка кривая, это значит что коли стреляешь за километр надо про запас наводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать с контрой не совсем верно, ибо в контре они почти прямо и без задержки стреляют.

Но и считать в БК снайперки кривыми это верх маразма, если ты наводишься на голову стреляешь и попадаешь в тулово, это не значит что винтовка кривая, это значит что коли стреляешь за километр надо про запас наводиться.

Больше к голу относится. При маленьком пинге - квикзум ок. При правильном стрейфе ноускопить можно с 40м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в BC2 не сказать что офигеть какой снайпер - вообще презираю это оружие но ради прикола играл с ним - все в бронзу сделал без проблем - хотя в BC2 реально кривые снапы и кривой попадаметр - однако месить народ мне это не мешало - тут дело привычки - а так Калашников вообще офигеннейшее оружие если им уметь пользоваться - снайперы тоже ложатся как дети - в тыл зашел и вали лежа тоже будет смешнявка для него откуда !

в ВС2 снайперка кривая до первого золота, а потом не замечаешь как платина приходит :D

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GERAS_81

Я особо то с ней и не старался кого то прямо убивать и убивать я просто прикалывался - играл в удовольствие - бесил народ - всеравно ничего лучше атоматов нету и быть не может - ну не могу я сидеть на ровном месте и тупо кемперить - я рэмбо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GERAS_81

Я особо то с ней и не старался кого то прямо убивать и убивать я просто прикалывался - играл в удовольствие - бесил народ - всеравно ничего лучше атоматов нету и быть не может - ну не могу я сидеть на ровном месте и тупо кемперить - я рэмбо !

Прости что? Раш рекон? Не, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
    • @allodernat а вот из шапки не брать? там старый?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×